В UM написано, что есть баг с командами LD A,I LD A,R. Где было написано, что в CMOS процессорах это исправлено не помню, надо искать. Сейчас проверил на Z84C0020 определялку из статьи Рощина - возвращает 0, т.е. бага с этими командами нет.
В UM написано, что есть баг с командами LD A,I LD A,R. Где было написано, что в CMOS процессорах это исправлено не помню, надо искать. Сейчас проверил на Z84C0020 определялку из статьи Рощина - возвращает 0, т.е. бага с этими командами нет.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
вот, что показывает profi_test и test 4.30 на оригинальном синхрогенераторе samx6, который поставлялся с софтом к программатору Profi.
Profi must live!
Моё железо...
1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
Все укомплектованы:
Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive[свернуть]
Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
а можешь еще для чистоты эксперимента вот этот тест mctest2.tap.zip запустить и сфоткать что получилось на телевизоре?
И еще такой вопросик - в test 4.30 длина INT (Length of INT) стабильно стоит 32 или если подождать с минуту, то можно заметить как мелькает другое знаение? если мелькает - какое именно?
Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.11.2012 в 00:44.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ну вот, параметры развертки для синхрогенератора SAMX6 теперь известны точно:
c_ulaLineTime = 224;
c_ulaFirstPaperLine = 56;
c_ulaFirstPaperTact = 42;
c_frameTactCount = 69888;
а для синхрогенератора SAMX6P (пентагон мод) параметры такие:
c_ulaLineTime = 224;
c_ulaFirstPaperLine = 80;
c_ulaFirstPaperTact = 43; // тут небольшой сдвиг, т.к. у пентагона 68
c_frameTactCount = ???;
а вот это плохо - непонятна длительность INT. Она лежит где-то в пределах 36...38T. А сколько именно, не ясно. А какое значение чаще горит и как часто меняется?
Возник еще один вопрос по профи - может кто-то знает, каково назначение бита D7 на порту #FE в профи? Предполжительно его назначение как-то связано с палитрой
Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.11.2012 в 01:33.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
я ошибся, она меняется, когда wait`ится мультикартой ZXMC2, отключил действие мультикарты на WAIT (переключил на механическую клаву с PS2), теперь четко 32.
в профи 5 используется для чтения сигнала бита цвета GX0 с 155РУ2. видимо для определения наличия палитры в сервисном меню профи V2.0. можно найти в эмулях.Возник еще один вопрос по профи - может кто-то знает, каково назначение бита D7 на порту #FE в профи? Предполжительно его назначение как-то связано с палитрой
---------- Post added at 23:38 ---------- Previous post was at 23:34 ----------
эх, его бы добить до конца, на счастье владельцев 3.2 и 4.х Профиков...
---------- Post added at 23:42 ---------- Previous post was at 23:38 ----------
а почему неизвестен c_frameTactCount? по фотке теста 4.30, что я выкладывал, он 71680.
---------- Post added at 23:47 ---------- Previous post was at 23:42 ----------
PS: уточню еще вот что, при тестах мультиколора, я мультикарту отключал ессно, т.е. результаты без ошибок.
Profi must live!
Моё железо...
1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
Все укомплектованы:
Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive[свернуть]
Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.
плохо, проверь не повлияло ли это на картинки mctest2 и profi-test от zebest'a? (не сместилась ли картинка на бордюре относительно экрана? по сравнению с тем что ты привел выше)
Значит длительность INT по всей видимости 39T, но нужно проверять другими тестами.
а ну тогда все в порядке
ну значит 71680
да, я уже вспомнил. В ZXMAK2 этот бит эмулируется, без него не работает UniCopy by Michael Markowsky.
Однако с этим битом что-то не так. На твоем скрине тест 4.30 показывает что порт #FE в порядке. А в эмуляторе говорит что порт #FE не исправен. Именно из-за этого бита...
А ты можешь проверить, может этот бит GX0 читается только в течении определенного промежутка времени после INT? а в остальное время всегда 1 возвращает?
Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.11.2012 в 02:01.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
я сейчас тестирую на Профи 3.2, там этот бит не используется из-за отсутствия палитры.
можно будет потестить профи 5, но уже завтра. в 5й версии синхрогенератор изменен. скорее всего при инициализации палитры (она находится в сервисном меню 0 банки ПЗУ), в GX0 записывается 1, для корректной работы программ.
Profi must live!
Моё железо...
1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
Все укомплектованы:
Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive[свернуть]
Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
solegstar сделай пожалуйста снимок экрана с синхрогенератором SAMX6 для этого теста, это тест мультиколора для расширенного видеорежима (не забудь отключить ZXMC2 чтобы лишних вайтов не было). Выравнивание INT на нулевой такт почемуто не работает в этом тесте, но это пока не важно. Интересно по строкам сравнить
Запускается из трдоса RUN "mcprofi" CODE
Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.11.2012 в 05:23.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)