Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Ну, скорее, «и так сойдёт».
Можно спросить у Санчеса — у нас в Каслвании сначала тоже было примерно как тут, а потом исправили. Хотя если речь о том, что «понятно, как это сделать в новой игре, но сходу не понятно, как в ЭТОЙ» — тогда спрашивать бесполезно, конечно.Надо сильно подумать как сделать, сходу в существующем коде решение не придумывается. И да, надо тогда так же обрататывать "вниз" + "назад" + "огонь" и "вверх" + "назад" + "огонь". Маловероятно сделать как ты хочешь. В любом случае, раньше следующей недели не займусь.
Во вложении починенная версия.
У меня нет эмулятора +3 DOS, я не смотрел. Но, думаю, паузу лучше уменьшить в 2 раза - картинка оригинальная, нечего там рассматривать. Это не ремейк с новой графикой.
Нет, там своя процедура печати. Умеет, кстати, и вертикально печатать текст, например, на ракете. А еще буквы могут быть тайлами переднего фона.
После переозвучки под AY/GS буду смотреть эту тему на предмет пожеланий и улучшений. Постараюсь реализовать максимум, в том числе, и твое пожелание. Ихначально не было цели что-то кардинально менять, кроме скорости.
Cпециально лимитировать ожидание - зачем? Вдруг юзеру очень карту захотелось рассмотреть на заставке (она же там реальная). Оставьте ожидание нажатия любой клавиши и бордером например мигните юзеру, мол загрузилось, стартуй. Я всегда так делаю в адаптациях. Slider вроде тоже.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 17.08.2015 в 12:23.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Если юзеру захотелось что-то там рассмотреть более детально - он найдёт способ, а требование нажать лишний раз клавишу, причём, ещё и ждать момент для нажатия, только бесит. На реале, игра грузится довольно долго и без всяких пауз, картинку рассмотреть более чем достаточно. А зачем делать DSK образ для эмулятора - я вообще не понимаю.Вдруг юзеру очень карту захотелось рассмотреть на заставке (она же там реальная).
Последний раз редактировалось haywire; 17.08.2015 в 13:32.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Vadim, сделаешь релиз с фикшенной версией? Пауза на твое усмотрение.
Да сделаю. Некогда было.
---------- Post added at 22:27 ---------- Previous post was at 22:10 ----------
Готово. Паузу сделал 5с. И мигание бордюра синим цветом на время распаковки блоков. Предыдущую версию с багом удалил. Файл в посте
http://zx-pk.ru/showpost.php?p=822773&postcount=195
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)