User Tag List

Страница 330 из 659 ПерваяПервая ... 326327328329330331332333334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3291

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    p.s.: кому нужна данная раскладка для любой ОС семейства Windows, начиная с 2000 и кончая 10, можно скачать у меня:

    http://mamestuff.lowtrucks.net/
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  2. #3292

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как вариант нормальная графика (без масштабирования)
    Непожатая графика занимает 15кб. Если убрать масштабирование, и перерисовать спрайты, то умножаем размер на 4.
    При оптимистичном сжатии пускай будет 30% - значит, 20кб.
    Т.е. нужно найти 5кб, ищем, где можно что-то сделать:
    словарь - 2кб (если пожмём в четыре раза, получим 1.5кб выигрыша
    шрифт - можно выкинуть неиспользуемые символы, получим 0.2кб
    если получится реализовать вывод спрайтов без двойного буфера, то это ещё 1.8кб
    остальные структуры сильно не пакнёшь, комнаты уже достаточно хитро уложены с минимальными потерями.
    Итого: 3.5кб нашли, без учёта распухания кода на распаковку.

    Программа использует память начиная от 24100 и до упора в 65500 (и кроме этого, лезет в системки 23296).
    Под 48й точно нереально.

  3. #3293

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Если убрать масштабирование, и перерисовать спрайты, то умножаем размер на 4.
    шутки ради убери масштабирование.
    (посмотри как печатаются спрайты в углу при начальном меню)

  4. #3294

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Тогда и дизасм нафиг нужен.
    Мне интересно, как оно устроено внутри, ну и конечно, хотелось получить ответы на ряд вопросов и мифов, которые в zx-ревю и других местах наплодили.
    Что, серьезно еще есть вопросы, на которые нет ответов? Я вот точно помню с TirNaNog/DunDarach/Marsport разобрался, без копаний внутри (ну разве с TirNaNog там с TomCat'ом развлекались). Огласи весь список вопросов по HOTM на которые нет ответов.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #3295

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Под 48й точно нереально.
    А точно обязательно ограничиваться 48к? Почему 128к нельзя использовать?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #3296

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Огласи весь список вопросов по HOTM на которые нет ответов.
    Те вопросы, которые были, я уже закрыл.
    К примеру "даст ли какой-нибудь набор предметов в котле что-то новое", или "а каков полный набор фраз Апекса, нет ли там чего неизвестного".
    Рапиаренная нулевая комната тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    А точно обязательно ограничиваться 48к? Почему 128к нельзя использовать?
    Хотя бы потому, что многие буржуины не признают 128.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    шутки ради убери масштабирование.
    (посмотри как печатаются спрайты в углу при начальном меню)
    так для начального меню другая процедура, без масок
    или ты именно про оригинальный размер спрайтов и говорил, а не про увеличение?

  7. #3297

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Хотя бы потому, что многие буржуины не признают 128.
    Странные люди, это же не в России придумали 128к, а у них. Я понимаю, ещё против 512к+ можно быть)
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  8. #3298

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Странные люди, это же не в России придумали 128к, а у них. Я понимаю, ещё против 512к+ можно быть)
    Причём здесь странные или нет. Просто 48х выпустили сильно больше.

  9. #3299

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нулевая комната это разве не инвентарь?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #3300

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Нулевая комната это разве не инвентарь?
    Не совсем, монстры например, при умирании превращаются в прах, у которого "нулевая комната" меняется на номер текущей.
    И в процедуре поиска комнаты ноль является терминатором, который завершает массив комнат. И при насильственной подстановке в текущую комнату нуля просто выбрасывает игрока за этот массив, где ноль задаёт чёрный цвет комнаты.

    P.S.
    чего-то мы уже конкретно оффтопим

Страница 330 из 659 ПерваяПервая ... 326327328329330331332333334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •