User Tag List

Страница 48 из 171 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #471

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    бесполезно...
    я пробовал, всю разумную аргументацию...не действует...упырьков надо ничтожать физически,
    а у Manwe просто иммунитет как у всех Сиу )
    Друг мой, ты знаешь что такое битплан?
    Ты хоть раз графику конвертил ручками безо всяких редакторов из 256 цветов в 16/4/2?

    Лучше свяжись с погорельцевым и спроси у него. Вместо того чтобы форум пачкать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #472

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    было взято 2 битплана из 4х и слегка залито местами
    а в оригинале сколько битпланов? 4 или 5? Очевидно, что взяли не первые попавшиеся два, а всё же тщательно выбирали, чтобы получше смотрелось на ч/б мониторе с 4 градациями серого.
    Интересно будет посмотреть, сколько дней мы с вами потратим на получение хорошего результата для одного экрана.
    manwe.pdp-11.ru

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Manwe за это полезное сообщение:

    hobot(15.02.2020), Reobne(15.02.2020)

  3. #473

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Друг мой, ты знаешь что такое битплан
    бит планы, палитры и всё прочее не играет роли, оно только программеру известно,
    у которого нет выбора особого в силу особенностей той или иной железки...
    организации экрана и страниц видео ОЗУ и прочей всей этой мутотни, но это
    не играет роли когда перед глазами у тебя на выходе градации и у 90% твоих
    потенциальных пользователей так же градации - вот реальность для писавших в то время
    для БК и УК-НЦ, и даже КЦГД для ДВК появился значительно позже, а ведь я кидал тебе
    ссылку на интервью с ASP - вспомни как тупо твой встречный вопрос прозвучал,
    "к чему ссылка" - очевидно же к прочтению.

    Я хоть раз графику сам рисовал (спрайты) для УК-НЦ.
    Под градации, в четырёх цветном редакторе.
    Это ты не знаешь о чём говоришь (в случае БК)
    Сконверть уже мышу чтоб дожрала, хоть ручками, хоть ножками )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Лучше свяжись с
    короче на поставленный вопрос про твоё отрицание ты не ответил и начал загибать мол я профи иди поучись хобот. Хитрый ход! Телячья тока хитрость это ;-) Или крысячья? ) Или мышиная ? Или упырьская ? ZX-упырь был слит в сортирь )
    Последний раз редактировалось hobot; 15.02.2020 в 10:24.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #474

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    а в оригинале сколько битпланов? 4 или 5? Очевидно, что взяли не первые попавшиеся два, а всё же тщательно выбирали, чтобы получше смотрелось на ч/б мониторе с 4 градациями серого.
    Интересно будет посмотреть, сколько дней мы с вами потратим на получение хорошего результата для одного экрана.
    15 цветов = 4 битплана.

    И взяли те что касались дерева.
    Фон и крышу залили. А вот все что в синей части палитры получилось кривым.

    А какая разница сколько времени?

    Кстати если результат устраивает можно взять любую конверсию из вышестоящих.

    На них врядли потрачено больше часа.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #475

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Большинство игр Бортника и Савина - самостоятельные.


    Сделаем для БК 0011м.
    Грубый набросок в Фотошопе. Два слоя - с дизерингом и без. Один из них с маской. Где надо - делаем дизеринг, где не надо - сплошной заливкой. Ну и потом подправляем руками, конечно.



    P.S. у БК пропорции экрана другие. Не квадратный пиксель, а 4x3. Придётся перетягивать все картинки.

    [url=https://imageup.ru/img214/3555887/cqksy0owaamqxtp.jpeg.html][img]https://imageup.ru/img214/3555887/cqksy0owaam]
    Кстати откуда атлас с гоблинами?
    Он без таблицы ссылок бесполезен.
    И я бы сделал тушки гоблинов одноцветными. А то по разворотах цвета корежит.
    Да уж лучше бы графику с цга версии брали.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #476

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    если можно красный голубой желтый
    Можно, палитра номер 11.
    Попробуй, пожалуйста, с какой-нибудь ещё палитрой БК 0011М: http://thesands.ru/bk0010/palettes.xlsx

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Palettes.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	71516

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    синий красный желтый
    Такой палитры нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Кстати откуда атлас с гоблинами? Он без таблицы ссылок бесполезен.
    Что такое атлас гоблинов и таблица ссылок?

    И я бы сделал тушки гоблинов одноцветными. А то по разворотах цвета корежит.
    Можно разворачивать так, чтобы не корёжило.

    Да уж лучше бы графику с цга версии брали.
    Тогда и палитра CGA нужна. А у БК 0010 нет палитр. Игра же изначально под десятку.
    Последний раз редактировалось Manwe; 15.02.2020 в 11:55.
    manwe.pdp-11.ru

    Этот пользователь поблагодарил Manwe за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(15.02.2020)

  7. #477

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Что такое атлас гоблинов и таблица ссылок?
    Ты точно художник-аниматор?
    Вот та картинка с тушками гоблинов, где их морды, фазы анимаций и прочее называется текстурный атлас
    http://www.gamedev.ru/code/terms/texture_atlas

    Но нужно ещё список координат и размеров для каждого изображения.


    Можно разворачивать так, чтобы не корёжило.
    Ты полезешь в код править?

    Тогда и палитра CGA нужна. А у БК 0010 нет палитр. Игра же изначально под десятку.
    По идее нужна. От раз уж хобот уверяет что игра чисто под чёрно-белый режим. Там CGA графика смотрелась бы намного лучше.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #478

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri,
    Manwe, да не вопрос - делайте красиво - вот вам машинка для этого - БК0010-совместимая
    https://zx-pk.ru/threads/31292-16-ts...=1#post1043983
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #479

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Это чем конвертил?
    фотошоп

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Попробуй, пожалуйста, с какой-нибудь ещё палитрой БК 0011М: http://thesands.ru/bk0010/palettes.xlsx
    єто все?
    маловато
    хотя нет дебильных без черного и это уже хорошо
    (у львова например 128 палитр но пригодных к использованию намного меньше)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    с какой-нибудь ещё палитрой БК 0011М
    скорей всего нет
    другие варианты не обеспечат нужных цвет
    хотя потом попробую
    вдрух получится

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    ещё палитрой БК 0011М
    тогда уже делать с обратной совместимостью для 0010-го


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    да не вопрос - делайте красиво - вот вам машинка для этого - БК0010-совместимая
    у спектрумистов есть spec256 с таким подходом
    с 256 цветами

    а так все это резиновые эмуляторы
    которые только сейчас стали воплощаться в железе
    и то в фпгашном...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение

    вот зачем такой снег (мусор, шум) нарочно устраивать?
    Очевидно же, что зелёные пиксели засерают картинку ?
    для дельтоников скажу что на цитируемой картинке зеленого нет как такового


    ну и да надо же было именно так?
    иначе это же не БК




    если уменьшить процент шума крайне теряются детали (фактическое разрешение)
    если применить штриховку
    теряется цветопередача
    и фактическое разрешение падает катастрофически

    если хотите цвет то только так

    можно было бы глянуть другие алгоритмы дизеринга
    но желания у меня нет
    их 100500 штук
    а результат один и тот же...

    не хотите шум делайте чб
    и пусть на цветном выходе
    опять стоит вырвилазное зелено красно синее марево...

    наверно ж у бкфанатеков только эмулятор в котором они клацают кнопку видео выхода
    а не реал с 2-мя мониторами

    ну и если делать ЧБ
    то нужно делать 256х256
    для совместимости и с 0011м
    и с обоими видеовыходами

    а не то что на одном изображение
    а на другом каша

    - - - Добавлено - - -

    Вот всякие палитры
    буду называть как мне удобней

    457


    467


    567


    357 оно же CGA

    -


    245

    -


    256

    -
    256 80%


    236 80%


    135


    456


    124 90% оно же RGB


    124

    -

    -
    124 80%

    -

    -
    124 90%

    -
    124 100%



    оригинал


    - - - Добавлено - - -





    ну и имитация традиционных худежеств
    БКфанатеков





    я даже не могу сделать так же вырвиглазно
    даже при желании...


    - - - Добавлено - - -

    Я знаю щас прибежит какой нибудь бека фанатек
    и скажет что это под чб выход

    но у меня ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ

    вот неоспоримое доказательство того, что это под цветной выход
    прямо с чернобелого 512х256





    единственная отмазка которую можна вякнуть
    это то что оно выдрали с другой платформы у которой тоже 256 пикселей в ширину и 4 цвета на пиксель
    но с палитрой которую не передрали
    и без какой либо обработки
    тупо скопировали данные
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.02.2020 в 16:23.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    jerri(15.02.2020)

  10. #480

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вот неоспоримое доказательство что это под цветной выход
    прямо с чернобелого 512х256
    Всё правильно, это под цветной выход!
    ...Который через три резистора объединили и направили в ЧБ монитор.

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:


Страница 48 из 171 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •