User Tag List

Страница 16 из 32 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 313

Тема: Новый, более эффективный кассетный формат

  1. #151

    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Вот еще есть хороший тестовый пакет от DDp.
    Все картинки загрузились без ошибок с удвоенной скоростью.
    Робик 1024(пентагоновские тайминги),+ 7Мц+, 2AY(TS),+ контроллер дисковода,+ 3.5,+ 5.25 флоп,+CMOS,+ mouse(caro),+ Flash.
    Pentagon 128(1991г.)+YМ
    программатор 2732-27512.


  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lisica Посмотреть сообщение
    Слева интервал, справа плавный интервал. Какой шаг там - хз.
    По скриншоту трудно сказать, что там за алгоритм применяется. Но попробуй запиши фрагмент своего голоса и обработай. Если после обработки скорость речи не изменилась, а тон изменился - значит это метод Pitch Shift. Если же скорость изменилась, и так, что при понижении тона она стала медленнее, а при повышении - быстрее, то это Resample. Так вот, для обработки сигналов для теста загрузчика годится только метод Resample. Pitch shift вносит множество искажений, и применять его для этих целей нельзя. Когда у реального магнитофона скорость ниже или выше номинальной - то на сигнал это влияет так же, как обработка с помощью Resample.

  4. #153

    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Если же скорость изменилась
    Скорость изменяется.
    Когда ставить флажок "обслуживать оригинальную скорость" то скорость не меняется а только тон. Пробовал без флажка.
    Вот мафон восстановлю - поиграюсь регулятором скорости.
    Робик 1024(пентагоновские тайминги),+ 7Мц+, 2AY(TS),+ контроллер дисковода,+ 3.5,+ 5.25 флоп,+CMOS,+ mouse(caro),+ Flash.
    Pentagon 128(1991г.)+YМ
    программатор 2732-27512.


  5. #154

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новый релиз. Файлы можно скачать в первом сообщении этой темы. С помощью нового подхода - анализу работы загрузчика по логам эмулятора - мне удалось повысить точность адаптации часов загрузчика к скорости записи сигнала. Благодаря этому стало возможным снизить константу "быстрой адаптации", что привело к существенному уменьшению фазового дрожания часов загрузчика при условии, что сигнал идет с постоянной скоростью. На приведенной картинке это явно видно: пики команд In сузились и стали более чем в 2 раза выше. Когда рассматриваешь развертку логов, то раньше команды In довольно сильно "гуляли" в окрестности фронтов сигнала, а теперь они практически везде совпадают. Так что можно ожидать повышения надежности работы загрузчика.

    Я проверял загрузчик на доступных файлах, которые сгенерировал программой конверсии, а также на файлах с записями с реальной кассеты, которые в эту тему выкладывали пользователи форума. В том числе та запись, где человек пальцем притормаживал магнитофон, из-за чего скорость плавает. Ошибок загрузки вроде нет. Также загрузчик стал надежно грузить файл со скоростью 130% от номинальной (раньше не грузил). Приглашаю всех заинтересованных провести новые тесты на реалах. Спасибо!

    Ошибку в сейвере пока не исправлял. Я вообще планирую серьезно перелопатить сейвер, подправить его времянки, которые выдержаны не очень точно. Но пока что он работает достаточно хорошо, так что отработка загрузчика все же кажется мне важнее.

  6. #155

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Картинку забыл добавить. Вот она.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hist_ins_130717.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	42480  

  7. #156

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Один блок - при конвертации из bin. А при конвертации из tzx может генерироваться столько блоков, сколько было в оригинальном tzx. Следует учесть, что формат входного файла должен быть задан явно в командной строке. Иначе оно и tzx без интерпретации (как bin) обработает.
    странно, cгенерировал CSW файл открыл в последней версии, паузы между блоками около секунды. А какие должны быть?
    Кстати, а ты какую версию ZXMAK2 используешь?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #157

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А какие должны быть?
    Такие и должны быть. Но в версии ZXMAK2 2.7.5.0 [beta] слышимых пауз между блоками нет вообще. Может версия устарела?

  9. #158

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Кстати, версия Unreal с логированием от TSL корректно отрабатывает длинные паузы в CSW-файлах.
    в unreal CSW файлы вообще неправильно читаются, в аттачменте пример CSW который unreal читает с ошибками еще на этапе открытия файла...

    При его открытии в логе пишет красным текстом error: pulse table full!
    Что это значит непонятно, воспроизведение внезапно обрывается посредине образа и начинается какой-то жужащий шум...

    такое поведение в unreal на многих CSW файлах получается... Еще насколько помню, в unreal с CSW еще какой-то баг был, часть данных откусывалась или чтото типа того...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 18.07.2013 в 00:17.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #159

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет. Это опять Баба Яга. Серый ZX-Spectrum +2. Tape loading error.


  11. #160

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Такие и должны быть. Но в версии ZXMAK2 2.7.5.0 [beta] слышимых пауз между блоками нет вообще. Может версия устарела?
    конечно устарела ей уже 4 месяца, эта версия еще в мае выкладывалась. уже скоро месяц как 2.7.5.7 выложена, баги CSW я исправлял в 2756 (10 июня)
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 16 из 32 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Кассетный интерфейс
    от Tronix в разделе Поиск
    Ответов: 112
    Последнее: 06.02.2024, 08:14
  2. Кассетный магнитофон.
    от Николай в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 03.04.2010, 15:49
  3. Куплю Магнитофон кассетный Электроника-302-1
    от hardrice в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 16
    Последнее: 18.02.2010, 12:13
  4. Ответов: 13
    Последнее: 05.11.2007, 22:48
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •