а в оригинале сколько битпланов? 4 или 5? Очевидно, что взяли не первые попавшиеся два, а всё же тщательно выбирали, чтобы получше смотрелось на ч/б мониторе с 4 градациями серого.
Интересно будет посмотреть, сколько дней мы с вами потратим на получение хорошего результата для одного экрана.
manwe.pdp-11.ru
бит планы, палитры и всё прочее не играет роли, оно только программеру известно,
у которого нет выбора особого в силу особенностей той или иной железки...
организации экрана и страниц видео ОЗУ и прочей всей этой мутотни, но это
не играет роли когда перед глазами у тебя на выходе градации и у 90% твоих
потенциальных пользователей так же градации - вот реальность для писавших в то время
для БК и УК-НЦ, и даже КЦГД для ДВК появился значительно позже, а ведь я кидал тебе
ссылку на интервью с ASP - вспомни как тупо твой встречный вопрос прозвучал,
"к чему ссылка" - очевидно же к прочтению.
Я хоть раз графику сам рисовал (спрайты) для УК-НЦ.
Под градации, в четырёх цветном редакторе.
Это ты не знаешь о чём говоришь (в случае БК)
Сконверть уже мышу чтоб дожрала, хоть ручками, хоть ножками )))
- - - Добавлено - - -
короче на поставленный вопрос про твоё отрицание ты не ответил и начал загибать мол я профи иди поучись хобот. Хитрый ход! Телячья тока хитрость это ;-) Или крысячья? ) Или мышиная ? Или упырьская ? ZX-упырь был слит в сортирь )
Последний раз редактировалось hobot; 15.02.2020 в 10:24.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Можно, палитра номер 11.
Попробуй, пожалуйста, с какой-нибудь ещё палитрой БК 0011М: http://thesands.ru/bk0010/palettes.xlsx
Такой палитры нет.
- - - Добавлено - - -
Что такое атлас гоблинов и таблица ссылок?
Можно разворачивать так, чтобы не корёжило.И я бы сделал тушки гоблинов одноцветными. А то по разворотах цвета корежит.
Тогда и палитра CGA нужна. А у БК 0010 нет палитр. Игра же изначально под десятку.Да уж лучше бы графику с цга версии брали.
Последний раз редактировалось Manwe; 15.02.2020 в 11:55.
manwe.pdp-11.ru
NEO SPECTRUMAN(15.02.2020)
Ты точно художник-аниматор?
Вот та картинка с тушками гоблинов, где их морды, фазы анимаций и прочее называется текстурный атлас
http://www.gamedev.ru/code/terms/texture_atlas
Но нужно ещё список координат и размеров для каждого изображения.
Ты полезешь в код править?Можно разворачивать так, чтобы не корёжило.
По идее нужна. От раз уж хобот уверяет что игра чисто под чёрно-белый режим. Там CGA графика смотрелась бы намного лучше.Тогда и палитра CGA нужна. А у БК 0010 нет палитр. Игра же изначально под десятку.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
jerri,
Manwe, да не вопрос - делайте красиво - вот вам машинка для этого - БК0010-совместимая
https://zx-pk.ru/threads/31292-16-ts...=1#post1043983
фотошоп
- - - Добавлено - - -
єто все?
маловато
хотя нет дебильных без черного и это уже хорошо
(у львова например 128 палитр но пригодных к использованию намного меньше)
- - - Добавлено - - -
скорей всего нет
другие варианты не обеспечат нужных цвет
хотя потом попробую
вдрух получится
тогда уже делать с обратной совместимостью для 0010-го
- - - Добавлено - - -
у спектрумистов есть spec256 с таким подходом
с 256 цветами
а так все это резиновые эмуляторы
которые только сейчас стали воплощаться в железе
и то в фпгашном...
- - - Добавлено - - -
для дельтоников скажу что на цитируемой картинке зеленого нет как такового
ну и да надо же было именно так?
иначе это же не БК
если уменьшить процент шума крайне теряются детали (фактическое разрешение)
если применить штриховку
теряется цветопередача
и фактическое разрешение падает катастрофически
если хотите цвет то только так
можно было бы глянуть другие алгоритмы дизеринга
но желания у меня нет
их 100500 штук
а результат один и тот же...
не хотите шум делайте чб
и пусть на цветном выходе
опять стоит вырвилазное зелено красно синее марево...
наверно ж у бкфанатеков только эмулятор в котором они клацают кнопку видео выхода
а не реал с 2-мя мониторами
ну и если делать ЧБ
то нужно делать 256х256
для совместимости и с 0011м
и с обоими видеовыходами
а не то что на одном изображение
а на другом каша
- - - Добавлено - - -
Вот всякие палитры
буду называть как мне удобней
457
467
567
357 оно же CGA
-
245
-
256
-
256 80%
236 80%
135
456
124 90% оно же RGB
124
-
-
124 80%
-
-
124 90%
-
124 100%
оригинал
- - - Добавлено - - -
ну и имитация традиционных худежеств
БКфанатеков
я даже не могу сделать так же вырвиглазно
даже при желании...
- - - Добавлено - - -
Я знаю щас прибежит какой нибудь бека фанатек
и скажет что это под чб выход
но у меня ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ
вот неоспоримое доказательство того, что это под цветной выход
прямо с чернобелого 512х256
единственная отмазка которую можна вякнуть
это то что оно выдрали с другой платформы у которой тоже 256 пикселей в ширину и 4 цвета на пиксель
но с палитрой которую не передрали
и без какой либо обработки
тупо скопировали данные
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.02.2020 в 16:23.
jerri(15.02.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)