ну ребят вы даете))) бизнес-план бюджет =))
открою страшный секрет - ВСЕ было для души и ВСЕ было для продажи
в не понимаете - тогда другого ничего не было, программы в отличие от сегодняшнего дня на которые смотрят как на культурное наследие были ДЛЯ реальной игры и работы, и я сам играл в свои релизы)) PCшки были редкостью, про 40Мб HDD только мечтали))
FFС домой ко мне приезжал в пятницу и сидели до ночи интрошки делали, компоновали диски, рекламу печатали. У нас было партнерство - некоммерческое просто вместе фигарили. Обычно на след неделю уже все было перекуплено у нас и появлялось у всех, исключение в последние годы авторские игры с защитой.
а Softstar это не бренд) это мой ник которому уже 23 года), я в 14 лет сделал свою первую дисковую версию в конце 1990 года - и написал "DISKED by SoFtsTar 1990" =))



Ответить с цитированием
Profi must live!
1. 

