User Tag List

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #131

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Можно использовать это в саботере, чтобы было 128 к
    или криво дизассемблировано

  2. #132

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В 48-й версии не хватило байтов даже на надпись "Speed up by Alex Rider"
    подумай об отказе от игрового шрифта. цифры/буквы бери из ROM на-ходу модифицируя (наклон/утолщение), авторские сердечки оставь.

  3. #133

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    подумай об отказе от игрового шрифта. цифры/буквы бери из ROM на-ходу модифицируя (наклон/утолщение)
    типун тебе на язык! шрифт покрасивше!

  4. #134

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно отказаться от музыки бисер и вставить ау

  5. #135

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Скриншот, плиз, обдумаем.
    В 48-й версии не хватило байтов даже на надпись "Speed up by Alex Rider". Надо бы еще посмотреть на что еще не хватило в таблице рекордов.
    Ну вот так примерно, выбрал две позы. Левые картинки - оригинал, справа варианты недопрокраски (лично мне так больше нравятся средние). Можно ли добиться этого малой кровью? Или хоть для версии 128k. Уж не знаю, как покраска спрайтов организована, есть ли там таблицы атрибутов для разных поз, или непустых знакомест (и перекраска для любого непустого при отрисовке) - тогда две таблицы делать придётся.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #136

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Сделайте парашют саботеру когда он на дом прыгает, а то летит как кусок мяса с высоты на камень.
    Подумаю над этим в бета-тестерском релизе. С тебя парашют.
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    подумай об отказе от игрового шрифта. цифры/буквы бери из ROM на-ходу модифицируя (наклон/утолщение), авторские сердечки оставь.
    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    типун тебе на язык! шрифт покрасивше!
    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Можно отказаться от музыки бисер и вставить ау
    Оригинальную 48-ю не хотелось бы менять сильно. В своей 128-й можно подумать на предмет шрифтов. В 128-й версии будет AY-музыка из оригинала и AY-звуки.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, как покраска спрайтов организована, есть ли там таблицы атрибутов для разных поз, или непустых знакомест (и перекраска для любого непустого при отрисовке) - тогда две таблицы делать придётся.
    Там все до дибилизма просто. При отрисовке тайлов ГГ и охранников INK сбрасывается в 0. Кастомная перекраска есть только для некоторых тайлов (пламени огнемета, например). Можно для каждого тайла ГГ и охранников сделать таблицу перекраски. Но вот беда - отрисовка - самое медленное место в игре (не считая биперных эффектов). Надо смотреть, во-первых, насколько оно замедлится при кастомной отрисовке, а, во-вторых, получится ли ее оптимизировать в 128-йверсии. Вернее, оптимизировать-то получится точно путем разворота циклов или написания отдельных процедур для вывода тайлмапов на тайловые слои для каждой ситуации, но надо будет сравнить ускорение от оптимизаций и замедление от перекрашивания.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    При отрисовке тайлов ГГ и охранников INK сбрасывается в 0
    дык как пропуск пустых знакомест у спрайтов организован-то?
    я предположил, что через однобитовую таблицу (байтик на строку)
    если добавляем одну проверку, то уже двухбитовая нужна
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #138

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    дык как пропуск пустых знакомест у спрайтов организован-то?
    Пустые тайлы в тайлмапе имеют номер #ff, проверяются инкрементом. Они не перекрашиваются. Так что рядом с тайлмапом надо класть табличку, по которой решать, перекрашивать или нет. Или перемешать тайлы так, чтобы по номеру можно было принять решение о перекрашивании. Но это адская работа...

  10. #139

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    перемешать тайлы так, чтобы по номеру можно было принять решение о перекрашивании. Но это адская работа...
    зато так быстрее и экономнее; и такая ли уж адская? соберись!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #140

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    зато так быстрее и экономнее; и такая ли уж адская? соберись!
    Охранников 197 тайлов, ГГ - 218. В принципе, одно только выяснение того, какие тайлы перекрашивать, какие - нет, это уже не "малой кровью" Если будет эта информация, то что создание таблицы, что перетасовка существующих - уже разницы практически нет. По отрисовке вариант с номерами тайлов получится оптимальнее. Но кое-где номера тайлов фигурируют в коде. Те же летучие мыши и оружие, например. Придется выискивать это в коде, править и тщательно проверять. И ну и автоматически полностью перетасовать тайлы не получится, надо завязывать их порядок на алгоритмы игры.

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •