User Tag List

Показано с 1 по 10 из 66

Тема: Цифрование видео через FPGA (DE1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,027
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, я на самом деле затрудняюсь дать убедительное объяснение всем наблюдаемым сбоям. Потому что например странно, что несмотря на то, что этот сигнал нормально проходит через мой детектор синхры и с RGB замешивается совершенно ровно, а если я пытаюсь пропускать не RGB, а яркостный проводок, у меня тоже все срывается. Заставка загрузчика при этом проходит нормально. Видимо там более-менее яркое на более-менее темном и оно друг друга уравновешивает.

    Я надеюсь вскорости незалениться и задокументировать разные сигналы. Некоторые процессы там поражают воображение. Может быть, какие-то из них могут быть успокены заменой конденсаторов. Вообще, всего три крохотные баночки 220мкф на такую доску -- я удивлен.

    ---------- Post added at 15:30 ---------- Previous post was at 15:17 ----------

    Да, кстати, включение-выключение чередования у меня однозначно сказывается на проблемах цветности сверху экрана. Просто на чем-то это хуже заметно, на чем-то лучше, но всегда. Проблема в том, что в том положении, когда не мерцает, цвета путаются чуть чуть. В сплошных заливках этого не заметить, а в загрузчике, например, видно, что строки идут по очереди желтая-зеленая.

    У меня есть версии:
    1) у меня на самом деле все настолько сильно перепутано и наоборот, что тюнеры просто понимают, что случай фатальный и где-то чего-то надо перевернуть внутри себя (сложность в том, что переворачивать можно не только амплитуду, но и фазу)
    2) что может быть все-таки надо сделать по уму кадровые синхроимпульсы с кодами полей (narrowsync/broadsync): это может быть важно как раз для правильного чередования строк
    3) что все плохо из-за того, что цветовая поднесущая никак не кратна частоте кадров. Но это мне кажется невероятным, на то colorburst-ы и вставляются в начало каждой строки, чтобы это было несущественным. И вообще, тогда бы ничего не работало.

    Кстати, все, кто подключал настоящий C64 к современному монитору, видели с краю неубиваемую белую полосу и боялись, не сломался ли их C64. Я думаю, что может быть неспроста полоса. Может быть это тоже выравнивание какое-нибудь чтобы не сходили с ума телевизоры. Ну а может быть конечно просто чихнула тетя, которая наклеивала транзистор на фотошаблон.
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. bk0010-fpga в DE1
    от svofski в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 80
    Последнее: 31.03.2020, 14:17
  2. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  3. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  4. Sega на FPGA
    от AlexBel в разделе SEGA
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2009, 02:20
  5. NES на FPGA
    от AlexBel в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2008, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •