User Tag List

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 227

Тема: Монолоадер для чайников.

  1. #111

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    1. Отказаться от монолоадера с пропуском секторов. Ибо непонятно зачем оно.
    А почему надо отказываться от монолоадера с пропуском секторов? Монолоадер можно сделать как-то без пропуска секторов? Как? Если делать немоно, то это не интересно
    И да, перечитай у Капульцевича или еще где про формат строки и больше не пиши метки с отступами.
    Т.е. если бы я прочитал про формат строки, то я сразу бы понял, что m1 и m2 это метки? Допустим
    А как в Сублиме их, метки, вводить? Ведь я жму ентер, курсор перескакивает вниз, что дальше? Нужно метки вводить левее чем операнды? Но как, ведь курсор попадает прямиком под операнды.

    ---------- Post added at 23:32 ---------- Previous post was at 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Какого?
    Я так понимаю, сейчас автор отказался от читов ради того, чтобы сделать очередной релиз двух REX'ов в одном флаконе, коих есть уже.
    Таких, со свободой перемещения по карте, нету.
    И, кстати, не знаю про какие версии REX'ов вы говорите, но BASIC + жатая картинка + 2 жатых REX'а могут внезапно занять больше 256 секторов, что отменяет монолоадер. Это кто-то проверял?
    Мой релиз - это 255 секторов + 81 сектор. А например релиз от Слайдера внезапно занимает 255+92 )) А у него нельзя по всей карте ходить А вообще такой вес получается, потому что ведь там еще обучающая дема и картинок 5 штук (2 вступительные и 3 - от 1,2 и демо частей соответственно)

    ---------- Post added at 23:35 ---------- Previous post was at 23:32 ----------

    В моем понимании монолоадер это не обязательно один файл, это когда минимально возможное количество файлов, с разбиением на 255 секторов.
    ___________

  2. #112

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    подождем, когда сбацаешь следующий монолоадер

  3. #113

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Т.е. если бы я прочитал про формат строки, то я сразу бы понял, что m1 и m2 это метки?
    Нет, надо еще и понимать что такое метка. Вот когда ты видишь команду djnz m1, которая подразумевает адрес (смещение, метку строки) вторым операндом, ты понимаешь, что это - метка

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А как в Сублиме их, метки, вводить? Ведь я жму ентер, курсор перескакивает вниз, что дальше?
    Это же обычный текстовый редактор с "умным Tab'ом". Он за тебя нажал Tab ну, наверно, потому, что вероятнее всего, ты будешь вводить строку без метки. Обычные кнопки управления курсором ("стрелка влево", Home) вернут курсор в начало строки.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В моем понимании монолоадер это не обязательно один файл, это когда минимально возможное количество файлов, с разбиением на 255 секторов.
    Ну так ты тогда и говори что ты делаешь монолоадер "в твоем понимании". Потому что в общепризнанном понимании монолоадер - это загрузчик разных данных их одного файла. Тут понимаешь какая штука. Монолоадер считает, что отдельно загружаемые куски лежат в строго заданном автором порядке внутри одного файла. Если ты будешь считать, что у тебя вторая часть начинается со смещением, допустим, в 202 сектора от конца BASIC'а и имеет длину больше 100 секторов, то автоматически предполагается, что остаток секторов, невлезший в текущий файл, лежит в следующем по порядку файле. Но копировшики не гарантируют порядок файлов при копировании, и после копирования твоей игры в другой образ порядок файлов в нем может получиться любым, и игра с возможно разрушительными последствиями вылетит в неведомые дали.

    ---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 21:47 ----------

    Так, стоп. Я тут побаловался с твоим образом. А с чего ты решил, что у тебя CLEAR не срабатывает? У тебя есть образ с работающими и правленными REX1 и REX2? В том образе, который ты мне присылал, после одного маленького шаманства запросто работает дема, например. А вот сами части не запускаются. В смысле, нет команды их запуска. Дай адрес старта, я проверю. Может, оно и вообще не надо возиться с кодовыми загрузчиками.

  4. #114

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Но копировшики не гарантируют порядок файлов при копировании, и после копирования твоей игры в другой образ порядок файлов в нем может получиться любым, и игра с возможно разрушительными последствиями вылетит в неведомые дали.
    да уж... а как же 100500 релизов которые занимают больше 255 секторов? ///
    а копировщикам доверяй, но прповеряй.
    в общем

  5. #115

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В смысле, нет команды их запуска. Дай адрес старта, я проверю
    32768 итак ясно.

  6. #116

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну так ты тогда и говори что ты делаешь монолоадер "в твоем понимании". Потому что в общепризнанном понимании монолоадер - это загрузчик разных данных их одного файла. Тут понимаешь какая штука. Монолоадер считает, что отдельно загружаемые куски лежат в строго заданном автором порядке внутри одного файла. Если ты будешь считать, что у тебя вторая часть начинается со смещением, допустим, в 202 сектора от конца BASIC'а и имеет длину больше 100 секторов, то автоматически предполагается, что остаток секторов, невлезший в текущий файл, лежит в следующем по порядку файле. Но копировшики не гарантируют порядок файлов при копировании, и после копирования твоей игры в другой образ порядок файлов в нем может получиться любым, и игра с возможно разрушительными последствиями вылетит в неведомые дали.
    кажется я смутно понимаю о чем ты..
    Но чтобы окончательно прояснить ситуацию, хочу понять, например вот это:
    http://vtrdos.ru/gamez/r/REX12D_S.zip
    http://vtrdos.ru/gamez/l/LN2REMIX.zip
    монолоадеры или нет? Они будут работать, если копировщик нарушит порядок файлов?
    ___________

  7. #117

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Но копировшики не гарантируют порядок файлов при копировании
    интересно, в каком из 100500 копировщиков, коммандеров и прочих при копировании файлы запихиваются на destination-диск не в том порядке, который был на source-диске?

    ---------- Post added at 14:38 ---------- Previous post was at 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    http://vtrdos.ru/gamez/r/REX12D_S.zip
    поменяй местами файл с расширением c и w - и получи глюк в самый неожиданный момент
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    http://vtrdos.ru/gamez/l/LN2REMIX.zip
    аналогично
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  8. #118

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,333
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да и "родные" маджик сброшеные 128к файлы тоже, по инструкции, путать нельзя.

  9. #119

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    интересно, в каком из 100500 копировщиков, коммандеров и прочих при копировании файлы запихиваются на destination-диск не в том порядке, который был на source-диске?
    у Perfect Commander'a вроде как есть режим - копирование по очереди выделенных файлов.

  10. #120

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опа. Внезапно чуть-чуть отвечу сам себе...)
    LNR не пробовал, а вот Рекс от Слайдера не работает, (выбираем вторую часть) если поменять файлы. А Слайдер - не чайник, не нуб, его релизы не "в который пальчиком тыкать будут." В каком-то смысле у него ведь самые полные релизы. Так что если его релизы норм, то и мой рекс - норм. В плане "правильности монолоадера" Я так считаю. Как правильно заметил daniel, существует 100500 релизов, которые ничем не лучше моего в плане "правильности монолоадера".

    ---------- Post added at 17:59 ---------- Previous post was at 17:57 ----------

    пока писал пост - трое ответили ) Ну в общем единогласное мнение, что мой рекс - это не "монолоадер в понимании NOVOSIB'a", а просто обычный нормальный монолоадер
    ___________

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее: 19.08.2020, 10:36
  2. TS Conf прошивка для Чайников
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 157
    Последнее: 10.01.2015, 04:46
  3. Ответов: 35
    Последнее: 01.12.2006, 10:06
  4. монолоадер.
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 07.02.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •