User Tag List

Страница 268 из 278 ПерваяПервая ... 264265266267268269270271272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,671 по 2,680 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #2671

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    На такое всеобъемлющее описание проблемы могу сказать только "А у меня работают! Радостно )".
    Шейдеры работают только на сборке с OpenGL. Листинги шейдеров должны лежать в директории config/shaders. Вывод в терминал при запуске - в студию.
    Сборка - релиз с гита под x86-64 deb.
    Стоп config/shaders ? Получается на последнем релизе папка сменилась ? Хотя, во вкладке с профилями шейдеры видятся. А вот в менюшке по правой кнопке нет. И не работают.
    На предыдущем то всё работает, другое дело что он сам эпилептикой индикаторов подмигивает )
    Вечером дома буду посмотрю что в терминале говорит.
    Может и я чегото затупил х.з.

  2. #2671
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2672

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Сборка - релиз с гита под x86-64 deb.
    Стоп config/shaders ? Получается на последнем релизе папка сменилась ? Хотя, во вкладке с профилями шейдеры видятся. А вот в менюшке по правой кнопке нет. И не работают.
    На предыдущем то всё работает, другое дело что он сам эпилептикой индикаторов подмигивает )
    Вечером дома буду посмотрю что в терминале говорит.
    Может и я чегото затупил х.з.
    Не просто на последнем релизе, а 3 года назад
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen-2024-10-14-10-28-12.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	5.9 Кб 
ID:	81404
    Все любят гипножабу

  4. #2673

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Не просто на последнем релизе, а 3 года назад
    А это я не так понял, этож ты про виндовые папки сказал. )) Шейдеры лежат как и положено в ~/.config/samstyle/xpeccy/shaders/
    И да не работают. При этом в меню Option вкладка Video строка Shader - шейдер есть и список при выборе доступен. А вот в меню Shaders только none.

    Сборка https://github.com/samstyle/Xpeccy/r...008_x86_64.deb
    Ось MX -23.4 основа Debian 12.7

    Запуск из терминала :
    Код:
    master@mx:~
    $ xpeccy
    Using SDL ver 2.0.2
    Using ZLIB ver 1.2.8
    Using Qt ver 5.15.8
    SDL audio device opening...success: 22050 441 (32784 / 32784)
    constructor
    Joystick not opened
    end:constructor
    initializeGL
    end: initializeGL
    При закрытии окна добавляет:
    Код:
    exit
    Ошибка сегментирования

    Параметры компа

    System:
    Kernel: 6.1.0-26-amd64 [6.1.112-1] arch: x86_64 bits: 64 compiler: gcc v: 12.2.0
    parameters: BOOT_IMAGE=/vmlinuz-6.1.0-26-amd64 root=UUID=<filter> ro quiet splash
    resume=UUID=<filter> resume_offset=37801984
    Desktop: Xfce v: 4.18.1 tk: Gtk v: 3.24.36 info: xfce4-panel wm: xfwm v: 4.18.0 vt: 7
    dm: LightDM v: 1.26.0 Distro: MX-23.4_x64 Libretto May 19 2024 base: Debian GNU/Linux 12
    (bookworm)
    Machine:
    Type: Desktop System: LENOVO product: 10JAS00A00 v: ThinkCentre M79 serial: <superuser required>
    Mobo: LENOVO model: Bantry CRB v: NOK serial: <superuser required> UEFI-[Legacy]: LENOVO
    v: M0LKT27AUS date: 01/13/2020
    CPU:
    Info: model: AMD A10 PRO-7800B R7 12 Compute Cores 4C+8G bits: 64 type: MT MCP arch: Steamroller
    level: v2 built: 2014 process: GF 28nm family: 0x15 (21) model-id: 0x30 (48) stepping: 1
    microcode: 0x6003106
    Topology: cpus: 1x cores: 4 smt: enabled cache: L1: 256 KiB desc: d-4x16 KiB; i-2x96 KiB
    L2: 4 MiB desc: 2x2 MiB
    Speed (MHz): avg: 2038 high: 2717 min/max: 1400/3500 boost: enabled scaling:
    driver: acpi-cpufreq governor: ondemand cores: 1: 1896 2: 1896 3: 2717 4: 1643 bogomips: 27948
    Flags: avx ht lm nx pae sse sse2 sse3 sse4_1 sse4_2 sse4a ssse3 svm
    Vulnerabilities:
    Type: gather_data_sampling status: Not affected
    Type: itlb_multihit status: Not affected
    Type: l1tf status: Not affected
    Type: mds status: Not affected
    Type: meltdown status: Not affected
    Type: mmio_stale_data status: Not affected
    Type: reg_file_data_sampling status: Not affected
    Type: retbleed mitigation: untrained return thunk; SMT vulnerable
    Type: spec_rstack_overflow status: Not affected
    Type: spec_store_bypass mitigation: Speculative Store Bypass disabled via prctl
    Type: spectre_v1 mitigation: usercopy/swapgs barriers and __user pointer sanitization
    Type: spectre_v2 mitigation: Retpolines; STIBP: disabled; RSB filling; PBRSB-eIBRS: Not
    affected; BHI: Not affected
    Type: srbds status: Not affected
    Type: tsx_async_abort status: Not affected
    Graphics:
    Device-1: AMD Kaveri [Radeon R7 Graphics] vendor: Lenovo driver: radeon v: kernel
    alternate: amdgpu arch: GCN-2 code: Sea Islands process: GF/TSMC 16-28nm built: 2013-17 ports:
    active: VGA-1 empty: DP-1,DP-2 bus-ID: 00:01.0 chip-ID: 1002:130f class-ID: 0300
    Display: x11 server: X.Org v: 1.21.1.7 compositor: xfwm v: 4.18.0 driver: X: loaded: radeon
    unloaded: fbdev,modesetting,vesa dri: radeonsi gpu: radeon display-ID: :0.0 screens: 1
    Screen-1: 0 s-res: 1920x1080 s-dpi: 96 s-size: 508x285mm (20.00x11.22") s-diag: 582mm (22.93")
    Monitor-1: VGA-1 mapped: VGA-0 model: BenQ GW2250H serial: <filter> built: 2012 res: 1920x1080
    hz: 60 dpi: 102 gamma: 1.2 size: 477x268mm (18.78x10.55") diag: 547mm (21.5") ratio: 16:9 modes:
    max: 1920x1080 min: 640x480
    API: OpenGL v: 4.5 Mesa 22.3.6 renderer: KAVERI ( LLVM 15.0.6 DRM 2.50 6.1.0-26-amd64)
    direct-render: Yes
    Audio:
    Device-1: AMD Kaveri HDMI/DP Audio vendor: Lenovo driver: snd_hda_intel v: kernel bus-ID: 00:01.1
    chip-ID: 1002:1308 class-ID: 0403
    Device-2: AMD FCH Azalia vendor: Lenovo driver: snd_hda_intel v: kernel bus-ID: 00:14.2
    chip-ID: 1022:780d class-ID: 0403
    API: ALSA v: k6.1.0-26-amd64 status: kernel-api tools: alsamixer,amixer
    Server-1: PipeWire v: 1.0.0 status: active with: 1: pipewire-pulse status: active
    2: wireplumber status: active 3: pipewire-alsa type: plugin 4: pw-jack type: plugin
    tools: pactl,pw-cat,pw-cli,wpctl
    [свернуть]

  5. #2674

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Ошибка сегментирования
    А блин, я опять Qt в песочнице не обновил... Завтра вечером пересоберу.
    Все любят гипножабу

  6. #2675

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    И да не работают. При этом в меню Option вкладка Video строка Shader - шейдер есть и список при выборе доступен. А вот в меню Shaders только none.
    Итак... сборки обновил, но, похоже, у тебя не срабатывает определение поддержки шейдеров. В опциях при составлении списка поддержка не учитывалась, поэтому и выводились все. Теперь после инициализации в консоль выплюнется сообщение, если поддержки шейдеров не обнаружится.
    Все любят гипножабу

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили SAM style за это полезное сообщение:

    Dart Alver(15.10.2024), jerri(16.10.2024)

  7. #2676

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Итак... сборки обновил, но, похоже, у тебя не срабатывает определение поддержки шейдеров.
    Теперь всё работает.
    Код:
    $ xpeccy
    Using SDL ver 2.0.9
    Using ZLIB ver 1.2.11
    Using Qt ver 5.15.8
    SDL audio device opening...success: 22050 441 (32784 / 32784)
    constructor
    Joystick not opened
    end:constructor
    initializeGL
    vtx_shd
    frg_shd
    end: initializeGL
    exit
    Отлично.
    Немного напрягла сперва небольшая глючка при смене размера окна дебаггера (если увеличивать размер области дампа памяти, то может пропадать часть отображения), но это не критично.
    Просто меняю размер один раз как надо, а потом перезагружаю эмуль и всё нормально. ))

  8. #2677

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAM style, а почему при проигрывании стандартных блоков tzx/tap длины импульсов не стандартные, а на 2-3 такта короче?
    то есть вместо 2168,855,1710 при замерах на достаточно длинном файле получается примерно 2165+,852,1707+
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #2678

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Магнитофон не работает в унисон с процом - после каждой команды берётся её длительность в наносекундах (такты * нс/такт) и отправляется всем устройствам, в т.ч магнитофону. Тот в свою очередь работает с длинами в микросекундах - подумалось, что наносекунды для него будет слишком жирно. То тут то там накапливаются погрешности, щитоподелать. Зато ускорение проца, как турбо или смена частоты, никак не влияет на скорость ленты.
    Аналогичную срань можно найти везде - AY/YM, GS, ВГ93 не зависят от тактов проца, хотя в ряде случаев подстраиваются под него при инициализации.
    Все любят гипножабу

  10. #2679

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    подумалось, что наносекунды для него будет слишком жирно. То тут то там накапливаются погрешности, щитоподелать.
    проблема в том, что погрешность копится в одну сторону - а как выяснилось, это может иметь значение
    что-то защищённое не загрузится, хотя должно, или же наоборот - загрузится, когда не должно бы
    длительности пауз, кстати, тоже не совсем верные, хотя в tzx и задаются вовсе в миллисекундах
    ладно еще меньшее разрешение, но округлять надо бы в направлении точного значения, а не вниз
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #2680

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Допущение хотя бы в 7 тактов всегда должно быть, ведь неизвестно, в какой момент in a,(c) / in a,(fe) может попасть смена сигнала. Тем более цикл проверки бита с порта всегда больше одной команды - и количество тактов этого цикла между in-ами будет минимальной погрешностью.
    ---
    А вообще вот. Если округлять до целых для пилота - 615мкс это 2165Т, 616мкс - 2169Т
    Код:
    // ZX spectrum signal timings
    // 1T ~ 284ns ~ 0.284mks @ 3.51MHz
    // pilot	2168T	615 mks
    // sync1	667T	189 mks
    // sync2	735T	208 mks
    // 0		855T	242 mks
    // 1		1710T	485 mks
    // sync3	954T	270 mks
    #define	PILOTLEN	615
    #define	SYNC1LEN	189
    #define	SYNC2LEN	208
    #define	SIGN0LEN	242
    #define	SIGN1LEN	485
    Так что точно в нужное я никогда не попаду, только буду поближе
    Последний раз редактировалось SAM style; 20.12.2024 в 23:12.
    Все любят гипножабу

Страница 268 из 278 ПерваяПервая ... 264265266267268269270271272 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •