User Tag List

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 141

Тема: Конвертация графики

  1. #51

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    пока тут некоторые объясняют как плохо они знают бк-графику.
    Я и не говорил что поменяется содержимое памяти при смене видеорежима - поменяется отображение. И кто-то не хочет понять, что цветные картинки рисуют в цветном режиме и с цветным монитором, а не наоборот. Пример с васиком с выводом символов одного цвета некорректный.

    - - - Добавлено - - -

    Как тебе такое Илон Маск? хотя для дальтоников и владельцев ЧБ мониторов пойдет

    Последний раз редактировалось S_V_B; 12.01.2021 в 06:36.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #52

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С ч/б я разобрался, программа обновилась. Хотелось бы, что было принято какое-нибудь решение относительно методов сохранения изображений. Не обязательно или/или. Я могу добавить возможность сохранять как в BIN, так и в SCR одновременно, одно другого не исключает. Нужны лишь спецификации.

  3. #53

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При загрузке цветного шрифта уже более-менее (это я про дополнительные действия, пп, символьный режим и прочее)


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Я могу добавить возможность сохранять как в BIN, так и в SCR одновременно
    Добавь и то и то..
    Про SCR Manwe написал.
    Про BIN тоже написано - просто будет "запускаемая" картинка.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #54

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Про SCR Manwe написал.
    Я задал уточняющие вопросы, но они остались без ответа. Повторюсь:

    Что по поводу варианта, в котором используется один экран, но чередуются две палитры?
    Что по поводу экрана 512x256?
    Что по поводу варианта двух чередующихся экранов 512x256?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Про BIN тоже написано
    Тоже не до конца понятно. Есть упоминание о добавлении 4 байт вначале, есть упоминание о дополнительном исполняемом коде.

  5. #55

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Есть упоминание о добавлении 4 байт вначале, есть упоминание о дополнительном исполняемом коде.
    4 байта в заголовке - адрес загрузки (40000) и длина для нулевой палитры (т.е. картинке не нужна смена палитры, при условии если палитру до этого не поменяли) картинка просто загрузится по адресу 40000.
    Если мы хотим принудительно менять палитру - то добавляем код.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Что по поводу варианта, в котором используется один экран, но чередуются две палитры?
    Спорный вопрос, насколько это хорошо будет смотреться. Палитры фиксированные какую с какой смешивать и что в итоге получится + довешивать дополнительный код.
    Нужно сначала попробовать, а потом стандартизировать.
    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Что по поводу варианта двух чередующихся экранов 512x256?
    Гигаскрин моргать будет.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #56

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Спорный вопрос, насколько это хорошо будет смотреться.
    Смотреться будет не очень, но выбор нужно дать.
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Гигаскрин моргать будет.
    А вот это нужно проверять. Я имею в виду проверять именно мою реализацию. В идеале проверять на CRT мониторе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Если мы хотим принудительно менять палитру - то добавляем код.
    И я не могу понять - BIN является исполняемым файлом или нет? Как система определяет то, что нужно просто загрузить данные в память, или еще нужно дополнительно запустить на выполнение этот загруженные данные.

  7. #57

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Как система определяет то, что нужно просто загрузить данные в память, или еще нужно дополнительно запустить на выполнение этот загруженные данные.
    Да запустить или грузить начинать со стека.

    Не смог найти свою тему по конвертеру для БК.. сдохла, там обсуждали эти вопросы.
    Я уже всего не помню.. УКНЦ стерла все воспоминания о БК
    Последний раз редактировалось S_V_B; 12.01.2021 в 08:21.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #58

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    613
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Я задал уточняющие вопросы, но они остались без ответа.
    Потому что нет никаких общепринятых спецификаций, придумайте свой формат хранения параметров, который считаете удобным. И сразу набегут критики, которые будут советовать всякое. Как полезное, так и не очень.

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    И я не могу понять - BIN является исполняемым файлом или нет?
    Нет, бин - это контейнер, в котором можно хранить как исполняемый файл, так и данные. Просто на БК, файл нужно загружать в память не куда прпало. а по строго определённому адресу. Вот в контейнере бин этот адрес и задаётся. Там же задаётся размер данных, хранящихся в контейнере (длина файла)

  9. #59

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Что по поводу варианта, в котором используется один экран, но чередуются две палитры?
    Адрес 37776, длина 40002. В первых двух байтах коды палитр.

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Что по поводу варианта двух чередующихся экранов 512x256?
    Адрес 37776, длина 1000002. В первых двух байтах коды палитр.

    Ну и оба файла сохранять в формате .bin - то есть добавить два слова в начале: адрес и длину.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Может лучше формат с одной палитрой сделать в bin тоже - удобно загружать, не нужно ждать пока кто-то загрузчики напишет.
    Разумеется: адрес загрузки 37777, первый байт - код палитры, дальше картинка. Но если код палитры 0, то он и не нужен, можно сразу начать с адреса 40000.
    manwe.pdp-11.ru

  10. #60

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заметил еще один момент, если сохранять полноэкранный PCX для УКНЦ размер файла может получиться больше 64к. На реале такой не загрузишь.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конвертация графики
    от Dec в разделе Корвет
    Ответов: 17
    Последнее: 14.01.2021, 00:05
  2. Конвертация в mid, есть ли?
    от wilelf в разделе Музыка
    Ответов: 11
    Последнее: 14.07.2011, 15:16
  3. Конвертация образов
    от TeemonIvanov в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 17.05.2010, 11:14
  4. Конвертация музыки Savage
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 19.11.2008, 19:35
  5. конвертация и эмуляция
    от jimon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.02.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •