User Tag List

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #201

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Спасибо за багу, посмотрю. Там был рефакторинг, потом откат.
    Эту версию, которая с багом, наверное не стоит на wos отправлять. И ещё вопрос про паузу, она не раздражает? Я её для эмуля сделал, без неё заставка слишком быстро промелькивает. И ещё попутно вопрос. Судя по всему саботёр делает печать текста по rst16?

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #202

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Это точно "By design", не баг.
    Ну, скорее, «и так сойдёт».

    Надо сильно подумать как сделать, сходу в существующем коде решение не придумывается. И да, надо тогда так же обрататывать "вниз" + "назад" + "огонь" и "вверх" + "назад" + "огонь". Маловероятно сделать как ты хочешь. В любом случае, раньше следующей недели не займусь.
    Можно спросить у Санчеса — у нас в Каслвании сначала тоже было примерно как тут, а потом исправили. Хотя если речь о том, что «понятно, как это сделать в новой игре, но сходу не понятно, как в ЭТОЙ» — тогда спрашивать бесполезно, конечно.

  3. #203

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Эту версию, которая с багом, наверное не стоит на wos отправлять.
    Во вложении починенная версия.
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос про паузу, она не раздражает?
    У меня нет эмулятора +3 DOS, я не смотрел. Но, думаю, паузу лучше уменьшить в 2 раза - картинка оригинальная, нечего там рассматривать. Это не ремейк с новой графикой.
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    И ещё попутно вопрос. Судя по всему саботёр делает печать текста по rst16?
    Нет, там своя процедура печати. Умеет, кстати, и вертикально печатать текст, например, на ракете. А еще буквы могут быть тайлами переднего фона.
    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Можно спросить у Санчеса — у нас в Каслвании сначала тоже было примерно как тут, а потом исправили. Хотя если речь о том, что «понятно, как это сделать в новой игре, но сходу не понятно, как в ЭТОЙ» — тогда спрашивать бесполезно, конечно.
    После переозвучки под AY/GS буду смотреть эту тему на предмет пожеланий и улучшений. Постараюсь реализовать максимум, в том числе, и твое пожелание. Ихначально не было цели что-то кардинально менять, кроме скорости.
    Вложения Вложения

  4. #204

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Cпециально лимитировать ожидание - зачем? Вдруг юзеру очень карту захотелось рассмотреть на заставке (она же там реальная). Оставьте ожидание нажатия любой клавиши и бордером например мигните юзеру, мол загрузилось, стартуй. Я всегда так делаю в адаптациях. Slider вроде тоже.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 17.08.2015 в 12:23.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #205

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Cпециально лимитировать ожидание - зачем? Вдруг юзеру очень карту захотелось рассмотреть на заставке (она же там реальная). Оставьте ожидание нажатия любой клавиши и бордером например мигните юзеру, мол загрузилось, стартуй. Я всегда так делаю в адаптациях. Slider вроде тоже.
    Или так... Я не против.

  6. #206

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вдруг юзеру очень карту захотелось рассмотреть на заставке (она же там реальная).
    Если юзеру захотелось что-то там рассмотреть более детально - он найдёт способ, а требование нажать лишний раз клавишу, причём, ещё и ждать момент для нажатия, только бесит. На реале, игра грузится довольно долго и без всяких пауз, картинку рассмотреть более чем достаточно. А зачем делать DSK образ для эмулятора - я вообще не понимаю.
    Последний раз редактировалось haywire; 17.08.2015 в 13:32.

  7. #207

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    На реале, игра грузится довольно долго и без всяких пауз,
    ты проверял мой релиз? Грузится она от силы секунд 8

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  8. #208

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vadim, сделаешь релиз с фикшенной версией? Пауза на твое усмотрение.

  9. #209

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Vadim, сделаешь релиз с фикшенной версией? Пауза на твое усмотрение.
    Да сделаю. Некогда было.

    ---------- Post added at 22:27 ---------- Previous post was at 22:10 ----------

    Готово. Паузу сделал 5с. И мигание бордюра синим цветом на время распаковки блоков. Предыдущую версию с багом удалил. Файл в посте
    http://zx-pk.ru/showpost.php?p=822773&postcount=195

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. #210

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Готово.
    Спасибо! Отправил ссылку на WoS.

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •