User Tag List

Страница 61 из 224 ПерваяПервая ... 575859606162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #601

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В эмуляции звука есть ошибки, у бипера грубоватое округление фронтов между фреймами, что дает небольшие биения. Нсть путаница с форматом сэмплов. Звонкость проявляется от того что нет НЧ фильтра. Были фиксы для этого, но не отлаженные, нужно время чтобы повозиться и довести все до рабочего вида.

    ---------- Post added at 12:06 ---------- Previous post was at 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от nodeus Посмотреть сообщение
    очень не хватает подвешенного на горячие клавиши NoFlick. Вот именно в моем случае (а он практически клинический) это решило бы массу проблем недовольных зрителей =) Т.е. эти пресловутые горячие клавиши хочется очень-очень, и если есть такая возможность на лету переключать режимы без лазанья по менюшкам и без каких-либо задержек, то это было бы очень кстати.
    вобщем-то повесить переключение на горячую клавишу - это вообще не проблема, минутное дело. Но тут вопрос в том - на какую именно клавишу? Т.к. некоторые клоны используют клавиатуру практически полностью, могут быть пересечения и нажатие на такую комбинацию будет приводить не только к переключению, но и к обработке ее внутри эмулятора...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #601
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #602

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Но тут вопрос в том - на какую именно клавишу? Т.к. некоторые клоны используют клавиатуру практически полностью, могут быть пересечения и нажатие на такую комбинацию будет приводить не только к переключению, но и к обработке ее внутри эмулятора...
    Ctrl+F12 например?
    Спасибо и пока! – Hyperadio | nd on hype | zxboot.ru | demo на YouTube

  4. #603

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2684 - улучшено звучание бипера (позаимствовал алгоритм в unreal), исправлена работа иконки магнитофона для некоторых состояний.

    Добавлено - перезалил 2684, исправил отвалившийся автостоп для магнитофона
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 03.11.2012 в 06:49.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #604

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2701:
    - исправлены тайминги Spectrum+3 ULA
    - теперь, если Direct3D не доступен, то эмулятор рисует черное окно с предупреждением
    - добавлено окно с раскладкой клавиатуры спектрума
    - исправлена кемпстон мышь (левая/правая кнопки поменялись местами)
    - добавлена поддержка памяти Pentagon 1024
    - добавлена поддержка теневой ПЗУ для Pentagon 512/1024
    - небольшой фикс исправляющий конфликт обработки NMI между BDI и некоторыми модулями памяти (Scorpion, Pentagon 512/1024)
    - изменена структура проекта, поменялись нэймспейсы устройств

    В связи с изменением нэймспейсов, старые VMZ файлы с именами устройств от старой версии не поддерживаются. Если у вас есть старый VMZ файл - удалите его создайте конфигурацию машины заново.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 04.11.2012 в 06:05.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #605

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Буржуинские компутеры - оно конечно хорошо, но может про правильнуйю эмууляцию наших не будем забывать??
    надеюсь в чем трабла - и так видно??? Как-то неаккуратненько, доктор?(с)
    Ах, да, Profi 3.xx, если не понятно из картинок.
    зы- за качество картинки извиняюсь, тивилизеру 20 лет, стока не живут, ну максимуум 10.
    это не трабла, все так и должно быть. ULA Profi 3.xx требует более старой прошивки, иначе будет то что ты привел на скриншоте
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #606

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну а в чем проблема-то? ну положи еще старую прошивку в свой архив и привяжи ее к Profi 3.xx / Не? Уж лучше так, чем невидимый курсор
    у меня она к сожалению не сохранилась
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #607

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    это не проблема то жЫ, щаз в личку кину ссылку на пак, с моими комментами в ридми. Может подберешь и засунешь в свой zip, у мну не получаеЦЦо)
    да там ничего сложного - создаешь рядом с эмулятором папку ROMS. Кидаешь в нее файл ~mapping.xml из ROMS.PAK, рядом кладешь новый ром файл и редактируешь ~mapping.xml (заменяешь в разделе "Profi" имя ром файла).
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #608

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2710:
    + в отладчике теперь отображается состояние RZX (текущий номер инструкции во фрейме, номер чтения из порта, номер фрейма);
    + наконец-то исправлен RZX playback
    + добавлена опция "Maximum Speed" (см. меню VM->Maximum Speed)

    + добавлен модуль памяти PROFI с прошивкой v1.0 (необходима для PROFI ULA 3.XX)

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 04.11.2012 в 23:39.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #609

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    а тайминги в PROFI с чем ровнял? у тебя тест быстродействия показывает 1,15 вместо 1,00 (ТУРБО у мну 1,65), ну и соответственно у тебя бордюрные полоски в тесте атрибутов значительно выше. Вряд ли это от прошивки видео-ПЗУ зависит, хотя как вариант - все возможно. но что имеем, увы....
    тайминги нечем было ровнять, взял из unreal цифры и все
    Никакой другой информации не было.
    Используются такие значения:
    Line Time = 224T
    First Paper Line = 56
    First Paper Tact = 64T
    Int Start At = 32T
    Int Length = 28T

    замедление памяти/портов не используется. То что на реале 1.00 показывает, не ты первый заметил. Но параметров развертки вроде никто не знает.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.11.2012 в 00:34.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #610

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Печалька чОрный ящик, значиЦЦо. ну для начала.
    TactsTest:
    мой комп - 71680 (Пент?)
    твой эмуль - 69888
    TestInt Ковалевского:
    мой комп - 40 (ну в норму как укладывается)
    твой эмуль - 28
    заменил на 71680/40, в итоге тест быстродействия стал давать 1.20

    попробуй mctest2.tap.zip
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 61 из 224 ПерваяПервая ... 575859606162636465 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •