User Tag List

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 234

Тема: Спрайты

  1. #171

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Точно, для океана мое предложение не подходит, только для вектора.

  2. #172

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшое обновление по океаноиду. Наконец переделал выбивание кирпичей "нормально", анализом четырех квадрантов окрестности мячика, где кирпичи могут оказаться.

    Технически результатом я доволен, эстетически нет, потому что процедура обхода квадранта всегда одна и та же (проверили кирпич NW, если там пусто - NE, потом SW и SE) без учета стороны, с которой подлетел мячик. To do later.

    Также наконец добавил отскок от дубины, пока без изменения угла отражения в зависимости от. To do later.

    И еще скопипастил из тетриса простейшие звучки.

  3. #173

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tnt23, радует, что ты продолжаешь пилить океаноид.
    У меня в целом по игропригодности океана основной вопрос к клавиатуре, о чем я уже писал. Пошаговый арканоид (смотрел прошлую версию) - это оригинально, но это слишком оригинально. Для реала планируешь корркетировать работу клавы?

  4. #174

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    tnt23, радует, что ты продолжаешь пилить океаноид.
    У меня в целом по игропригодности океана основной вопрос к клавиатуре, о чем я уже писал. Пошаговый арканоид (смотрел прошлую версию) - это оригинально, но это слишком оригинально. Для реала планируешь корркетировать работу клавы?
    Пошаговость скорее следствие включенного режима отладки (кнопка D).

    Работу клавиатуры думаю переделать исходя из того, что у меня есть по факту - PS/2 клавиатура с автоповтором. Кратковременное нажатие одной из стрелок приведет ракетку в движение. Ракетка пройдет некоторое расстояние (небольшое, подберу экспериментально) и остановится. Если продолжать удерживать кнопку, автоповтор приведет к "подпиныванию" ракетки и она будет ехать как ни в чем не бывало (нивелируя тем самым паузу перед автоповтором).

  5. #175

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Пошаговость скорее следствие включенного режима отладки (кнопка D).
    О, не знал, попробую, когда доберусь до бинарника.

  6. #176

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перерисовал цифры из второго спектрумовского арканоида, приделываю счет(чики). Команда DAA рулит.


  7. #177

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DAA-то даа...
    Больше игр нет

  8. #178

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tnt23, несколько провокационный вопрос - после прохождения всех уровней будет зацикливание или какая-нибудь картинка или что-то еще?

  9. #179

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, так далеко я не заглядывал. В классическом арканоиде на последнем уровне игрока встречает голова с острова Рапа-Нуи. Можно будет вместо головы нарисовать что-нибудь эстетически более простое, вроде параллелепипеда из "Космической одиссеи".

  10. #180

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,980
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,180
    Поблагодарили
    918 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    голова с острова Рапа-Нуи
    Это Doh, он каноничен!
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •