Я разгадал их схему. Посоны, всё просто...
В видеокарте есть участки памяти в которой хранится маска для определённых адресов в памяти спектрума, для этих же адресов хранится и цветовая информация. Но это требует вмешательство в код. Перед каждым выводом какого-нибудь графического блока в текст программы вставляется инструкции ассоциации вывода байтов на экран и внутренней памяти видеокарты по необходимой области адресного пространства во внутренней памяти видеокарты. При построении изображения проверяется выводимый байт на экран с байтом во внутренней памяти видеокарты. Совпадение есть - выводим байт с маской по новой цветовой информации, нет совпадения по старой цветовой информации в основной программе спектрума. В конце процедуры вывода графического блока вставляется инструкция запрещения ассоциации вывода. Это требует дублирования управляющей информации в памяти видеокарты.
ДАННЫЙ ПОСТ БУДЕН УДАЛЁН ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЧАСОВ.


Ответить с цитированием



Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
