SpriteMaster5.11
"Опытные люди" все, как один, сказали одно и то же - "это невозможно, это не сделать".Что мешало слушать опытных людей в самом начале?
Нафиг мне такой "опыт" не нужОн![]()
SpriteMaster5.11
"Опытные люди" все, как один, сказали одно и то же - "это невозможно, это не сделать".Что мешало слушать опытных людей в самом начале?
Нафиг мне такой "опыт" не нужОн![]()
bakka(13.05.2021)
Спрайтмастер не лучшее решение.
Возьми нарезалку из coreengine
Она а папке gfx лежит.
Даже с исходником
Опытные люди говорили тебе:"Опытные люди" все, как один, сказали одно и то же - "это невозможно, это не сделать".
Нафиг мне такой "опыт" не нужОн![]()
Спрайты без масок не смотрятся.
Автомаска для спрайта медленно.
Краснозеленые пятна на дорожках смотрятся Хренова.
100500 спрайтов в память Спектрума неполезут.
Но ты слышишь только
"это невозможно, это не сделать"
Здесь регулярно выкладывают невозможное.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Я думаю, тебе стоит посмотреть в словаре значение слова "синонимы".100500 спрайтов в память Спектрума не полезут.
Но ты слышишь только "это невозможно"
Лично у меня "полезет" всё, что я запланировал.
Говорили что за неделю никакой дурак не сделает, так и вышло. И не полезла пока только анимация воды, все остальное впереди.
За неделю на изичах.
На сколько позволяют измеряющие возможности, у меня байт с маской усреднённо выводятся за 210t. Это со всем высокоуровневым обвесом логики. У Алония на сверхскоростных Аллодах с кидалкой через стэк было 320t примерно. Это означает, что у Медного с его сдвигами в регистрах от моих значений вывод тормознее минимум в два раза, а то и в три.
Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.05.2021 в 11:38.
Она лепит левый байт перед каждым нужным:Возьми нарезалку из coreengine
Она а папке gfx лежит.
db #FF,#1F,#FF,#00,#FF,#FA,#FF,#0C
...
здесь каждый #FF не нужен, т.к .его нет в исходнике.
Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.05.2021 в 04:26.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Мне одному эти "дороги" видятся как красные реки лавы?
Вообще красно-зеленое нагромождение пикселей на реале выглядит не очень хорошо.
Мне дороги напоминают.... о том, что это максимально близкий конверт оригинала в палитру Спека.
* * *
Программа научена по хедерам героев отрисовывать:
- пересчитывает координат x,y юнитов "на карте" в x,y на экране с точностью до пикселя
--- автоматом клиппирует, если не в видимой области
- понимает в каком режиме находится юнит, т.е. что он сейчас делает
- понимает куда конкретно моськой смотрит юнит
--- определяет автоматом прямой спрайт нужен или отрисовывать по mirror
чуть позже
- будет сечь, какой конкретно кадр анимации сейчас надо брать
Изи, посоны, ИЗИ!!!!
- - - Добавлено - - -
Хорошо, попробую орочьего пеона сконвертить твоим спрайтонарезателем.здесь нет левых байтов. он тебе спрайт в png раскатывает в формат маска+спрайт
Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.05.2021 в 15:10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)