User Tag List

Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #501

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А может лучше, чтобы когда встаеш на место аптечки здоровье прибавлялось до 100%, а от оптечки столько же убавлялось сколько жизней не хватает. Например емкость аптечки 30%, высасал из нее всё она исчезла
    Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
    Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3

  2. #502

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вспомнилось - для GS же есть эмулятор AY!
    Так что можно будет сделать версию и с AY музыкой в исполнении GS...

  3. #503

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    можно будет сделать версию и с AY музыкой в исполнении GS...
    а смысл?

  4. #504

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как я понял, для того, чтобы отбросить обработку звука в GS, и не использовать память спека.

  5. #505

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас при подбирании аптечки здоровье увеличивается на ее емкость - 50. Максимальное здоровье, которое может быть у игрока - 250. Аптечка подбирается всегда, но здоровье никогда не превышает 250. Мне кажется, это логично. Во всех старых играх так.

  6. #506

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Сейчас при подбирании аптечки здоровье увеличивается на ее емкость - 50. Максимальное здоровье, которое может быть у игрока - 250. Аптечка подбирается всегда, но здоровье никогда не превышает 250. Мне кажется, это логично. Во всех старых играх так.
    нет, во всех играх аптечка поднимала жизнь только до 100%, в Doom была ещё супержизнь, которая к имеющейся добавляла 100%, и в идеале можно было поднять жизнь до 200%

  7. #507

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Колонный зал Дома Союзов + индикатор здоровья, см.файл.
    Теперь, мне кажется, нужно усилить интеллект врагов. За колоннами видно, как они тупят.
    Аптечки пусть так будут - пополнение на часть здоровья. Баланс порчи от выстрелов врагов и пополнения здоровья от аптечек подкручу на последнем этапе, когда будет ясен полный лабиринт.
    Вложения Вложения

  8. #508

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил почти все недочёты при выводе.
    Приделал полный лабиринт 128х64, попробуйте пройти. Скажите, что появляется в конце.
    Вложения Вложения

  9. #509

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глюк кемпстона так и не исправили!

    ---------- Post added at 17:51 ---------- Previous post was at 17:50 ----------

    Почему текстуры инвертированы?

  10. #510

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Глюк кемпстона так и не исправили!
    Исправили. На двух разных эмуляторах сейчас проверил, нормально работает. Посмотри у себя настройки.

    Не представляю, как будет выглядеть всё обратно инвертированным - если только стены светлые, а враги черные? Некрасиво будет и пропадет эффект полутьмы.

    ---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:42 ----------

    Я минут 40 уже гуляю по лабиринту, пока выход не нашел. Теперь можно подумать над фишками, чтоб разнообразить как-то поиски.

Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •