User Tag List

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

  1. #71

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    только ту часть ос что находиться в основной памяти
    Она вся и находится в основной памяти, в память ПП сама RT ничего не грузит. И драйвер терминала - он, по сути, сидит в RMON, тот, который TT.SYS нужен, когда идёт "открытие" файла и файловые запросы на TT:

    Хотите уменьшить размер в памяти - генерация и выбор параметров - тогда можно уменьшить размер RMON

  2. #72

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Игры со скроллом карты не для такой организации экрана.
    Ну, вертикальный скролл на УКНЦ вообще не требует никаких ресурсов, т.к. делается таблицей строк.

  3. #73

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    вертикальный скролл на УКНЦ вообще не требует никаких ресурсов
    Монитор на бок повернуть - вуаля, скролл стал горизонтальным (супермарио можно делать)

  4. #74

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Монитор на бок повернуть - вуаля, скролл стал горизонтальным (супермарио можно делать)
    На самом деле можно и не переворачивая. И тоже получить почти аппаратный горизонтальный скроллинг.
    Однако, это сьест много ресурсов памяти.
    Т.к. придется хранить 4 копии экрана, если сдвиг по 2 пикселя, и 8 копий, если сдвиг по 1 пикселю.

  5. #75

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Однако, это сьест много ресурсов памяти
    ...которой и так нет =))
    лучше тогда делать уровни не вытянутые, а вертикальные, с кучей "этажей". Для БК/УКНЦ самое то.

  6. #76

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Т.к. придется хранить 4 копии экрана, если сдвиг по 2 пикселя, и 8 копий, если сдвиг по 1 пикселю.
    Да уж учитывая что разрешение 640 - можно и по знакоместу двигать, имхо будет играбельно (смотря с какой скоростью удастся прорисовывать недостающую вертикальную часть). На спеке-же двигают так в некоторых играх, а пиксели там намного жирнее, и ничего, вполне терпимо.
    Будет дергаться конечно от перерисовки самый правый край, но селяви, зато МАРИО

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    лучше тогда делать уровни не вытянутые, а вертикальные, с кучей "этажей". Для БК/УКНЦ самое то.
    off: Ага, портировать doodle jump на УКНЦ

  9. #78

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Да уж учитывая что разрешение 640 - можно и по знакоместу двигать, имхо будет играбельно
    Это слишком дискретно. Получится движение по 4 пикселя.
    Лучше по два. И обновление каждый кадр.
    Будет красота и плавнота.
    Это у нас будет по 10Кб на битплан. Т.е. по 20Кб на 4-хцветный битплан.
    Повторяем это 4 раза, получается 80Кб памяти CPU.
    И 40Кб памяти PPU.

    В общем, это значительно меньше, чем всё. Еще и на графику и код останется место.

  10. #79

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    На спеке-же двигают так в некоторых играх, а пиксели там намного жирнее, и ничего, вполне терпимо
    Особенно во времена ЭЛТ-телевизоров, там пикселы, по сути, и не видны.
    Вот, вспомнил, пожалуй, лучшую игру сразу с вертикальным и горизонтальным скроллами: Batman 3 - The Movie
    Весьма неплохо смотрится. Даже уровни с бэтмобилем и как его там... бэт-самолетом, на них фпс проседает, но терпимо.


  11. #80

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почистил код от "веселящих" комментов и мусора и выложил все на гитхаб (в стартовом посте ссылка). Релизов не делаю по понятным причинам, но последнее скомпиленное там-же в descnt.dsk лежит. Не знаю можно-ли чужие вещи типа rt11.exe безо всяких копирайтов туда выкладывать, ну да окей.. Впрочем для луны я тоже спрайт откуда-то (с саботера вроде) спер без разрешения ахах

    Отредактировал стартовый пост, всякие хотелки набросал. Особо расписывать пока-что нечего, что-то добавляется, что-то удаляется.. понемногу движок становится похож на движок, а не на набор процедур для теста вывода графики. Периодически оно там на гитхабе будет апдейтиться вместе со стартовым постом.

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    лучшую игру сразу с вертикальным и горизонтальным скроллами
    Ух.. воспоминания детства. (хотя на элиту наверное было убито намного больше времени)

    Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    Arseny(21.11.2021), Black Cat / Era CG(21.11.2021), nzeemin(21.11.2021), Oleg N. Cher(21.11.2021), Radon17(21.11.2021), Sandro(21.11.2021), Temar(21.11.2021), Titus(21.11.2021), tnt23(21.11.2021)

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •