User Tag List

Страница 36 из 73 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 726

Тема: TR-DOS Navigator (TRDN)

  1. #351

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, такая 'подстройка' может как-то ухудшить TRDN?

  2. #352

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, перестанут работать программы которым нужен 128ой бейсик.

  3. #353

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А такие есть вообще?

    Можно сделать, чтобы по Enter запускалось в 48, а по Shift+Enter в 128 бейсике. Или наоборот, в зависимости от того, каких программ больше в природе.

  4. #354

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    да, перестанут работать программы которым нужен 128ой бейсик.
    gluk запускает с usr 0 молча

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    зачем подстраиваться под кривой софт ?
    на правах трололо
    а зачем подстраиватся под кривые клоны и делать 257 байтный вектор прерываний?
    когда можно сказать "это у вас что то кривое у меня все работает\ничего не работает (нужное подчеркнуть)"
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.11.2020 в 21:51.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Evgeny Muchkin(28.11.2020)

  5. #355

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а зачем подстраиватся под кривые клоны и делать 257 байтный вектор прерываний?
    у создателей фирменных игр не было машины времени и про наши кривые клоны они естественно не знали,
    полная таблица делалась совсем по другой причине, наши тупо этот момент копировали не совсем понимая для чего это надо.
    также тупо ставили DI в начале обработчика прерываний не зная что они уже запрещены (на железном уровне) и таких примеров много.

  6. #356

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    полная таблица делалась совсем по другой причине, наши тупо этот момент копировали не совсем понимая для чего это надо
    и для чего это по твоему нада?

    в прессе всегда пишотсо про нестабильную шину на некоторых обвешанных мгтф-ом железках
    а не про у буржаев так и мы будем это копировать

    в придачу буржуйские "не ставить i в медленную память" наши как всегда игнорировали
    так и продолжают игнорировать
    а ты вообще говоришь про выкинуть 257 байт

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    также тупо ставили DI в начале обработчика прерываний не зная что они уже запрещены (на железном уровне)
    а это качество описаний
    я тоже об это в началае спотыкался
    только на оборот у меня по приходу прерываний все зависало тк надо было делать ei перед выходом тк reti этого не делает...
    да и не вспомню чтоб много где описывался этот момент ("все ж и так знают")
    это потом узналось что пока сигнал прерывания висит обработчик может сработать 100500 раз подряд итд
    и поэтому прерывания запрещаются сразу
    и что при выходе их надо разрешать ручками...

  7. #357

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    Grand, а можно еще сделать, чтобы проги, которые USR 0 хотят перед стартом запускались?
    Невозможно объять необъятное.

    - - - Добавлено - - -

    В спецификации TR-DOS ничего не сказано про обнуление памяти перед загрузкой, сама она этого не делает, да и система ZX Spectrum тоже.

  8. #358

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так речь идёт про старт с ПЗУ48к и открытым портом.
    это критично для кривых программ которые размещают код/данные в буфере принтера при разрешённых прерываниях.
    у 128ого бейсика там хранится исполняемый код/переменные.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Evgeny Muchkin(30.11.2020)

  9. #359

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    у создателей фирменных игр не было машины времени
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это критично для кривых программ которые размещают код
    а почему если криво у одних то не было машины времени
    а если криво у других то это именно у них криво?

    на машине аффтара и машине его друга все же работало
    кто там знал что какой то 128 юзает ту память которую на 48 можно юзать?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 30.11.2020 в 12:16.

  10. #360

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    если криво у других то это именно у них криво?
    если прога рассчитанная на работу в 128к не дружит с 128ым бейсиком то это явно проблема автора
    ..........
    при желании можно вспомнить несколько прог которые вообще рассчитаны только на 48ую модель
    и на 128ой (без корректировок) вообще не запустятся

Страница 36 из 73 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. spectrum navigator
    от scl^mc в разделе Софт
    Ответов: 21
    Последнее: 03.05.2021, 16:50
  2. Софт для PC : Dos Navigator
    от spensor в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее: 26.02.2021, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •