С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
и зачем тогда подобное "расширение"? только аппаратчика позабавить
значит, править код, с какой целью? если софт успевал без дма в стандартном режиме?
а если не успевал, то считать его скорее нужно софтом только для новодела, а не для Спека
совместимость же! в том числе с мозгами кодера-спектрумиста
"просто" в смысле "быстро и удобно" для убирающего
но не в смысле "только" клэшинг убрать
от игры зависит и субъективно
как показывает практика, больше пишут не "под то, что есть в наличии", а под то, под что писать удобней и проще
юлу+ поддержали даже до железной реализации, да и сейчас она не особенно заметна в живой природе
а софт есть, и побольше, чем под прочие "расширения"
ВСЁ РЕШИТ УРОВЕНЬ ПРОГРАММНОЙ ПОДДЕРЖКИ!!
и на практике для непривычных и несовместимых "расширений" он очень низкий
нельзя делать непривычный способ улучшения обязательным (не с самого начала, по крайней мере)
не хватает, раз уж тема регулярно всплывает, в том числе у забугорных любителей:
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
Amiga500 1m+512k
Schneider EuroPC
ReVerSE-U16
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Каких возможностей? Да, хватает, иначе все уже давно бы забыли про спектрум. Вопрос только для каких игр его не хватает, и если смысл переделывать спектрум под эти игры?
Мне например, интересно сделать сетевой многопользовательский Warcraft как на PC, но на Z80, переинженеринг, просто интерес разработать под это дело архитектуру, разобраться как и что устроено, это просто хобби, всё уже давно здесь сделали за нас и никого уже этим не удивишь, а значит и развивать тут нечего, тем более на старой элементной базе.
Скрытый текст
[свернуть]
Думаете, что у вас получится развить ZX Spectrum? Чтож, вот пару советов, которые вам помогут:
- Идите на местный рынок
- Купите целую рыбину. Рекомендую взять лосося или треску, хотя и сом тоже подойдет. Форель, кстати, тоже довольно эффективна
- Идите домой и включите компьютер
- Запустите вашу любимую игру
- Теперь возьмите купленную рыбу и влупите себе по голове
- Повторите пункт 5, пока мысли о развитии ZX Spectrum не покинут вас
Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
Amiga500 1m+512k
Schneider EuroPC
ReVerSE-U16
Преимущество решения, предлагаемого Lethargeek и Totem в том, что оно позволяет 1) делать старый софт красивее и приятнее (меня лично не так кумарит клешинг, как двухцветные игры и "прозрачные" спрайты, хотя суть та же); 2) делать новый софт, не отказываясь от совместимости со старыми машинами. А беда всех меганаворотов в том, что а) программисту надо переучиваться; б) при этом софт, который он напишет, теряет аудиторию в несколько порядков раз. И вот зачем оно ему при таких раскладах? Лучше уж под PC тогда ваять.
Так что все эти навороты, включая GS (мегаизврат, по моему скромному мнению, - всандалить проц мощнее основного на порядок, чисто ради не такого уж супер-пупер звука) - это для хардварщиков-энтузиастов. Программисты на эти фишки не купятся, оно им не надо.
Вот от чего бы я не отказался в суперспектруме: 1) плавное программно/аппаратное увеличение частоты проца - дабы старые тормозные игрушки можно было настроить на более веселый геймплей; 2) переключаемую совместимость с Sam Coupe и MSX - под них софта прилично написано; 3) ну и что-то всё-таки для раскрашивания старых спековских игр, чтобы не надо было старый код перепахивать. И всё, высосанные из пальца суперпупернавороты - от лукавого.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
На самом деле, можно уйти от 8 процессоров z80, и прийти к одному дополнительному gfx-z80, обрабатывающему расширенную графическую инфу в своих 64-разрядных регистрах - клонах регистров z80, по командам основного кода z80. К тому же, работающему не во всё время работы основного проца, а только когда тот обрабатывает графические данные. Это то, что я обдумываю как вариант для раскраски игр, обратно совместимый со Spec256.
Последний раз редактировалось Spectramine; 07.05.2017 в 18:44.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)