User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, если у вас заявлена высокая точность по времянкам
    то вы должны знать когда именно проц выдает hlda

    смотрел по мануалу
    проц детектит hold только во время t2, tw каждого машинного цикла
    а подтверждение... (с разной задержкой в зависимости от комады сходу не вспомню)

    короче
    где мне взять список всех команд проца
    разбитых на машинные циклы и их растактовку?

    та таблица что мне попадалась была сильно зачуханой и плохо читаемой
    где хорошо описанно подтверждение hold-а и как это влияет на время исполнения разных команд??

    а еще меня интересует на каком такте ei, di появляется изменение на inte
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.04.2017 в 16:47.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    barsik, в общем-то b2m вроде бы уже все объяснил, и мне нечего добавить. У меня все сделано практически так же, да и в большинстве современных эмуляторов разных авторов и разных платформ, я думаю, тоже.


    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Кстати, я сталкивался с проблемой заметного отставания музыки, когда пытался переделать эмулятор на SDL. Причём размер буфера особой роли не играл. Pyk, а как ты эту проблему решил?
    В 3-й версии такая проблема вообще возникнуть не могла, так как я синхронизировал эмулятор как раз со звуком. В текущей же используется SDL2, синхронизируется с performance timer'ом (хотя скорее всего хватило бы и обычного), и со звуком проблем не было. Да и вообще, непонятно, из-за чего может появиться отставание, может быть, как раз накапливались не перенесенные на следующий цикл какие-нибудь отброшенные остатки от деления? Не зная особенностей твоей реализации, сложно сказать...


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Pyk, если у вас заявлена высокая точность по времянкам
    то вы должны знать когда именно проц выдает hlda
    Нет, я начал изучать этот вопрос, но так и не добил пока точные времянки, поэтому воздержусь от ответа, чтобы не наврать.
    Зато этого добился uart, надеюсь, он подскажет.

    У меня же было просто некое добавленное за несколько минут эвристическое решение, которое резко увеличило точность и зачастую даже выдавало совершенно точные значения на тестах. Но сейчас я уже сам до конца не понимаю, из каких соображений я это сделал и как оно вообще работает. Попытки улучшить приводят только к ухудшению, так что пока его убрал.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а еще меня интересует на каком такте ei, di появляется изменение на inte
    Это поможет?


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •