User Tag List

Страница 92 из 278 ПерваяПервая ... 888990919293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #911

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20141126
    • Индикатор опроса стандартной клавиатуры: Options->Xpeccy->Leds->Keyboard
    • TSConf: теперь работающий блиттер
    • TSConf: прерывания FRAME/LINE/DMA
    • Возможно, медленная память по образцу 48/128К. Тест с медленными NOP-ами проходит как надо, другие не прокатывают.
      Нужна классическая геометрия экрана.
    • Небольшие фиксы с профилями.
    • Большой рефакторинг


    [ deb 32bit ][ deb 64bit ]
    [ rpm 32bit ][ rpm 64bit ]
    [ win32 ]
    Последний раз редактировалось SAM style; 26.11.2014 в 21:52.
    Все любят гипножабу

  2. #912

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    в выше тесте с полосками все же левый край косячит, и вроде полосы ниже, чем должны быть?
    sna-пшоты в TS чет не хотят работать
    Конец jr (до 11 тактов) + приём INT (19 тактов) + out (12 тактов) = вполне хватит, чтобы прошёл VBlank и изменения вылезли на бордюр. Из-за этого косячит слева. А полосы выше/ниже - как это можно определить, если линии просто закрашиваются по порядку всей палитрой. Какая палитра - такие и цвета.
    А со sna да, хреново. Особенно когда он 48й - у разных моделей ПЗУ 48-го бейсика в разных страницах находится.
    Все любят гипножабу

  3. #913

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение

    я бы сказал полосы на линию-две у тебя ниже. По оранжевой видно же
    Геометрия экрана не жестко забита, можно своих насоздавать. Когда-то нашёл 2-3 разных раскладки, относящихся к пентагону, уже неясно, какая из них самая кошерная. Options->Video->Geometry
    Все любят гипножабу

  4. #914

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да знаю я про расклАдки, вряд ли кто еще знает или пользовался))
    Самая кошерная для пентагона- где Rage попАдает на свои места. Давай так считать))
    А для TS смести основной экран на строчку вниз, по дефолту)
    и поправь в TS снапшоты) плис
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  5. #915

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Да знаю я про расклАдки, вряд ли кто еще знает или пользовался))
    Самая кошерная для пентагона- где Rage попАдает на свои места. Давай так считать))
    А для TS смести основной экран на строчку вниз, по дефолту)
    и поправь в TS снапшоты) плис
    Эээ не, в геометрии по умолчанию число строк до экрана как раз под rage подходит - это видно по части перед радугой. Если поставить больше/меньше - выше/ниже экрана будут появляться красные полосы. Так что со строками в default всё пучком - 80 строк от INT до экрана.

    PS: А с другой стороны... как ведёт себя TSConf, когда и FRAME INT и LINE INT приходят одновременно? Смещение видно на 1 строку - такое ощущение, что одно прерывание по строке просто пропущено.
    PPS: http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=35&t=359
    Последний раз редактировалось SAM style; 27.11.2014 в 17:58.
    Все любят гипножабу

  6. #916

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20141205
    • Корректно работающие LINE и DMA INT в TSConf.
    • Продолжается большой рефакторинг. Вроде, в этот раз ничего не отвалилось.

    [bug] В TSConf в режиме стандартного экрана его положение берется не из настроек геометрии. Починено, будет в сл.срезе
    [bug] ZXFormat6 в fdi (да и другие, наверное) падают. Просто хрен знает, как обрабатывать сектор, у которого в поле длина стоит F7 (нормально там 0..4)

    [ deb 32bit ][ deb 64bit ]
    [ rpm 32bit ][ rpm 64bit ]
    [ win32 ]
    Последний раз редактировалось SAM style; 07.12.2014 в 22:37.
    Все любят гипножабу

  7. #916
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #917

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    [*]Продолжается большой рефакторинг. Вроде, в этот раз ничего не отвалилось.
    При вот таком раскладе:
    Using Qt painter
    Using SDL ver 1.2.15
    Using Qt ver 4.8.6
    Using my Z80
    BigEndian
    у меня черный квадрат Малевича. Звук есть и эмуль работает. Может сам поищу чуть позже проблему, но времени у меня сурово мало.
    В предыдущий билд картинка была.

  9. #918

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    При вот таком раскладе:
    Using Qt painter
    Using SDL ver 1.2.15
    Using Qt ver 4.8.6
    Using my Z80
    BigEndian
    у меня черный квадрат Малевича. Звук есть и эмуль работает. Может сам поищу чуть позже проблему, но времени у меня сурово мало.
    В предыдущий билд картинка была.
    Самое интересное, что отрисовку я не трогал. Переделка в основном сводится к сваливанию настроек эмулятора в структуру xConf. У меня те же версии, только LittleEndian
    Код:
    sam@debian:~$ xpeccy 
    Using Qt painter
    Using SDL ver 1.2.15
    Using Qt ver 4.8.6
    Using my Z80
    Все любят гипножабу

  10. #919

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    noflic - отвалился.
    RAGE - все же не попадает, хоть по дефолту. Хоть с моими( старыми) настройками видео..
    да и картинка в RAGE какая-то дерганная, может это субъективно...
    Отвалился? Всё интереснее...RAGE немного не попадает по горизонтали. Про это в курсе, пока отложено.
    Последний раз редактировалось SAM style; 07.12.2014 в 12:16.
    Все любят гипножабу

  11. #920

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    по горизонтали же.
    но-флик верхняя часть еще стабильна как-то, а нижняя - ужысь)
    Или надо прЫмеръ?
    Не Debug собрал, случайно? В отладочной сборке да, рассинхрон. В релизной - всё ок.
    Все любят гипножабу

Страница 92 из 278 ПерваяПервая ... 888990919293949596 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •