Важная информация

User Tag List

Страница 83 из 91 ПерваяПервая ... 798081828384858687 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #821

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переношу обсуждение сюда, чтобы не замусоривать тему про Cowgol.

    Итак, Hunta сумел дюже жалостливо обосновать aviator'у своё желание, чтобы кто-то бесплатно пришёл его и ублажил. На что у нас есть ответ.

    Цитата Сообщение от aviator Посмотреть сообщение
    А, ну это просто человек старается переложить свою работу на других. Чтобы сделали за него.
    Тут надо исходить из мотивов разработчика. Я не могу говорить за человека без конкретных имён, но скажу за себя. Любимая платформа Hunt'ы никогда не была моей самоцелью, как и игра, которую я сейчас на неё портирую. Я не являюсь игроделом. Я много раз вам об этом говорил. Если бы я был очень талантливым игроделом, то сейчас бы быстро-быстро писал на гора кучу оригинальных игр. Но нет. И платформа, и игра являются для меня не более чем иллюстрацией предлагаемого мной способа разработки, что да, этим способом разрабатывать игры можно и на вашей любимой платформе, что, очевидно, характеризует предлагаемое средство разработки потенциально не имеющим аналогов в своей перенацеливаемости. А почему потенциально? Потому что автор решил, если вам надо иметь хорошую поддержку вашей платформы в XDev - участвуйте, помогайте разрабатывать подсистему Pdp11Dev. Вы ведь лучше меня знаете эту кухню. Чего я должен за всех жопу рвать. Хотите игруш для своей любимой платформы - помогайте кодом. Меня не радует погружение в биты, адреса и прерывания, что, очевидно, радует вас. Я крайне неохотно и тяжело опускаюсь до программирования на асме. Это, кстати, главный тормоз процесса моей разработки. Поэтому меня не радуют и не устраивают ваши трижды распрекрасные ассемблеры и структурные макросы, которые, очевидно, не обладают нужными мне свойствами перенацеливаемости. Я вообще хотел бы юзать вашу любимую платформу как чёрный ящик, но не могу этого сделать, потому что нет соответствующего инструментария. Для Sega MegaDrive или NES (благодаря библиотеке nesdev от Shiru) с горем пополам можно разрабатывать как для полупрозрачного чёрного ящика, хотя и со многими оговорками. Где либы общего назначения для вашей любимой бэкашки, которые трудолюбиво собраны почти на все случаи жизни? Чтобы всё это писать самому, пользуясь написанной левой ногой документацией, где половину информации надо перепроверять, чтобы перейти от этих кривых и мутных текстов к готовому коду, очевидно, требуется опыт погружения в платформу, который, очевидно, многие получили 30 лет назад, а я, прикиньте, не получу его никогда. Поэтому контракт звучит так: хотите игруш для вашей любимой платформы - участвуйте посильно. Но я никого не неволю. Не хотите как хотите, ваша любимая платформа прекрасно обойдётся и без моей активности. У меня таких платформ ещё минимум 25-30, и некоторые даже поболее интересны, чем ваша любимая бэкашечка с 16 Кб рабочего ОЗУ.

    Так что свои пещерные инструменты оставьте, пожалуйста, себе. Я не ценитель наскальной живописи, пусть даже это дарит вам много радости. Моё, пусть кривое и несовершенное, но меня радует даже в том объёме, которого я смог достичь почти без вашего участия.

    Как-то так.

  2. #822

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Аналогов каких библиотек нет?

  3. #823

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для бэкашки? Да никаких нет. Всё по древним БК-журналам рыскать надо. По крупицам собирать.

    Даже целочисленного деления и взятия модуля нет. Пришлось костылить своё. Явно неидеальное, но как-то работающее.

    - - - Добавлено - - -

    Я вообще имел в виду перевод чисел в строки, обратно, арифметика сякая-такая, графика, спрайты, простые звуки, опрос управления и т.п. Чтобы на этих библиотеках, собранных в одном месте, можно было что-то простенькое написать. Без структурных макросов.

    Вызовами EMT принципиально не пользуюсь. Бэкашники будут плеваться, но мне нужно, чтобы всё работало и на 10, и на 11(M).

    - - - Добавлено - - -

    Ещё чего нет: решений для специфических системных вещей. Например, на бэкашке принято кнопку Стоп перехватывать, чтобы она не вываливалась в монитор, а переходила, к примеру, в стартовое меню. Всё надо оборачивать. Я сделаю что смогу в рамках поставленной задачи. Плана погрузиться в это с головой лет на пять - нет и не было.

  4. #824

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Итак, Hunta сумел дюже жалостливо обосновать aviator'у своё желание, чтобы кто-то бесплатно пришёл его и ублажил. На что у нас есть ответ.
    Моё желание - "чтобы кто-то бесплатно пришёл его и ублажил" ? Ну что могу сказать - каждый видит то, что ОН хочет. Видимо, ТС ублажения не хватает.
    Мне оно на? не сдалось - когда МНЕ что-то нужно - Я это ДЕЛАЮ, а не ною, что чего-то нет, чего-то работает не так, как мне хочется или вообще не работает из-за криворучности хотящего.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    иллюстрацией предлагаемого мной способа разработки
    Судя по наличию пока только процесса, но не результатат - так себе способ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Даже целочисленного деления и взятия модуля нет
    Аха. Конечно. Вот просто даже интересно - а как же DEC без этих операций жила? Тайным колдунством, не иначе.
    Как говорится - RTFM!
    А, да, ТС у нас же из группы, которые никогда не будут RTFM.

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    Кря Кря(23.01.2024)

  5. #825

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не хочу плодить глючных версий. Сочту готовым показать - покажу.

    Когда мне что-то нужно - я тоже это делаю, прикинь. Настоящие пацаны кодют для бэкашки в восьмеричных кодах, остальные пацаны - не настоящие. И каждый китаец считает нормой знать китайский язык. А почему ты не выучил до сих пор китайский язык? Это, если что, я стебу тебя, что каждый должен полезть задротить в доки по бэкашке, раз тебе это столь интересно.

    Если не жажда ублажения, тогда в чём суть твоих претензий?

    - - - Добавлено - - -

    Делаю RTFM. Посильно. А ты и правда думаешь что человек с улицы начитавшись доков по бэкашке сразу напишет гору кода, который переплюнет всё, что написали до него? Ну наивный ты чувак, что ещё сказать. Не было у меня живой бэкашки, и многолетнего опыта погружения в неё тоже не было. И ты считаешь, что поэтому я не настоящий пацан?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    а как же DEC без этих операций жила?
    DEC бабки на этом зашибала. А ты можешь только делать сам, но ничего ни у кого здесь требовать не можешь. Нет у тебя правов таких.

  6. #826

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если не жажда ублажения
    Человек прочитал, понял как смог (неправильно), сделал выводы по неправильному - а теперь удивляется.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    тогда в чём суть твоих претензий?
    Лень объяснять да и просто нет желания, ибо
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Нет у тебя правов таких.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Не хочу плодить глючных версий. Сочту готовым показать - покажу.
    то есть
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    иллюстрацией предлагаемого мной способа разработки,
    этой самой иллюстрациии то и нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    DEC бабки на этом зашибала
    На чём? На отсутствующих
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    целочисленного деления и взятия модуля
    О как! На за НАЛИЧИЕ, а за ОТСУТСТВИЕ! Ахренеть, как же мы раньше то не додумались

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    Кря Кря(23.01.2024)

  7. #826
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #827

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Только вот не надо меня на понт брать. Если закончу, то будет. Чисто для тебя делать нет желания, руки опускаются.

    - - - Добавлено - - -

    Так, хватит юродствовать. Если ты нагуглил деление, то твоё счастье. Я не эксперт по DEC. Впихнул что нашёл. Или накодил. Не помню уже. А где всё собрано в одном месте для жаждущих?

  9. #828

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если закончу, то будет
    Если! А пока не иллюстрации, ни кода, одно только - "следите за руками"

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если ты нагуглил деление
    Когда я это "нагуглил" - гугла даже в планах не было

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А где всё собрано в одном месте для жаждущих?
    Как всегда у DEC - SYSLIB

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    Кря Кря(23.01.2024)

  10. #829

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hunta, ты меня опять провоцируешь. А я знаю эту историю. Покажи вам кривой код, так заплюётесь, а в следующий раз, когда будет попрямее, то и смотреть не станете. Это известная тема.

    Hunta, тебе будет тяжело понять эти вещи, но ты постарайся. Напряги уже мозжечковые извилины как-нибудь.

    1. Интерес к ретро-тематике вовсе не подразумевает задротство ни по бэкашечке, ни по PDP-11. Прикинь?

    2. Не все являются фанатами DEC, не все кодят в восьмеричных кодах. Не все следят за кодом DEC. Кое-кто даже подозревает, что у DEC были настоящие PDP-11, с аппаратными умножением и плавучкой, а не кастрированные. Поэтому программное деление DEC'у может быть не столь интересно.

    3. Не все знают где находятся залежи кода DEC. Не все даже уверены, что они доступны. Не все даже слышали про DEC. Это вытекает из пункта 2.

    4. RTFM тоже вовсе не подразумевает задротство по PDP-11. RTFM'ить можно по тысячам направлений. Прикинь?

    5. Если ты кому-то хочешь закинуть, что он не пацан, раз не задротит по PDP-11, то ты не задротишь по китайскому языку, а значит не пацан для > 1 млрд человек. Тебе должно быть за это более стыдно, Hunta, чем мне перед смехотворно крошечным сообществом.

  11. #830

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Покажи вам кривой код
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    иллюстрацией предлагаемого мной способа разработки
    Ну как бы всё понятно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Интерес к ретро-тематике вовсе не подразумевает задротство
    тобой, а задроство кем-то вместо тебя?

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Поэтому программное деление DEC'у может быть не столь интересно.
    В том числе тому, кому оно внезапно понадобилось, например, тебе? Ну раз тебе - так ТЫ и приложи усилия. А не сваливай свои хотелки на задротов.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Не все знают где находятся залежи кода DEC
    Не знание закона не освобождает от отвественности. Сунулся в (назвение компьютера) - соответствуй.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    RTFM тоже вовсе не подразумевает задротство по PDP-11. RTFM'ить можно по тысячам направлений.
    И чё?

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если ты кому-то хочешь закинуть, что он не пацан, раз не задротит по PDP-11
    Ткни в мои сообщения, где это Я написал, а не ТЫ измыслил своими
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    мозжечковыми извилинами как-нибудь.

Страница 83 из 91 ПерваяПервая ... 798081828384858687 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •