User Tag List

Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #271

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Да, снизу F3, сверху - F1 в каждой строке. В рабочей области тоже можно F1 в конце каждой строки для экономии тактов.
    Убрать лишние выборки ПДП и в режиме 50 Гц тормозить будет даже меньше, чем при 60 Гц - реже обращение к ОЗУ...
    Помогите понять, как это работает по времени.

    У меня получается так, что вывод спрайтов (пусть даже только основных) лучше всего делать сразу после детекта обратного хода луча. А вот все вычисления уже можно делать после всего. Пусть и процессор останавливается, это уже пофиг т.к. все мерцания мы минимализировали быстрым выводом спрайтов.

    Вот как правильно добывать дополнительные такты?

    4 первые строки могут быть скрыты, можно смело вставить в них F1 в самом начале. Это значит, что ПДП подхватит данный код и перестанет угнетать в заточении процессор до начала следующей строки?

    А вот если я делаю не так... Если я рисую картинку сразу с первой строки, но в конце 32й (к примеру) строки я ставлю F3, экран сдвигается вниз, ПДП "передаст свет" процессору... на какое время, до какого момента?

    Не могу понять, 86РК это больше Билли Миллиган или Халк?

    Такой момент обнаружился, что выиграть надо кадр, если мы синхронизируемся по обратному ходу луча. Тогда скорость игры, а значит плавность всего заметно увеличивается. Если при всей оптимизации выигрывается времени меньше, то и мерцаний становится меньше, но скорость остаётся прежней.

    В Emu80 внизу окна показывается графический режим, и КПД процессора - это без учёта использования F1 и F3?

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    В Emu80 внизу окна показывается графический режим, и КПД процессора - это без учёта использования F1 и F3?
    С учетом, по факту. Усредненное значение за (кажется) полсекунды.

  4. #273

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странно... По 10 символов в каждой строке отрезал через F1 и 4 строки снизу через F3, но процент не изменился. Может из-за буфера двойной длины?

  5. #274

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hammer, если длина буфера изменилась, процент должен тоже измениться при той же геометрии экрана...

  6. #275

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumadan Посмотреть сообщение
    Если что обращайтесь. Имею художественное образование)
    Вот! Помощь нужна! Есть вот такая картинка для игры типа "сквош":



    Путём чудовищного мигания пикселями мы получаем третий цвет, серый. Можно ли как-то улучшить картинку с помощью серого цвета? Может им красиво получится зазубрины пиксельные смягчить? Или стрелку и биту стилизовать? Или некую тень изобразить внутри отверстия на стене?

    Разрешение картинки 128х64

  7. #276

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    чудовищного мигания пикселями
    ну сильно мигать нельзя
    можно применить к шарику (особенно когда он в режиме тотального уничтожения (полной пенетрации фсего))
    к пулям
    какието полосочки огни на ракетке (которые могут иногда мигать)
    вторая "злая" вражеская босс ракетка сверху может мигать сильно
    выпадающие бонусы хоть всей площадью
    какие то огни на стенах в виде полосок (особенно если они будут не очень быстро менять 3 градации яркости)
    блоки с особыми свойствами (когда их совсем не много)
    враги могут мигать сильней чем статишные объекты

    тени будут выглядеть странно так
    хотя тень может быть статичным черным цветом при этом
    а фон например статичным белым

    - - - Добавлено - - -



    еще напомню что (0+255)/2 ~ 182 (точно не помню какое число но дето там)

    ну и при этом все спрайты нужно выдерживать по 2 фрейма
    или будет еще большее расколбашивание при перемещении
    хотя...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.01.2024 в 20:53.

  8. #277

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну сильно мигать нельзя
    Получается мигать через кадр, при частоте 50 кадров в секунду. Приемлемый серый цвет, должно хорошо выглядеть на телевизорах с ЭЛТ.

    По поводу всего остального: сначала надо наработать некую библиотеку полезных функций, они потом сами в игру сложатся.

  9. #278

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а еще тут сильно многго площади экрана уходит на забор
    лучше убрать мусор сверху и снизу
    в угоду повышения высоты экрана
    полоска снизу ненужна (если она только не бонусная и не будет отбивать мячь)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.01.2024 в 20:57.

  10. #279

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а еще тут сильно многго площади экрана уходит на забор
    лучше убрать мусор сверху и снизу
    в угоду повышения высоты экрана
    Я рисовал, как мог))) Художник нужен!

  11. #280

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Разрешение картинки 128х64
    думаю по высоте можно выжать и 70+
    квадратными знакоместами
    играть в арканоиды на узком по высоте экране не очень интересно

    - - - Добавлено - - -

    я бы копал в таком направлении


    - - - Добавлено - - -



    даже можно какуето текстурку на фон натянуть

    но тут сильно не хватает высоты

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    с шахматкой надо думать как уместить фсе сверху


    - - - Добавлено - - -

    такое не катит
    ибо сильный муар


    хотя этот вариант чуть лучшо


    - - - Добавлено - - -

    будет работать только если кирпичи и ракетка будут на определенных строках


    места для врагов нету

    как вариант убрать верхннюю стену
    и завести вторую ракетку
    можно синхонную с игроком

    - - - Добавлено - - -





    - - - Добавлено - - -



    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.01.2024 в 21:55.

Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •