User Tag List

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 234

Тема: Спрайты

  1. #101

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    либо два столбика по 8 байт (бонус), либо четыре столбика (мячик и кирпичи)
    Тут нет ошибки/опечатки? Не широковат ли мячик и в арканоидах, которые я видел, бонус обычно равнялся по ширине кирпичу.
    Последний раз редактировалось ivagor; 16.04.2019 в 18:12. Причина: кипичу

  2. #102

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понимаю, что затыкаю преждевременно спровоцированный допаминовый фонтан, но есть один неприятный момент. Мячик часто пролетает в опасной близости от стен, кирпичей, бонусов, шапок итд, их не задевая. Поэтому его придется отрисовывать честно с маской и наложением, иначе он будет затирать собой соседние кирпичи, стены, бонусы и шапки. Удачно, что мячик такой маленький, да и все равно надо определять коллизии (хотя с этим еще вроде нет однозначности), так что это будет не слишком сильным ударом по общему времени цикла.
    Больше игр нет

  3. #103

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тут нет ошибки/опечатки? Не широковат ли мячик и в арканоидах, которые я видел, бонус обычно равнялся по ширине кирпичу.
    Мячик сам по себе вписан в квадрат 8x8, но семь его фаз дают в результате прямоугольник 8x16.
    Бонус сейчас для простоты тоже 8 пикселей в ширину. Можно сделать его шириной в кирпич.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Понимаю, что затыкаю преждевременно спровоцированный допаминовый фонтан, но есть один неприятный момент. Мячик часто пролетает в опасной близости от стен, кирпичей, бонусов, шапок итд, их не задевая. Поэтому его придется отрисовывать честно с маской и наложением, иначе он будет затирать собой соседние кирпичи, стены, бонусы и шапки. Удачно, что мячик такой маленький, да и все равно надо определять коллизии (хотя с этим еще вроде нет однозначности), так что это будет не слишком сильным ударом по общему времени цикла.
    А как лдпуш мешает отрисовывать мячик честно с маской и наложением (которых пока нет, но будут же когда-нибудь)? Разве что несколько геморройно.

  4. #104

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    А как лдпуш мешает отрисовывать мячик честно с маской и наложением (которых пока нет, но будут же когда-нибудь)? Разве что несколько геморройно.
    Он по-прежнему помогает, но выгода от метода заметно уменьшается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Не широковат ли мячик
    Я видел Арканоиды, где мячики были суперпробойными, где их могло быть тьма как много, но вот никогда не видел, чтобы вдруг мячик превращался в нормальное такое ядро размером 2х4 кирпича. Это был бы зачетный бонус
    Больше игр нет

  5. #105

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    чтобы вдруг мячик превращался
    Да я забыл, что у tnt23 все цветное, поэтому удивился ширине мячика.

    - - - Добавлено - - -

    tnt23, вопрос общего характера. У тебя есть некий целевой FPS?

  6. #106

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня в планах много бонусов - в виде падающих и прилипающих к ракетке якорей, например, или примерзающего к кирпичам мячика.

    FPS целевого нет, есть желание сделать быстро и с переливающимися врагами.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К слову о FPS, древний CGA-Арканоид, в который я рубился на Поиске, имел весьма переменный FPS. Может быть этого не было заметно на нормальной писишке, но на Поиске это ощущалось очень хорошо и даже помогло мне пройти его до конца. Я вообще тормоз и будь он сильно быстрее я б не справился.
    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    в виде падающих и прилипающих к ракетке якорей
    О, а можно мячик-расстегайчик на веревочке? А то задалбывает ловить его снизу ракеткой.

    (или это раскидайчик? чего-то у меня все смешалось)
    Больше игр нет

  9. #108

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    К слову о FPS, древний CGA-Арканоид, в который я рубился на Поиске, имел весьма переменный FPS. Может быть этого не было заметно на нормальной писишке, но на Поиске это ощущалось очень хорошо и даже помогло мне пройти его до конца. Я вообще тормоз и будь он сильно быстрее я б не справился.

    О, а можно мячик-расстегайчик на веревочке? А то задалбывает ловить его снизу ракеткой.

    (или это раскидайчик? чего-то у меня все смешалось)
    Мячик-расстегайчик - это мячик-раскидайчик моего детства после аутопсии.

    В приличных арканоидах есть некое подобие, временное примерзание к ракетке. Но можно и на веревочке, если освоить-таки Брезенхема.

    А под FPS вы, наверное, имеете в виду "постоянную скорость геймплея независимо от количества движущихся объектов"?

  10. #109

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    "постоянную скорость геймплея независимо от количества движущихся объектов"?
    Примерно да. Например целевой FPS 50. Надо посчитать, сколько спрайтов уместится в кадр. Если дизайн позволит иметь больше спрайтов, чем уместится в кадр, то произойдет замедление в два раза (а если намного больше, то и в три и больше).

    - - - Добавлено - - -

    В идеале надо еще и изменения тайлов учитывать, например выбивание кирпичей, но это одномоментные события, если на них чуть тормознет - это не критично, т.к. практически незаметно.

    - - - Добавлено - - -

    На всякий случай уточню, что я про случай с ожиданиями ГК после каждого цикла обновления, или с прерываниями, привязанными к ГК.

  11. #110

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Надо посчитать, сколько спрайтов уместится в кадр
    "лдпушной" вариант вывода цветного битмапа 8x8 занимает 270 тактов:

    Скрытый текст

    BumpBitmap8x8
    ; преамбула
    di
    mvi a, ENROM
    out BANKING
    ; сохранить SP в HL
    lxi hl, 0
    dad sp
    xchg ; теперь старый указатель стека в DE
    lxi hl, SCREEN+8
    ; выводим первый столбик, снизу вверх
    ;lxi sp, SCREEN+8
    sphl
    lxi bc, 0102h
    push bc
    lxi bc, 0304h
    push bc
    lxi bc, 0506h
    push bc
    lxi bc, 0708h
    push bc
    ; выводим второй столбик
    ;lxi sp, SCREEN+8+256
    inr h
    sphl
    lxi bc, 090ah
    push bc
    lxi bc, 0b0ch
    push bc
    lxi bc, 0d0eh
    push bc
    lxi bc, 0f00h
    push bc
    ; восстановить SP
    xchg
    sphl
    ; постамбула
    xra a
    out BANKING
    ret
    [свернуть]


    Вспоминая ранее сделанные выкладки про ~157 тактов на растровую строку, получим 256*157/270=148 (примерно) спрайтов 8x8 за видимую часть кадра.
    Последний раз редактировалось tnt23; 16.04.2019 в 22:03.

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •