сейчас в эмуляторе пощупаю стенки )))
- - - Добавлено - - -
@S_V_B , очень мощно! ))) как будто на аттракцЫоне прокатился )))
сейчас в эмуляторе пощупаю стенки )))
- - - Добавлено - - -
@S_V_B , очень мощно! ))) как будто на аттракцЫоне прокатился )))
@S_V_B, багрепорт по последнему млм1
воспроизведи у себя
1. поймай положение автопогружения в проход
откинься на спинку креслы и делайте массаж \ разминку - впадает в странно-2ух экранный цикл да? )))
Скорее всего нет, когда нажата кнопка вниз или вверх пролетаем проверку края экрана, а так получается что программа думает, что мы подошли к краю в обоих случаях и переключает.. туда-сюда..
Просто при переключении комнат нужно координаты кораблика чуть дальше от края делать..точнее уже сделал
- - - Добавлено - - -
В любом случае это был пока пробный вариант, "проверка быстродействия", в принципе пока терпимо..
Дальше нужно собраться с силами и подружить структуры врагов и гг, чтобы крутить в единообразном цикле и в зависимости от типа объекта порождать необходимые реакции.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Переделал проверку столкновения с фоном и кучу других косяков (в лабиринте тоже был косяк)..теперь все гладко без дёрганий
https://yadi.sk/d/tuTrPlqecxwpaA
Пробовал цикл с врагами, уже начинает подтормаживать.
Еще странный глюк - портятся данные, перенесешь в другое место - нормально.
(четность адресов контролирую)
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Возможно стек. Места уже маловато, графикой все забито.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Анимировал врагов, пока без проверки коллизий:
https://yadi.sk/d/tuTrPlqecxwpaA
нужно будет переделать пп стирания спрайта.
Последний раз редактировалось S_V_B; 23.05.2019 в 12:46.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Подскажите как в ЦП по простому синхронизироваться с сетевым таймером?
Задача стереть-вывести спрайт с началом обратного хода.
В ПП все тривиально: 7130 - 1, 7132- адрес процедуры.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)