User Tag List

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 317

Тема: GameNoname

  1. #181

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    немного переработан формат данных тайла. Это позволит запихнуть больше вариантов тайлов. Добавлен спавн рейт монстров. Если монстров поколашматить в комнате, то при возвращении в эту комнату будет беньше монстров. обновлена графика тайлов. Герой после получения урона становится на некоторые время неуязвимым. Как только он атакует, он возвращается в нормальное состояние.

    Последний раз редактировалось parallelno; 20.02.2023 в 11:30.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(21.02.2023), nzeemin(20.02.2023), svofski(20.02.2023)

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    больше экспериментов с графикой

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    Beaver(24.03.2023), jerri(22.02.2023), nzeemin(22.02.2023), svofski(22.02.2023), thetrik(22.02.2023)

  4. #183

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мерцание гг в период неуязвимости кажется немного медлительным для такого насыщенного действия. А вообще очень вкусно, хочется уже поиграть
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(22.02.2023)

  5. #184

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про мерцания понял, принял.

    Подскажите пожалуйста как лучше (по производительности) реализовать звуковые эффекты в игре где уже используется AY. В идеале проигрывать одноканальные звуки длительностью до одной секунды. Играть достаточно только один звуковой эффект одновременно.

  6. #185

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал простенький двух канальный плеер, и сталкнулся с проблемой поиска/создания звуковых эффектов. Подстажите плиз где обычно создаются звуковые эффекты для ретро платформ. Может быть есть какие-то бесплатные тулзы которые позполяют контертировать готовые семплы? Или можеь быть есть где-то паки с готовыми звуками для игр для AY чипа?

    - - - Добавлено - - -

    Вобщем если кто-то тоже ищет, то нашелся редактор эффеков с готовыми примерами.
    https://github.com/Threetwosevensixs...xedit-improved

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.03.2023)

  7. #186

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть так же web версия этого редактора с чуть меньшим функционалом
    https://zx.remysharp.com/audio/#src=MjA4LDMy

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.03.2023)

  8. #187

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Про мерцания понял, принял.

    Подскажите пожалуйста как лучше (по производительности) реализовать звуковые эффекты в игре где уже используется AY. В идеале проигрывать одноканальные звуки длительностью до одной секунды. Играть достаточно только один звуковой эффект одновременно.
    Привет...

    Кстати, классная игра...

    Честно говоря, музыкальный редактор на Векторе не видел...
    На Спектруме для AY - есть множество редакторов -
    Sound Tracker, Pro Tracker, ASM - Sound Master...

    Самый простой наверное, вариант...
    Взять демку для Вектора, в которой музыка со Спектрума...
    Например, Просто Мария - и вытащить из нее плеер...
    А музыку написать в любом редакторе для AY...

    А так, Vortex' ом можно музыку для AY компилировать...

    https://vtrd.in/pcutilz/VT2_6_22.zip
    Последний раз редактировалось Stl75; 24.03.2023 в 15:07.

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    parallelno(24.03.2023)

  9. #188

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stl75, спасибо! Музыка и плеер в игре уже есть, спасибо @svofski! Спецэффектами тоже разобрался спасибо авторам ссылок сверху. Но все равно спасибо за интерес к проекту!

    Ребят, я тут задумался будет ли кому то из вас интересно посмотреть видео обзор о том из чего состоит проект, сборка, какие решения, форматы, и тулзы использованы для сборки проекта?
    Просто хочется что-бы комуто кто решит тоже понастольгировать было легче начать.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(24.03.2023)

  10. #189

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про твой подвиг можно уже не один обзор снять, а целый сериал сделать. Конечно интересно.
    Больше игр нет

  11. #190

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, но сначала бы еще саму игру посмотреть.

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •