"подвезли SDL2"
"подвезли SDL2"
_ _ __ ___ __ _____ _____________
2 SAM style: MultiDude (http://zx-pk.ru/showthread.php?p=741793 не работает. Показывает черный экран и музыку играет.
Только сегодня скачал, запускал пентагоновскую версию - работает
-------
Ааааа! Если про TSConf-версию, то тут сложнее - состояние эмуляции заморожено на осень 2013, после этого конфа обрела целый ряд всяких вкусностей, от блиттера до новых прерываний. Сиськи из запилятора тоже не пошли![]()
Последний раз редактировалось SAM style; 02.10.2014 в 00:19.
Все любят гипножабу
Пока жду музыку, решил копнуть.
MultiDude не работал из-за нереализованного DMA FillMem.
Демки из запилятора - из-за бага в DMA MEM->CRAM и MEM->SFILE
Подлечил, закоммитил.
Всплыла давняя болячка - изменённая палитра вступает в силу только в начале следующего кадра, из-за этого выскакивают незапланированные визуальные эффекты.
Все любят гипножабу
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Скачал, собрал, запустил без проблем, спасибо. Но вот эта игруха ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...artIII.tzx.zip не захотела грузиться, вылетает после загрузки третьего блока.
tzx не весь поддерживается. Даже в поддерживаемых блоках могут быть баги. Хорошо, что нашёлся образ с проблемой, будем решать.
PS: перевёл эмуль на 24-битный цвет, чтобы на лету изменять палитру. SDL_Update() стал жрать куда больше QLabel::update(). Пока не коммитил. Mindwarp гипнотизирует...
![]()
Последний раз редактировалось SAM style; 22.10.2014 в 17:52.
Все любят гипножабу
build 20141024
- TSConf: добавлен DMA fillmem и пофикшены DMA mem-cram и mem-sfile
- Перевёл картинку в 24-битный цвет. Теперь смена палитры будет сказываться мгновенно (см.скриншот выше)
- Из-за этого SDL_Surface стала самой жручей и была выпилена нафиг
- Вместо неё добавлена отрисовка текстурой в QGLWidget. Чтобы собрать в этом варианте, надо указать cmake -DDRAWING=GL и доставить libqt4-opengl. Соответственно, появится зависимость от OpenGL
- Косметическое. cmake -DZ80EX_BUILD теперь принимает такие значения: external (внешняя libz80ex) и internal (вкомпиленная в бинарник), любое другое значение соберёт мой вариант z80.
- Исправил блоки #12 и #13 в tzx. BTF3 не сбрасывается, но всё равно не грузится. Что-то ещё упустил...
ЗЫ: совсем забыл. noflic временно отвалился. Ъ-колор пока не смешивается.
ЗЫ2: оказалось, и бипер отвалился. Причину нашёл, исправил, в следующем срезе будет ОК
[ deb x86 ][ deb x86_64 ]
[ rpm x86 ][ rpm x86_64 ]
[ win32 ]
Последний раз редактировалось SAM style; 29.10.2014 в 12:07.
Все любят гипножабу
build 20141114
- Починил пищалку, нофлик и градации серого
- Начал переделывать отладчик. Он всё ещё Г, но уже меньшее, чем ранее. Возможность ставить брыкпоинты на чтение/запись памяти. Возможность загрузить/сохранить область памяти.
- Переделал отрисовку. Должно стать немного быстрее.
[ deb x86 ][ deb x86_64 ]
[ rpm x86 ][ rpm x86_64 ]
[ win32 ]
Последний раз редактировалось SAM style; 15.11.2014 в 14:33.
Все любят гипножабу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)