Возможно полезная информация http://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php?f=24&t=1117
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
хех, да, с affinity mask косяк вышелв спешке забыл вписать формат вывода и вывод по дефолту в десятичной системе счисления прозводился
Значит тут все в порядке 63 - это 0x3F, все 6 ядер доступны...
По поводу скорости, даже на Dual Core 2GHz без проблем 50 Hz стабильно тянет. Ну да, на машинках 7-15 летней давности с производительностью туговато. Но так ли актуальны тазики 2005 года выпуска в 2012 году?
В остальном deathsoft видимо невнимательно читал - крешится не на любой WS2003, а только на той что у zebest. Я проверял и под WS2003 STANDARD и на ENTERPRISE - везде окей.
Проблема только на машине у zebest и то что мы тут делаем - пытаемся разобраться почему
---------- Post added at 00:48 ---------- Previous post was at 00:44 ----------
эмулятор где-то 3 потока создает, остальное - системные потоки, они вылизаны микрософтом до блеска, туда можно даже не заглядывать.
Только речь то идет о том что крешится не только эмулятор, но даже пустое приложение, без потоков и без логики - просто окно и инициализация Direct3D, больше ничего нет.
---------- Post added at 00:56 ---------- Previous post was at 00:48 ----------
[ну вот английский framework - отлично, теперь хоть сообщения об ошибках по человечески пишутся]
судя по логу эта ошибка при закрытии. При закрытии окна вначале уничтожается менюшка, при этом рабочая область увеличивается и успевает отработать Direct3D.Reset чтобы привести размеры буфферов в соответствие с новыми размерами окна.
Короче говоря, при закрытии происходит тот-же самый ресайз... Т.е. тут ничего нового. Тот-же самый Reset по ресайзу.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 24.10.2012 в 02:16.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
zebest а 3D игрушки использующие DirectX у тебя не крешатся при переходе из полноэкранного режима в оконный и наоборот?
попробуй вот этот вариант
Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2012 в 01:59.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
из тестов ясно одно, что креш у тебя происходит только при вызове Direct3D.Reset. Почему - хз. В обычных приложениях этот вызов происходит редко, например если меняются настройки графики. Может поэтому и не проявляется. Непонятно только почему на всех остальных системах, в том числе и с ATI картой, такая проблема не наблюдается...
Попробуй включить/выключить в настройках системы отрисовку окна при перетаскивании. Изменится ли поведение?
Что в логе?
Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2012 в 13:26.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
попробуй вот этот тест. Он по всей видимости тоже будет крэшиться, но интересует содержимое лога который он успеет записать до крэша.
Т.к. крэш может помешать записи лога, тест в двух вариантах - во втором Reset не вызывается вообще. Выложи логи от этого теста.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
раз начало лога пишется, значит эксперимент не чистый - ты чтото изменил. Конфиг только указывает логгеру куда логи писать. Раз логгер смог создать файл, значит с логгером все в порядке.
Бред какой-то, выглядит все так, будто типичный сбой железа. Но ведь другой софт у тебя работает...
Попробуй еще запустить, убрав из конфига вот эту строку:
<supportedRuntime version="v2.0.50727"/>
Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2012 в 18:58.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)