С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
По моим оценкам добиться метаний будет непросто -- или программа будет слишком редко опрашивать, или мышка полетит с третьей космической. Как пруф -- мышка у коммодора 64 фактически передает постоянно проворачивающееся положение условного колеса. Забыл разрядность АЦП-а, но он там точно в пределах 8 бит. Коммодор 64 не знаменит своими мышовыми способностями, но нам и до него пока как пешком до луны.
Так почему все-таки просто приращения нельзя? Вроде миллиарды человеко-часов пользования мышей с приращениями (за вычетом тех, что на коммодоре 64) говорят о том, что приращения работают.
Больше игр нет
UncleDim(12.08.2023)
А давайте обсудим все возможные варианты использования мыши? Я могу предположить следующие:
- Указание на экране -- кнопки меню, точки при рисовании и т.д.
- Эмуляция функций джойстика -- движение вправо/влево/вверх/вниз...
- ... Что ещё?
В первом случае однозначно передача координат будет лучше, во втором надо сделать переключение режима в "джойстик", программно или кнопкой, причём контроллер должен полностью эмулировать сигналы джойстика ПУ, чтобы не патчить существующие программы. А в каких случаях лучше получать дельту координат? В упомянутом Wolf3d?
Не проблема и в координатах.
Которого ещё нет и не факт, что он будет.
Да, было несколько игрушек, где экран прокручивался в окошке с четверть размера экрана (или даже меньше), на большее ресурсов Вектора не хватало. Но для такого частного случая можно и посчитать разность.
То же самое можно сказать и про относительные...
- - - Добавлено - - -
Т.е. в той же винде мышка превращается во что-то другое? Хм...
А что тогда будет точно мышь?
Вот вообще не понял этого. В той же винде мышка (при упертом в край курсоре) не перестает передавать приращения, т.е. НЕ превращается во что-то другое.в той же винде мышка превращается во что-то другое?
Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)