User Tag List

Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 453

Тема: Новый Aeon

  1. #51

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    здорово! хорошо спаял.

  2. #52

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С этого момента новости я буду публиковать в первом сообщении этой темы.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  3. #53

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    г. Лянтор, Сургутского р-на, ХМАО
    Сообщений
    4,436
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    190
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой клон первым будет?

  4. #54

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fifan Посмотреть сообщение
    Какой клон первым будет?
    Сейчас, когда есть время, занят микроконтроллером. Потом надо сделать сервисную прошивку с основными фичами. Вот потом портирую первую платформу, только пока незнаю какую
    Думаю свой "корвет", но не факт.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  5. #55

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Последнее время, когда оно было, занимался стартовой прошивкой и firmware микроконтроллера.
    Уже работают:
    • биппер, причем как задумано
    • SD-карта, и заливки с ней стартовой прошивки (длится примерно 1 секунду, реактивно просто)
    • связь пика с компом через USB, заливки по USB прошивок в FPGA (3-4 секунды) и полный доступ с компа к периферии контроллера. Так можно отлаживать отдельные части не перепрошивая контроллер, а управляя железом по USB с компа. Очень удобно!
    • связь пика с FPGA по SPI тоже тикает
    • статику заводил на 100MHz, работает вроде без сбоев. Чтение за 2 такта, запись за 3.

    Впереди много ещё чего, но старт (причем пока удачный) уже есть. Было много проблем с пиком32 из-за незнания кое каких ньюансов, но всё уже отлажено.

    А теперь пара вопросов, может у кого идеи будут на этот счёт:
    1. мне нужен графический видеорежим для сервисной прошивки (пока только текст 80x30 символов со знакогенератором корвета, символы 8x16). С графикой можно будет показывать "фото" выбираемой платформы например. Думал графику совместно с текстом использовать. в распоряжении 1 мб. Разрешение наверное 640x480 оставить. Короче, как хранить видеоданные? 1 байт 8 пикселей + 1 байт аттрибут. + палитра??? или лучше 1 байт на пиксель + палитра? Я в этой теме не знаток, поэтому мож кто подскажет как наиболее просто организовать?
    2. нужен какой-то "протокол" для хранения прошивок и информации о них на SD-карте и в SPI-Flash. Я думал про INI-файл (парсер в пике уже работает). Можно в нём просто описать что и где есть на карте и во флэше, краткое описание прошивок, ROM-ы и прочее. Может у кого есть идеи и на этот счёт? В планах сделать так, чтобы только редактируя файл (файлы) на карте (не перепрошивая пик) можно было полностью конфигурировать платформу и выбираемые прошивки.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  6. #56

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    80x30 символов со знакогенератором корвета
    эээ… немного пугающе. Знакогенератор это что? внешний вид символов или кодировка? Если второе, то обеими педалями сразу за cp866. Если речь про внешний вид, то шрифты с засечками трудночитаемы, рекомендую использовать что-то из амига-подобных. Например шрифт Робата из конфы TS-Labs.

    ---------- Post added at 16:35 ---------- Previous post was at 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    Короче, как хранить видеоданные? 1 байт 8 пикселей + 1 байт аттрибут. + палитра??? или лучше 1 байт на пиксель + палитра? Я в этой теме не знаток, поэтому мож кто подскажет как наиболее просто организовать?
    Брррр… а почему бы не посмотреть как сделано у того же TS-Labs? Если режим 256 цветов, то 8бит - цвет из палитры (1 точка), если режим 16 цветов, то по 4 бита (2 точки). Или проще говоря в видеопамяти хранится код (порядковый номер) цвета из палитры.

    ---------- Post added at 16:37 ---------- Previous post was at 16:35 ----------

    Подробнее я описывал видеорежимы на сайте TSL — «PentEvo: Графические режимы конфигурации (TSConf) от TS-Labs»

  7. #57

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    эээ… немного пугающе. Знакогенератор это что? внешний вид символов или кодировка? Если второе, то обеими педалями сразу за cp866
    Это и то и другое. Я использовал альтернативный знакогенератор (fontrom) "корвета". Символы 8x16, очень красивые, похожие на стандартный шрифт в "MSDOS 6" например. Кодировка там вроде тоже, стандартная досовская с русским.

    ---------- Post added at 15:47 ---------- Previous post was at 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Брррр… а почему бы не посмотреть как сделано у того же TS-Labs?
    У меня VGA 12-битный, хотелось бы его использовать так сказать полностью, чтобы фотки смотрелись приятно. Думаю 4096 цветов должно хватить на чтото более-менее нормальное. Проще всего было бы использовать 2 байта на точку и из 16 бит использовать 12 на цвет, а остальные на прочие аттрибуты, например на мерцание и т.д. Как раз 1 мегабайта хватит.

    ---------- Post added at 15:50 ---------- Previous post was at 15:47 ----------

    Вообще я, наверное, пока сильно не буду заморачиваться по этому поводу. Сейчас главное проверить все компоненты на плате, выслушать пожелания и критику, подкорректировать кой чего и "вылизать" окончательный вариант платы. Потом можно будет "стряпать".
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  8. #58

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    У меня VGA 12-битный,…
    Ну тогда вообще проще простого, делаешь сразу xxxxRRRR GGGGBBBB, то есть получается по 2 байта на описание одной точки. Причём тогда смысла в палитре нет, сразу описываешь цвет одной точки.

  9. #59

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Лысьва
    Сообщений
    1,205
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    какой-то "протокол" для хранения прошивок
    вариант:

    1. секции в ini соответствуют названиям моделей. в каждой секции например такой набор:
    [sp 128]
    uls_mode = 0
    rom0 = "/rom/sos_128.bin"
    rom1 = ""
    port_7FFd = 1
    ay = 1
    и т.п.
    по умолчанию флаг выключен

    2. как в вар1, но есть мастер-ini с перечислением моделей и указанием конкретных ini

    кучу флагов можно посмотреть в unreal.ini

  10. #60

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера вечером запустил первую прошивку. Хотелось завезти чего нибудь, увидеть так сказать в действии.
    И так, первой прошивкой, успешно запущеной на моей плате стала "Башкирия 2М" Димы (b2m). Немного поправил исходники: убрал пошаговое исполнение и 50Гц видеорежим ну и добавил управление AC97 кодеком для звука. Всё работает. Загрузка с SD-карты работает тоже. В общем, начало есть!

    Просьба к b2m: после первого доступа к карте SPI нога /CS остаётся в "0", тоесть карта активна всегда, даже когда к ней нет доступа. Было бы просто отлично, если бы этот "косяк" (bug or feature??? ) был бы устранён.

    з.Ы. мой сайт сейчас в дауне, провайдер отрубил из-за косяков. Вроде взломали, пока не разбирался. По-возможности поставлю на ноги.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Aeon 2.0
    от ILoveSpeccy в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 8
    Последнее: 12.05.2011, 11:34
  2. Aeon: Платформа для CP/M
    от ILoveSpeccy в разделе Разное
    Ответов: 20
    Последнее: 30.04.2010, 22:10
  3. Aeon, v1.0
    от ILoveSpeccy в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 167
    Последнее: 19.03.2010, 17:39
  4. AEON vs OldSpeccy concept.
    от Mad Killer/PG в разделе ZX Концепции
    Ответов: 16
    Последнее: 01.02.2009, 06:11
  5. AEON by triebkraft & 4th Dimension
    от diver в разделе Демо
    Ответов: 84
    Последнее: 31.01.2009, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •