User Tag List

Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 313

Тема: Новый, более эффективный кассетный формат

  1. #111

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но я использовал блок типа 0x19 (Generalized data), который, как оказалось, не поддерживается ни эмуляторами, ни утилитами конвертации в wav.
    Только это блок не 0x19, а 0x13 (19 в десятичном представлении). Эмуляторами он поддерживается, просто не теми пользуетесь. В "отечественных" эмуляторах поддержка формата .tzx сделана по остаточному принципу. Не знают наши авторы, что почти вся лицензия шла с турбо загрузчиками, и не хотят это знать.

    Вероятно, такой тип блока был недавно добавлен в формат tzx,
    Да всегда он был там.
    Последний раз редактировалось haywire; 27.05.2013 в 16:14.

  2. #112

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    haywire, разве Unreal не поддерживет tzx?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #113

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Только это блок не 0x19, а 0x13 (19 в десятичном представлении).
    Нет, именно 0x19. Все остальные идентификаторы блоков тоже заданы в шестнадцатеричном представлении, даже блок 0x10 (нормальные данные). Я также смотрел исходники конверторов в wav - в них поддерживаются не все типы блоков, но идентификаторы все шестнадцатеричные. Также мои файлы были правильно распознаны ZX-Blockeditor.
    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Эмуляторами он поддерживается, просто не теми пользуетесь. В "отечественных" эмуляторах поддержка формата .tzx сделана по остаточному принципу.
    Каковы бы ни были причины, с ними приходится считаться. Что толку иметь хороший конвертор, если его файлы мало где поддерживаются. unreal поддерживает tzx. Мой старый конвертор на Матлабе создавал такие tzx-файлы, которые я использовал в unreal для тестов, но там используется другой тип блоков - 0x15 (Direct recording)
    Последний раз редактировалось Barmaley_m; 27.05.2013 в 17:13.

  4. #114

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    haywire, разве Unreal не поддерживет tzx?
    В tzx довольно много видов блоков, и даже если формально поддержка формата tzx заявлена, может так оказаться, что не все виды блоков реализованы. Когда я пользовался этим эмулятором - натыкался на данные вещи, писАл автору, тогда это был ещё SMT, он просил прислать примеры файлов, реализовывал. В каком состоянии сейчас поддержка формата TZX в данном эмуляторе - не могу сказать. Но зная о том, что лицензии в нашем регионе почётом никогда не пользовались, подозреваю, что не полная.

  5. #115

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Проверил на Компаньон-2 - ошибка на идеальном пилот-тоне. У него своеобразный компаратор, иногда приходится подстраивать уровень сигнала по гисторгамме
    Хм, а как проявляется ошибка? Загрузка не начинается или вылетает? Оригинальный загрузчик на этом компе работает?
    Ошибка сразу после красно-голубых полос.
    ---
    Напомню, в Балтиках и компах на Т34ВГ1
    Z80 тактикуется от 4 МГц, но за счёт постоянного WAIT эффективная скорость = 3,5 МГц.
    Оригинальные загрузчики, конечно, работают.

  6. #116

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    в анриле работает и с М1 и без. но это хз...
    Я имел в виду что... сохранить с M1, загрузить без.

  7. #117

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я имел в виду что... сохранить с M1, загрузить без.
    это будет кардинально отличаться от загрузки одного и того же файла с М1 и без?

  8. #118

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    это будет кардинально отличаться от загрузки одного и того же файла с М1 и без?
    По идее не должно, но проверить стоит

  9. #119

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тоже думаю, что проверить стоит. По идее, нарушение времянок сохранялки должно привести лишь к небольшому уменьшению скорости записи и некоторому фазовому дрожанию записанного сигнала, но загрузчик должен с этим справиться. По идее. Но испытать все равно необходимо.

    И вот еще что. Раз уж в теме появились авторы эмуляторов - то к ним вопрос. Не можете посоветовать, как лучше всего сделать специализированный эмулятор с трактом магнитофона - я хочу составить с его помощью лог работы загрузчика, а именно, в какие моменты вызывалась команда in. Быть может, в логе удастся увидеть какую-нибудь неоптимальность работы загрузчика, и пофиксить ее. Я так понимаю, что можно скачать какую-нибудь либу по эмуляции z80, либо же хакнуть существующий эмулятор Speccy. Что посоветуете?

    ---------- Post added at 13:00 ---------- Previous post was at 12:57 ----------

    P. s. Хотелось бы работать с этим на c/c++ в ms visual studio.

  10. #120

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    unreal speccy вполне себе c/c++ в ms visual studio.

Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Кассетный интерфейс
    от Tronix в разделе Поиск
    Ответов: 112
    Последнее: 06.02.2024, 08:14
  2. Кассетный магнитофон.
    от Николай в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 03.04.2010, 15:49
  3. Куплю Магнитофон кассетный Электроника-302-1
    от hardrice в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 16
    Последнее: 18.02.2010, 12:13
  4. Ответов: 13
    Последнее: 05.11.2007, 22:48
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •