User Tag List

Страница 81 из 91 ПерваяПервая ... 777879808182838485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #801

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SET Include
    Сие устанавливает/используют (разные приложения) переменную окружения (примерно то же что и PATH). В частности Watcom использует её для указания к своим хедерам.
    Обычно свой "путь" добавляют в "начало" типо такого
    SET Include=%Include%;%ZXDev%\Lib\C;%ZXDev%\Lib\Obj


    Мне здесь кажется "лишним" символы '-I'. Это не относится к формированию путей, а скорее всего это "команда для программы"
    SET Include=%Include% -I%ZXDev%\Lib\C -I%ZXDev%\Lib\Obj

    ПС: Include это "типо ключевого символа" и использовать его "вольготно" крайне не рекомендуется.
    ПС:ПС: ИМХО

  2. #802

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Аналогично и в файле h:\XDevLite\ZXDev\Bin\Build.bat в строке
    SET Include=%Include% -I%ZXDev%\Lib\C -I%ZXDev%\Lib\Obj

    "выламываем зуб дракона" %Include% и всё несется вплоть до запуска в эмуляторе, если к нему у вас привязаны файлы с расширением .tap.

    Конечно это не совсем корректно, но переписывать батники предоставим возможность автору. А если ему лень, тогда может быть кто-то этим займется. Пока же имеем в виду, что в любой Win-де XP, 7, 8, 10 где у вас выводится не пустая строка по SET INCLUDE вас ждет облом XDevLite.

    Ну вот, мечтал о 5 минутах чтобы попробовать, а убил пару часов жизни за несколько дней.

    Еще вопрос: а на каком эмуляторе Вы демки прогоняли .tap-ы. А то у меня на Unreal Speccy Portable значительное количество не выполняется.
    Последний раз редактировалось andrews; 01.02.2023 в 18:57.

  3. #803

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    Мне здесь кажется "лишним" символы '-I'. Это не относится к формированию путей, а скорее всего это "команда для программы"
    Там ничего лишнего нет. Именно через опцию -I компилятору дают указание на поиск инклюдов по этому пути.

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    ПС: Include это "типо ключевого символа" и использовать его "вольготно" крайне не рекомендуется.
    Ну, я поэтому и интересовался какой именно софт использует эту переменную. Хорошо, учтём проблему и сделаем что-то вроде XDevInclude

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Конечно это не совсем корректно, но переписывать батники предоставим возможность автору. А если ему лень, тогда может быть кто-то этим займется.
    Автору не лень. Но Вы не уловили сути идеи зачем сделано именно так: через эту переменную идёт задание опций SDCC для проектов, которые хранятся в произвольной папке. Если сделать так, как Вы предлагаете, то переменная Include станет бесполезной. И проект нельзя будет сконфигурировать задуманным образом.

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Пока же имеем в виду, что в любой Win-де XP, 7, 8, 10 где у вас выводится не пустая строка по SET INCLUDE вас ждет облом XDevLite.
    Дело не в версии винды. Я переюзал кучу виндов начиная с 3.1, 9x и NT, и 2k, и XP - и нигде не было задана переменная Include. Вы сами сказали, что задали её самолично. При чём здесь винда?

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Ну вот, мечтал о 5 минутах чтобы попробовать, а убил пару часов жизни за несколько дней.
    Ну сорь Надеюсь, пригодится.

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: а на каком эмуляторе Вы демки прогоняли .tap-ы. А то у меня на Unreal Speccy Portable значительное количество не выполняется.
    Spectaculator, FUSE, EmuzWin, ZXSpin. Полагаете, дело в самих тапах?

  4. #804

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Spectaculator, FUSE, EmuzWin, ZXSpin. Полагаете, дело в самих тапах?
    спасибо, попробую! По поводу Include очень многие старые компиляторы и ассемблеры требовали явного указания, где им брать файлы .h или .inc в операторах типа #include <x.h>. Вот и надо было их вручную прописывать в переменной INCLUDE для пользователя или компьютера в целом.
    В Digital Mars C/C++( к нему даже STL и GL вручную прикручивались), да и в Watcom C/C++ и ранних Borland-ах тоже. Я же с 1983 года программист помаленьку Как раз в мае 2023 года 40 лет, как я написал первую прогу для 8080 в машинных кодах и набил ее на пленочной клавиатуре МСУВТ В7. Летит время! Фото на аватарке это 2005 год. А сейчас я даже со своими детьми не снимаюсь, старичелло. Когда 4 летней дочке старые альбомчики показываю, она в шоке, какой когда-то был ее папа-дед. Сорри, за оффтоп. Так что все попробуем, что чего как.
    Последний раз редактировалось andrews; 01.02.2023 в 22:42.

    Этот пользователь поблагодарил andrews за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(02.02.2023)

  5. #805

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да дело в том, что необязательно же на постоянку прописывать, можно и батничек забабахать, который задаст переменную перед вызовом нужной тулзы.

    У меня тут появилась идейка одна, если всё получится, то избавимся не только от любых подобных проблем, но и от переменной XDev.

    Если хотите - можем попробовать отладить примеры. Что именно и как не работает в Unreal Speccy? (какой именно версии у Вас Unreal Speccy?)

    - - - Добавлено - - -

    ПыСы не совсем избавимся от переменной XDev, а от её ручного прописывания. Ну и автоматического тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Починил все проблемы с Include и остальными возможными подобными случаями, убрал ручное прописывание переменной XDev.

    Обновил XDevLite.

    Релиз XDev не обновлял, это слишком долго и муторно, если кому надо - юзайте из репа.

    Хотел сделать, чтобы можно было разрешать пробелы в путях, но, похоже, что сам SDCC так не работает.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDCC.png 
Просмотров:	61 
Размер:	6.3 Кб 
ID:	78428

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    andrews(02.02.2023)

  6. #806

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня еще Fuse есть под рукой. Ну вот ни там, ни там не работает DemoRus.Mod
    Код:
    MODULE DemoRus; (*$MAIN*)
    IMPORT B := Basic, GrFonts, S := NewSupercode;
    
    BEGIN
      B.Init;
      B.BORDER(B.Cyan); B.PAPER(B.Black); B.CLS;
      B.INK(B.Red); B.FONT(GrFonts.ZxSpecRus8x8);
      S.LITERY(4, 0, 3, 5, 7, "priwet, mir!");
      B.INK(B.Yellow); B.FONT(GrFonts.ZxSpecRom8x8);
      S.LITERY(4, 65, 3, 5, 7, "HELLO WORLD!");
      B.INK(B.Green); B.FONT(GrFonts.MsDosCga8x8);
      S.LITERY(4, 130, 3, 5, 7, "HELLO WORLD!");
      B.PAUSE(B.WaitAKey);
      B.Quit
    END DemoRus.
    В то же время TestFontRus работает.
    Код:
    (*$MAIN*) MODULE TestFontRus; (*$866*)
    IMPORT b := Basic, GrFonts, io := Console;
    
    BEGIN
      b.Init; io.Clear(io.Black); io.SetColors(io.YellowOnGreen);
      b.FONT(GrFonts.MsDosCgaRus8x8);
      io.WriteStr("┌──────────────────────┐"); io.WriteLn;
      io.WriteStr("│▓▒░Привет, Савелий!░▒▓│"); io.WriteLn;
      io.WriteStr("└──────────────────────┘"); io.WriteLn;
      io.SetColors(io.CyanOnBlue);
      io.At(2, 4); io.WriteStr("╔══════════════════════╗");
      io.At(2, 5); io.WriteStr("║   Привет, Савелий!   ║");
      io.At(2, 6); io.WriteStr("╚══════════════════════╝");
      io.SetColors(io.RedOnYellow);
      io.At(5, 8); io.WriteStr("╓──────────────────────╖");
      io.At(5, 9); io.WriteStr("║   Привет, Савелий!   ║");
      io.At(5,10); io.WriteStr("╙──────────────────────╜");
      io.SetColors(io.GreenOnBlack);
      io.At(8,12); io.WriteStr("╒══════════════════════╕");
      io.At(8,13); io.WriteStr("│   Привет, Савелий!   │");
      io.At(8,14); io.WriteStr("╘══════════════════════╛");
      b.PAUSE(0);
      b.Quit
    END TestFontRus.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    какой именно версии у Вас Unreal Speccy?
    Unreal Speccy Portable 0.0.50 а Fuse 1.6.0
    Последний раз редактировалось andrews; 02.02.2023 в 15:48.

  7. #807

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DemoRus
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DemoRus.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	29.2 Кб 
ID:	78432

    - - - Добавлено - - -

    Не знаю, может виновата моя дурацкая привычка редко обновлять софт. Но... неужто что-то сломали?
    Лады, попробую в более новой версии и отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    Странно, но у меня всё работает и в 1.6.0

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fuse.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	78433

    - - - Добавлено - - -

    В режиме 128k тоже работает.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fuse.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	78434

  8. #808

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видно такое моё счастье Меня тестером можно куда угодно посылать, лишь бы не в Космос.
    Ну вот еще то, что работает странно:

    Spiral11.Mod
    Spiral11f2.Mod
    RotateSpr.Mod
    DemoSpr.Mod
    Circl.Mod
    CirclFilled.Mod
    BrightLetters.Mod
    BigCircles.Mod
    это я на Unreal Speccy Portable 0.0.50 только но все .tap ы проверял.

    Ничего не могу сказать хорошего или плохого про этот эмулятор. Вроде он много входных форматов обрабатывает и денег не просит за установку и работу.
    Последний раз редактировалось andrews; 02.02.2023 в 18:23.

  9. #809

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Андрей, у меня DemoRus работает в unreal-speccy-portable_0.0.87_win32_sdl2_gles2_angle

    Вы меня конечно извините, но, по-моему, у Вас проблемы с компьютером или с Windows.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Unreal.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	78435

  10. #810

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    unreal-speccy-portable_0.0.87_win32_sdl2_gles2_angle
    ссылку дадите, где бинарник скачать? Если это под Win32. Можно в личку.

    По предыдущему эпизоду вроде разобрались в чем дело. Хотя на этот раз может и винда, а может и эмулятор. Надо пробовать. sdl2 у меня точно установлена. А вот что такое в наименовании gles2 и angle?" Ага "Cross-platform wrappers for OpenGL ES 2.0 API" с этим я точно не сталкивался.

    Ваш софт похоже весьма продвинутый. Разберемся. Я ж ничего не сочиняю. Что есть - то есть.
    Последний раз редактировалось andrews; 02.02.2023 в 22:01.

Страница 81 из 91 ПерваяПервая ... 777879808182838485 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •