User Tag List

Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 313

Тема: Новый, более эффективный кассетный формат

  1. #121

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    И вот еще что. Раз уж в теме появились авторы эмуляторов - то к ним вопрос. Не можете посоветовать, как лучше всего сделать специализированный эмулятор с трактом магнитофона - я хочу составить с его помощью лог работы загрузчика, а именно, в какие моменты вызывалась команда in. Быть может, в логе удастся увидеть какую-нибудь неоптимальность работы загрузчика, и пофиксить ее. Я так понимаю, что можно скачать какую-нибудь либу по эмуляции z80, либо же хакнуть существующий эмулятор Speccy. Что посоветуете?

    ---------- Post added at 13:00 ---------- Previous post was at 12:57 ----------

    P. s. Хотелось бы работать с этим на c/c++ в ms visual studio.
    Исходники эмулятора доступны на сайте https://zxmak2.codeplex.com/ (открываешь закладку SOURCE CODE и кликаешь ссылку Download на тулбаре справа вверху).
    Открываешь солюшен в MS Visual Studio 2010, нажимаешь билд и через пол секунды у тебя в папке _binrelease свежая версия эмулятора

    Логирование добавить - проще некуда, открываешь файл ZXMAK2\Engine\BusManager.cs, находишь метод WRPORT(ushort addr, byte value) и в его начало добавляешь чтонибудь типа:
    Код:
            private void WRPORT(ushort addr, byte value)
            {
                    if (addr == 0xFE)
                    {
                            LogAgent.Info("OUT (#FE),#{0:X2} @ pc=#{1:X4}", value, m_cpu.regs.PC);
                    }
    ......
    Задача решена, ура! Землекопа - полтора!

    Если нужно логировать IN, делаешь то-же самое в методе RDPORT

    Заодно проверишь как ведет себя загрузчик на различных моделях спектрума. ZXMAK2 поддерживает оригиналы с медленной памятью (48к early/late, 128k early/late) и русские клоны (пентагон, скорпион, профи, АТМ1, АТМ2, пентева, ленинград, байт, Дельта-С, кворум, LEC-48/528K, СПРИНТЕР). В отладчике напротив каждой инструкции отображается время ее исполнения для текущего состояния регистров. Можно смело в любой момент менять значение frmT - это такт кадра. Эмулятор корректно обработает изменение и продолжит исполнение с указанного такта.

    Из магнитофонных форматов поддерживаются TAP, CSW, TZX и WAV.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 29.05.2013 в 03:18.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я имел в виду что... сохранить с M1, загрузить без.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    это будет кардинально отличаться от загрузки одного и того же файла с М1 и без?
    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    По идее не должно, но проверить стоит
    Всё ещё не проверено?
    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    realtape2 (wav csw) - записано с unreal (scorpion mode)
    http://yadi.sk/d/7c72B2NR5B3vI
    http://yadi.sk/d/Y6a7o0e75B3wO
    Или unreal плохо эмулилирует "Скорпионовский M1" ?

  4. #123

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверил realtape1.wav на ZXMAK со следующими типами ULA:
    - ZX Spectrum 48 (Early model, Late model, Snow)
    - ZX Spectrum 128 (Early model, Late model)
    - BYTE (early model)
    - Delta-C (Cheboksary-91/74)
    - Leningrad
    - Pentagon
    - PENTEVO
    - Profi 3.xx
    - Scorpion (Green)
    - Scorpion (Yellow)

    Везде работает!

  5. #124

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Barmaley_m, Не появился ли конвертор универсальный и поддержка в tzx ?

  6. #125

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Barmaley_m, Не появился ли конвертор универсальный и поддержка в tzx ?
    Пока не появились. Конвертор будет, а поддержка в tzx будет на уровне блоков общего назначения "CSW recording" только, потому что блоки вида "Generalized data block", для которых я сделал конвертор, не поддерживаются многими эмуляторами.

    Я пока застрял на этапе модификации эмулятора для записи журнала работы загрузчика. ZXMAK не получилось скомпилировать (у меня нет VS2010), скачал свежие исходники Unreal, попробую скомпилировать их.

  7. #126

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Пока не появились. Конвертор будет, а поддержка в tzx будет на уровне блоков общего назначения "CSW recording" только, потому что блоки вида "Generalized data block", для которых я сделал конвертор, не поддерживаются многими эмуляторами.

    Я пока застрял на этапе модификации эмулятора для записи журнала работы загрузчика. ZXMAK не получилось скомпилировать (у меня нет VS2010), скачал свежие исходники Unreal, попробую скомпилировать их.
    Можно скачать бесплатную vs 2010 express, она бесплатная
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #127

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Можно скачать бесплатную vs 2010 express, она бесплатная
    Пробовал - бесплатной версией проект не открывается, говорит, что требуется более полная версия. Там используется C#, а VS Express поддерживает только C++, да и тот - без MFC.

    Вот цитата сообщения:
    "'(path)\ZXMAK2.csproj' cannot be opened because its project type (.csproj) is not supported by this version of the application.

    To open it, please use a version that supports this type of project."

  9. #128

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Пробовал - бесплатной версией проект не открывается, говорит, что требуется более полная версия. Там используется C#, а VS Express поддерживает только C++, да и тот - без MFC.
    Кроме Visual C++ Express Edition бывает и Visual C# Express Edition
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #129

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    819
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Я слышал о подобных проектах, но они вроде нацелены на цифровые устройства воспроизведения (такие, как mp3-плееры), а не на магнитофон, т.е. задач устойчивости загрузки к меняющейся скорости записи, ограниченной полосе частот и т.д. не ставилось. Кто-нибудь проверял этот проект на реальных магнитофонах?
    k7 абсолютно неработоспособен на реальной 3-головочной 2-тонвальной деке, перепробовал разные алгоритмы, на минимальных битрейтах.
    в лучшем случае, ловит пилот-тон и секунду грузит нули в экран.

  11. #130

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, че там на унриле, но в спектакуляторе все грузятся с ошибками, что на конфигурации Spectrum 48, 128, что на Pentagon 128.
    В восьмом всё нормально..

Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Кассетный интерфейс
    от Tronix в разделе Поиск
    Ответов: 112
    Последнее: 06.02.2024, 08:14
  2. Кассетный магнитофон.
    от Николай в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 03.04.2010, 15:49
  3. Куплю Магнитофон кассетный Электроника-302-1
    от hardrice в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 16
    Последнее: 18.02.2010, 12:13
  4. Ответов: 13
    Последнее: 05.11.2007, 22:48
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •