User Tag List

Показано с 1 по 10 из 202

Тема: Вектор06Ц, клава и мышь PS/2 через "ПУ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать, что Вектор -- это не большой ПК, он просто физически не сможет обработать столько смещений. Если, допустим, на каждое смешение делать сдвиг текста на одну строку, то 10 смещений в секунду -- это максимум его возможностей (исходя из скорости вывода ~800 символов в секунду в лучшем случае).
    Сдвиг текста - частный случай. В МикроДосе вообще применение мыши затруднено, так как курсор привязан к командной строке.
    Только в текстовых редакторах есть некая свобода.
    Но я говорил про возможность использования в играх и в прикладных задачах, где нужно будет сдвинуть/изменить значение какого-то параметра. Вот тут и будет морока с чувствительностью.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UncleDim Посмотреть сообщение
    (полуOFF) есть мнение, что через ВУ можно "отобрать" у вм80 всё, все "потроха" Вектора (и, соответственно, "отдать" их кому-то более шустрому).
    Ну, скорее не "отобрать" а "перехватить" для возможной параллельной обработки.
    И не всё и не сразу.
    Где-то было обсуждение, что в простом Векторе сталкивались с проблемой, с адресами внешних устройств, с адресами до 0Fh, а в 02-ом такой проблемы нет. Или я что-то путаю...
    В общем не всё так однозначно.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 16.08.2023 в 08:47.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Сдвиг текста - частный случай.
    Для колеса скорее частый.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Но я говорил про возможность использования в играх и в прикладных задачах, где нужно будет сдвинуть/изменить значение какого-то параметра. Вот тут и будет морока с чувствительностью.
    Для таких случаев, когда нужно точно знать, насколько и куда прокрутили колесо, можно сделать ещё один режим контроллера, например, так: когда зафиксировано вращение колеса в порт А пишется не координата мыши, а насколько был поворот -- в любом случае Вектор не сможет отслеживать и курсор, и колесо. Ну или выдавать данные по колесу на запрос отдельной командой в порт С, т.е. увидели бит, что колесо прокрутили -- запросили в С и считали из А куда и на сколько.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее: 23.09.2020, 02:22
  2. Ответов: 19
    Последнее: 23.11.2015, 21:24
  3. Ответов: 6
    Последнее: 12.02.2010, 23:16
  4. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29
  5. Клава "Байта"
    от andreil в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 04.08.2005, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •