User Tag List

Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 270

Тема: Вектор-06Ц: Средства разработки

  1. #81

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ради интереса прогнал DUCKOUT через PPCBMP на VV ver. 6.55
    Все настройки PPCBMP были по умолчанию.

    Получается вроде наиболее похоже на оригинал. Понятно, что прогонять можно на любом эмуле с одним-и тем-же результатом, но цвета на мониторе в VV и emu чуть разнятся. Вроде как emu слегка подсинивает по сравнению с VV.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DUCKOUT_PPCBMP_VV655.gif 
Просмотров:	314 
Размер:	13.4 Кб 
ID:	37711  

  2. #82

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Emu от 12.08.21
    RG:0 50 92 127 159 191 223 255
    B:0 127 191 255
    VV 6.55
    RG:0 38 75 113 142 180 217 255
    B:0 88 167 255

  3. #83

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Вроде как emu слегка подсинивает по сравнению с VV.
    Можно в конфиге задать градации. Вот любимые числа ivagor :
    Код:
    vid : V06c-Video {
      mem=mem1[8000]
      scroll=sys.portA
      control=sys.portB
      ruslat=sys.portC[3]
      color.level.blue="0 72 144 216"
      color.level.green="0 36 72 108 144 180 216 252"
      color.level.red="0 36 72 108 144 180 216 252"
    }

  4. #84

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ясно. В emu первая градация синего сразу половина максимального уровня, в то время как в VV диапазон поделен равномерно. Я не знаю, как там на труъ, но PPCBMP писал из таких-же соображений как и Ramiros в VV.
    Чтобы правильно отображать палитры в emu, нужно при генерации 888->233 учитывать эту особенность. Это-специальный режим в CLR.COM нужен, иначе цвета "поползут"

    ---------- Post added at 07:09 ---------- Previous post was at 07:00 ----------

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Можно в конфиге задать градации.
    Здорово! Тогда-вообще никаких проблем.
    Числа ivagora звучит почти как числа Пифагора ;-)

  5. #85

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помучал SPRView и выдавил из него следующее:
    С уровнями и весовыми коэффициентами оценки для EMU
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DUCKOUT_SPRView180_EMU.gif 
Просмотров:	461 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	37712
    С уровнями и весовыми коэффициентами оценки для VV
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DUCKOUT_SPRView180_VV.gif 
Просмотров:	446 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	37713

    Судя по результату для EMU нужно думать дальше.

  6. #86

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    В emu первая градация синего сразу половина максимального уровня
    Исходил из того, что синий цвет обладает слабой интенсивностью. Чисто синий со значением <127 мне показался очень тёмным.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Судя по результату для EMU нужно думать дальше.
    Чё тут думать, давайте уже определимся с "правильными" градациями.
    Последний раз редактировалось b2m; 11.10.2012 в 16:27.

  7. #87

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Чисто синий со значением <127 мне показался очень тёмным.
    Это имеет смысл. С другой стороны, равномерно распределённые уровни компонент легче "просчитывать" программно (дельта между соседями). У Вас получился как-бэ "порог синего". В этом ничего плохого нет, но чаще всего задают пороги чёрного (т.н. "knee points" - это места излома линейных функций в сторону "чернее чёрного" и "белее белого"), а не отдельных цветовых компонент.

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Чё тут думать, давайте уже определимся с "правильными" градациями.
    Мне кажется, что даже померив уровни отдельных компонент на реальном видеовыходе с Вектора, и проэмулировав это, мы не получим правильные цвета. Проблема здесь в том, что необходима калибровка уровней DAC реальной видеокарты + панели/монитора конкретной машины на которой пашет эмулятор. Скажем, у меня на десктопе в VV цвета 1 и 8 почти неотличимы от чёрного, в то время как в такой-же конфигурации на лэптопе их прекрасно видно.

    Осмелюсь предложить на обсуждение следующую схему для эмуляторов:
    - Конфигурируемый параметр уровень чёрного (black knee point). Изначально установлен в DAC level (0,0,0)

    - Конфигурируемый параметр уровень белого (white knee point)
    Изначально установлен в DAC level (255,255,255)

    - Диапазон между knee points изначально равномерно поделен на 4 (B) и 8 (R,G) уровней яркости, образуя коллинеарные линейные функции усиления.

    - 3 отдельных парамера для сдвига яркости каждой компоненты изменяют цветовую температуру добавлением к black knee point компоненты.

    Предлагаю использовать только линейные функции, мы не Adobe Color Correction делаем.

    А вообще, всё это от лукавого. Короткая байка, да простят и поймут меня модераторы за оффтоп. Лет 12 назад довелось мне работать с командой очень неплохих ребят. Писали мы на плюсях, в стиле generic metaprogramming, все имели уже немалый опыт за плечами. И вот, как-то мы решили, что нам нужен coding standard. Потому что вроде это модно, и все об этом говорят, и ваапщее.
    Стали собираться и обсуждать как писать параметры, нужны-ли комментарии, или это извинения программиста за невозможность выразить вещи простым кодом, где ставить запятые и двоеточия, чем camelCase лучше. Все мы были ещё сравнительно не стары, уверены в своей единственной правоте, безапелляционности и непогрешимости. Дальше в лес-больше дров. Производительность нашего труда упала до плинтуса, дошло до ненормативной английской лексики и хватания за грудки. Один очень мудрый чел, наш менеджер по совместительству, посмотрев на это некоторое время, резюмировал: никаких стандартов. Был издан указ, запрещающий в нашей crew употребление слова "стандарт", или ссылки на таковое применительно к восприятию или написанию кода. Мы опять занялись делом, оставив право определять "правильные" градации каждому по своему вкусу.
    Последний раз редактировалось PPC; 12.10.2012 в 06:21.

  8. #88

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Мы опять занялись делом, оставив право определять "правильные" градации каждому по своему вкусу.
    Примерно из таких-же побуждений я и добавил возможность задавать градации в конфиге. Только об этом мало кто знает

  9. #89

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Примерно из таких-же побуждений я и добавил возможность задавать градации в конфиге. Только об этом мало кто знает
    а твои конфиги - вообще одна сплошная черная магия, без описания ...

  10. #90

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    а твои конфиги - вообще одна сплошная черная магия, без описания ...
    Волдеморт Волдемортович отдыхает

Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 02.12.2020, 09:13
  2. Ответов: 128
    Последнее: 31.07.2018, 15:33
  3. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •