С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
По скриншоту трудно сказать, что там за алгоритм применяется. Но попробуй запиши фрагмент своего голоса и обработай. Если после обработки скорость речи не изменилась, а тон изменился - значит это метод Pitch Shift. Если же скорость изменилась, и так, что при понижении тона она стала медленнее, а при повышении - быстрее, то это Resample. Так вот, для обработки сигналов для теста загрузчика годится только метод Resample. Pitch shift вносит множество искажений, и применять его для этих целей нельзя. Когда у реального магнитофона скорость ниже или выше номинальной - то на сигнал это влияет так же, как обработка с помощью Resample.
Робик 1024(пентагоновские тайминги),+ 7Мц+, 2AY(TS),+ контроллер дисковода,+ 3.5,+ 5.25 флоп,+CMOS,+ mouse(caro),+ Flash.
Pentagon 128(1991г.)+YМ
программатор 2732-27512.
Новый релиз. Файлы можно скачать в первом сообщении этой темы. С помощью нового подхода - анализу работы загрузчика по логам эмулятора - мне удалось повысить точность адаптации часов загрузчика к скорости записи сигнала. Благодаря этому стало возможным снизить константу "быстрой адаптации", что привело к существенному уменьшению фазового дрожания часов загрузчика при условии, что сигнал идет с постоянной скоростью. На приведенной картинке это явно видно: пики команд In сузились и стали более чем в 2 раза выше. Когда рассматриваешь развертку логов, то раньше команды In довольно сильно "гуляли" в окрестности фронтов сигнала, а теперь они практически везде совпадают. Так что можно ожидать повышения надежности работы загрузчика.
Я проверял загрузчик на доступных файлах, которые сгенерировал программой конверсии, а также на файлах с записями с реальной кассеты, которые в эту тему выкладывали пользователи форума. В том числе та запись, где человек пальцем притормаживал магнитофон, из-за чего скорость плавает. Ошибок загрузки вроде нет. Также загрузчик стал надежно грузить файл со скоростью 130% от номинальной (раньше не грузил). Приглашаю всех заинтересованных провести новые тесты на реалах. Спасибо!
Ошибку в сейвере пока не исправлял. Я вообще планирую серьезно перелопатить сейвер, подправить его времянки, которые выдержаны не очень точно. Но пока что он работает достаточно хорошо, так что отработка загрузчика все же кажется мне важнее.
Картинку забыл добавить. Вот она.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
в unreal CSW файлы вообще неправильно читаются, в аттачменте пример CSW который unreal читает с ошибками еще на этапе открытия файла...
При его открытии в логе пишет красным текстом error: pulse table full!
Что это значит непонятно, воспроизведение внезапно обрывается посредине образа и начинается какой-то жужащий шум...
такое поведение в unreal на многих CSW файлах получается... Еще насколько помню, в unreal с CSW еще какой-то баг был, часть данных откусывалась или чтото типа того...
Последний раз редактировалось ZXMAK; 18.07.2013 в 00:17.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Привет. Это опять Баба Яга. Серый ZX-Spectrum +2. Tape loading error.
![]()
конечно устарела ей уже 4 месяца, эта версия еще в мае выкладывалась. уже скоро месяц как 2.7.5.7 выложена, баги CSW я исправлял в 2756 (10 июня)
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)