User Tag List

Страница 118 из 152 ПерваяПервая ... 114115116117118119120121122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1171

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ...
    Я это понял немного иначе. Что прототип железки сначала делается в эмуляторе, на этой связке пишется софт и обкатываются возникающие проблемы. Потом проще делать реальную железку с уже наверняка работающим софтом. И отлаживать ее проще, сверяя с эмуляцией.
    Да это буквально одно из применений.
    Прямой задачи доступа к реальным ресурсам ПК, я конечно не ставил.
    Второе применение это реализация программной эмуляции неких реальных или гипотетических контроллеров, для их использования с эмулятором при отсутствии реального Вектора, без внесения изменений (реализующих контроллер) в эмулятор Вектора.

  2. #1171
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1172

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы упростить решение проблемы курицы и яйца, дописал скриптование устройств ввода-вывода: Ссылка. Примитивный пример в scripts/iohook.chai реализует инвертер на порту 0x33.
    Больше игр нет

  4. #1173

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, тестировали ли когда-нибудь переключение "на лету" режима 512/256 символов?
    В демке dizrek_.rom во всех эмуляторах картинка заставки (на втором экране и дальше) иногда "подмаргивает" - неточная эмуляция или на реале так же?

  5. #1174

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, на моем реале не подмаргивает (или может быть только когда я моргаю ) -- https://youtu.be/pZkqfxt4DYw (зря он что ли на подоконнике место занимает?)

    На всякий случай оговорюсь, что это Вектор-06Ц с доработкой синхры и по-моему нету 100% консенсуса насчет влияния доработки на подобные эффекты.
    Больше игр нет

  6. #1175

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы не связывал возможные мигания в dizrek_ с переключением режима 256/512. Имхо там единственная возможная причина мигания - если в какой-то момент плеер выходит за отведенный интервал и синхронизация временно рушится.
    Последний раз редактировалось ivagor; 05.03.2019 в 11:38. Причина: исправил орфографическую ошибку

  7. #1176

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Интересно, тестировали ли когда-нибудь переключение "на лету" режима 512/256 символов?
    В демке dizrek_.rom во всех эмуляторах картинка заставки (на втором экране и дальше) иногда "подмаргивает" - неточная эмуляция или на реале так же?
    На реале переключение режима 256/512 не должно приводить ни к каким "подмаргиваниям", так схема формирования изображения сделана, что переключение происходит "на ходу". Скорее всего должны быть демки в которых разные части экрана работают в разных режимах одновременно.
    В эмуляторах если "подмаргивание" действительно связано переключением режима, то возможно это связано с переключением "разрешения" экранной области, хотя я в этом и не уверен, т.к. не имею представления как в эмуляторах происходит "вывод на экран".

  8. #1177

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Я бы не связывал возможные мигания в dizrek_ с переключением режима 256/512. Имхо там единственная возможная причина мигания - если в какой-то момент плеер выходит за отведенный интервал и синхронизация временно рушится.
    Дело конечно же в синхронизации, но заметно на переключении режима. Это может быть момент начала прерывания, а может быть момент, когда именно появившийся в порту битик начинает оказывать влияние на схему генерации видеосигнала.
    Вот как это проявляется у меня в эмуляторе. Сделал 512x256 инверсным, чтобы это было хорошо видно
    https://www.youtube.com/watch?v=bv8njWtlvG0

    - - - Добавлено - - -

    KTSerg, все может мигать и на реале если переключать не синхронно, или не одинаково каждый кадр. В дизреке@ прямоугольная врезка из 256x256 в нижней части экрана. И плеер AY. Похоже, что на некоторых кадрах, плеер не успевает полностью отработать вовремя и что-то там залезает на прерывание, отчего все сбивается на тютельку. Надо сказать, что размер тютельки судя по тому, что я сейчас вижу, довольно крупный.

    На реале смыргивание тоже происходит, не могу поверить, что это не так. Но вся зона смещена влево, поэтому этого эффекта просто не видно. У меня есть специальная задержка между out и реальной записью в порт, она нужна была для разных других бордюрно-палитровых прелестей. Если я делаю быструю установку режима 512, без этого буфера, то мырганье пропадает. Хмм..
    Больше игр нет

  9. #1178

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для пробы версия DIZREK_ без музыки, возможно она не будет сдвигоморгать. Кроме самого конца, когда ожидание прерывания сделано не очень хорошо.
    Вложения Вложения

  10. #1179

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В самом конце оригинала dizrek@, то есть на последней сцене, в моем эмуляторе сдвигомыргает даже с хакой.

    В версии ivagor-а врезка стоит монолитом так прочно, что слышится Реквием Лигети и хочется подбросить вверх чего-нибудь.
    Больше игр нет

  11. #1180

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    на последней сцене, в моем эмуляторе сдвигомыргает даже с хакой.
    Так и должно быть, я это упомянул. Там ожидание прерывания не по HLT.

Страница 118 из 152 ПерваяПервая ... 114115116117118119120121122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •