p.s.: кому нужна данная раскладка для любой ОС семейства Windows, начиная с 2000 и кончая 10, можно скачать у меня:
http://mamestuff.lowtrucks.net/
p.s.: кому нужна данная раскладка для любой ОС семейства Windows, начиная с 2000 и кончая 10, можно скачать у меня:
http://mamestuff.lowtrucks.net/
Непожатая графика занимает 15кб. Если убрать масштабирование, и перерисовать спрайты, то умножаем размер на 4.
При оптимистичном сжатии пускай будет 30% - значит, 20кб.
Т.е. нужно найти 5кб, ищем, где можно что-то сделать:
словарь - 2кб (если пожмём в четыре раза, получим 1.5кб выигрыша
шрифт - можно выкинуть неиспользуемые символы, получим 0.2кб
если получится реализовать вывод спрайтов без двойного буфера, то это ещё 1.8кб
остальные структуры сильно не пакнёшь, комнаты уже достаточно хитро уложены с минимальными потерями.
Итого: 3.5кб нашли, без учёта распухания кода на распаковку.
Программа использует память начиная от 24100 и до упора в 65500 (и кроме этого, лезет в системки 23296).
Под 48й точно нереально.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Те вопросы, которые были, я уже закрыл.
К примеру "даст ли какой-нибудь набор предметов в котле что-то новое", или "а каков полный набор фраз Апекса, нет ли там чего неизвестного".
Рапиаренная нулевая комната тоже.
- - - Добавлено - - -
Хотя бы потому, что многие буржуины не признают 128.
- - - Добавлено - - -
так для начального меню другая процедура, без масок
или ты именно про оригинальный размер спрайтов и говорил, а не про увеличение?
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Нулевая комната это разве не инвентарь?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Не совсем, монстры например, при умирании превращаются в прах, у которого "нулевая комната" меняется на номер текущей.
И в процедуре поиска комнаты ноль является терминатором, который завершает массив комнат. И при насильственной подстановке в текущую комнату нуля просто выбрасывает игрока за этот массив, где ноль задаёт чёрный цвет комнаты.
P.S.
чего-то мы уже конкретно оффтопим
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)