User Tag List

Страница 70 из 224 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #691

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в фирменной версии был опрос порта #FF
    да, запустил на пресэте ZX Spectum 128, потом usr 15616 в бейсике (чтобы в tr-dos войти) - игра работает с правильной скоростью.

    НО!! какая-то ерунда с экраном в этом режиме. он стал меньше, не пиксел-в-пиксел, текст разрушается местами, графика, соответственно, тоже. вроде как, видео-режим должен быть стандартным и у пентагона, и у оригинального спекки 128.

    (запускаю на 1360x768, full screen, keep proportion, vblank sync).
    Последний раз редактировалось abelenki; 05.03.2013 в 22:41.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  2. #691
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #692

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    да, запустил на пресэте ZX Spectum 128, потом usr 15616 в бейсике (чтобы в tr-dos войти) - игра работает с правильной скоростью.

    НО!! какая-то ерунда с экраном в этом режиме. он стал меньше, не пиксел-в-пиксел, текст разрушается местами, графика, соответственно, тоже. вроде как, видео-режим должен быть стандартным и у пентагона, и у оригинального спекки 128.

    (запускаю на 1360x768, full screen, keep proportion, vblank sync).
    У разных моделей разный размер бордюра. Вобщемто не проблема сделать размер бордюра настраиваемым, для этого нужно прикрутить гуевые контролы для изменения параметров ULA. Вопрос только в том как удобней сделать такую настройку. Сейчас размеры бордюра просто забиты как константы. Кроме размеров бордюра там еще туча параметров которые можно настраивать, вот и вопрос как это все сгрупировать.

    Эмулятор не меняет размеры окна, а растягивает картинку на весь размер окна (или на весь экран в полноэкранном режиме). Если включен флаг keep proportion, то при растягивании сохраняется пропорция высоты к ширине.

    Подогнать размеры окна под размеры экрана спектрума можно через менюшку View->Size

    Включение Smoothing решит проблему некратного размера окна/экрана и эмулируемых размеров экрана спектрума. Это фильтр. Правда изображение смазаным будет - не всем нравится. По другому можно решить только ручной подгонкой размеров бордюра под конкретный дисплей...



    ---------- Post added at 00:41 ---------- Previous post was at 00:32 ----------

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием попрощался с Unreal если-бы в ZXMAK2 был бы такой-же удобный отладчик в реальном времени, когда ты можешь править регистры и выполнять отладку.
    чтобы менять регистры и отлаживать по шагам, нужно остановить выполнение, кнопки в отладчике такие:
    F5 - Break
    F7 - Step Into
    F8 - Step Over
    F9 - Run

    точки останова ставятся кликанием на левом бордюре области с дизассемблером.

    Т.е. нажимаешь в окне отладчика F5 и редактирование регистров станет доступным (кликаешь дважды по регистру и вводишь новое значение).

    Отладчик не менялся с 2005 года
    В текущей версии репозитория Adlers прикрутил новый отладчик с дополнительными командами, но я его не осилил, поэтому вернул старый отладчик назад, а отладчик Adlers сделал отдельным девайсом. Чтобы поменять отладчик, в конфигурации спектрума нужно удалить устройство Debugger и добавить устройство Debugger Adlers. Т.е. отладчик можно рассматривать просто как устройство на шине.

    Есть еще вариант GDB сервера для подключения внешним отладчиком к эмулируемому спектруму. Суть в том что добавив это устройство в конфигурацию спектрума вместо отладчика можно использовать любую отладочную среду поддерживающую GDB. У меня таких сред нету, поэтому довести этот плагин до ума не могу. Этот плагин возможно немного устарел и возможно его нужно немного подправить.

    У меня были идеи сделать плагин для отладки из Visual Studio. Но разобраться как это работает руки не дошли.

    Для спринтера кстати расширенный отладчик, в нем Дмитрий вывел какие-то внутренние регистры спринтера
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 06.03.2013 в 03:21.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #693

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    чтобы менять регистры и отлаживать по шагам, нужно остановить выполнение, кнопки в отладчике такие:
    Я вчера подебажил ZXMAK, сообразил примерно как работает отладчик. Надо бы больше плюшек в него всяких. Попробовал прикрутить отладчик Adlers... Он развивается, вообще? В последней версии тупо отключены точки прерывания. Если их включить, они все равно не отображаются в окошке. И это не смотря на комментарии автора плагина на codeplex о том, что он устранил там какое-то зависание, кажется. Но по задумкам Adlers'овский отладчик получается мощнее, чем "стоковый", это радует.

  5. #694

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Попробовал прикрутить отладчик Adlers... Он развивается, вообще? В последней версии тупо отключены точки прерывания. Если их включить, они все равно не отображаются в окошке. И это не смотря на комментарии автора плагина на codeplex о том, что он устранил там какое-то зависание, кажется.
    про отладчик Adlers'а я прокомментировать не могу, я привык к старому, мне в нем удобнее. Единственное чего в стандартном отладчике иногда нехватает - останова по доступку к заданной ячейке памяти или порту, технически такой брейкпоинт поставить можно, но нужно немного усовершенствовать механизм генерации событий брейкпоинта, чтобы гуй смог понять что за точка останова сработала

    По поводу отладчика Adlers, судя по коду, в окошке отображаются только расширеные брейкпоинты, с доп. условием. Ставятся они командой br, насколько я понял, например br PC==#0004. Судя по коду еще есть команды ld, ds, del, on, off, savbrs, loadbrs
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.03.2013 в 05:08.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #695

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    По поводу отладчика Adlers
    А у тебя нет информации по поводу судьбы этого отладчика? Будет он поддерживаться, фикситься, принимаются ли пожелания? И, кстати, по поводу твоего тоже?

  7. #696

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А у тебя нет информации по поводу судьбы этого отладчика? Будет он поддерживаться, фикситься, принимаются ли пожелания? И, кстати, по поводу твоего тоже?
    Ну это у Adlers нужно узнавать, на сайте можешь его спросить.

    Свой отладчик я давно хотел переписать, но пока некогда. Вначале нужно гуй с настройками доделать.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #697

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии ZXMAK2 2721:
    - fix ROM loader to support clipped RAW images
    - ATM memory: add ADC READY bit emulation (needs for mARTtest.rom)
    - source: move general debugger UI classes to Hardware/General
    - source: small refactoring for engine (added support of complex breakpoints)
    - added new debugger (Adlers)
    - fix reset stuck (breakpoint->open debugger->no-key up event)
    - add new ULA device for Scorpion Green PCB (vertical timing - tested, horizontal timing not tested yet)
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #698

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как оказалось, поспешил залить ULA для зеленого скорпиона, уже исправил. Новая версия 2722
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #699

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а в следующей версии можно ожидать этого?:

    Вобщемто не проблема сделать размер бордюра настраиваемым, для этого нужно прикрутить гуевые контролы для изменения параметров ULA. Вопрос только в том как удобней сделать такую настройку. Сейчас размеры бордюра просто забиты как константы. Кроме размеров бордюра там еще туча параметров которые можно настраивать, вот и вопрос как это все сгрупировать.
    уж очень хочется погонять стандартный ZX Spectrum 128 с бордюром Pentagon (дабы запускать фирменные игры, которые глючат на Pentagon'е).
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  11. #700

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Если я хоть что-то понимаю в мультиколорах, то скажу, что тайминги зелененького Скорпиона по отношению к той же демке Сатисфэкшн весьма приблизительные.
    В режиме Пентагона - идеальные, в скорпионе - разъезжаюЦЦо... Не?
    и да, по поводу NoDelay - в Пентагоне нормально , в Скорпионе - висит при включении этой опции. Дохтор, как то неаккуратненько?
    В чем заключается приблизительность? Запускать дему нужно с железом скорпиона
    С Nodelay - проблема эмуляции вгшки. Т.к. проверять не на чем, причину найти сложно
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 70 из 224 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •