User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk
    gam - файл для RK-86, отличается от rkr отсутствием первого байта 0xE6
    Вообще-то мне казалось, что всё наоборот. Во всех GAM-файлах из дистрибутивов 1998-99 годов все GAM-файлы с байтом E6. И до сих пор это так. Мне не попадались GAM-файлы без Е6 в начале. А RKR-наоборот все лишены байта E6, отчего ими опасно пользоваться в эмуляторах. Поэтому я все файлы храню или в ORD-формате, что предпочтительнее, или в GAM.

    Цитата Сообщение от Pyk
    Поэтому и встречаются неправильно сформированные файлы: GAM-файлы с E6 и, наоборот, RK - без E6... Но изначально было так: RK - с синробайтом (формат моего эмулятора), GAM - без синхробайта (формат эмулятора Демина)
    Но вот эти сведения ввели меня в замешательство. Если есть такое безобразие, то получается, что вообще нет стандарта. Раз стандарта нет, то лучше использовать единый стандарт ORD. В нём есть свободный байт, куда можно писать тип компьютера (младший ниббл, и особенности модификации или доработки, можно истратить бит на тип Z80/КР580). Важно, что сохраняется уникальное имя даже при хранении на дискетах.

    Эмуляторы должны во всех процедурах чтения признавать ORD-формат и, в зависимости от того какой формат они ждут, сами конвертировать ORD в магнитофонный формат с нужными синхробайтами, пилотонами, паузами и т.п и выдавать эту смесь байтов на п/п-мму LDBYTE. Тогда и не будет "моря форматов", в которых сами их авторы уже запутались. Если не использовать ORD, как быть с форматом ИРИШИ, которая принимает файл в виде блоков, причём разной длины (и это не только в играх со своим загрузчиком, но и просто формат монитора имитирует посекторный обмен).
    Последний раз редактировалось barsik; 02.05.2017 в 00:26.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    barsik, спасибо, это меня переклинило Действительно, GAM - с синхробайтом, rk - без. Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение, предыдущие сообщения поправил. А неправильные файлы (переименованные gam в rk) мне все же попадались...
    Последний раз редактировалось Pyk; 02.05.2017 в 08:35.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •