User Tag List

Страница 63 из 181 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #621

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    error: failed to load WNASPI32.DLL
    Так в Win2k и ХП вроде вообще нет этой dll'ки. Вообще желательно устанавливать ASPI Driver for Windows. У меня она была установлена, вот я ничего и не почувствовал в 2000.
    ZX Spectrum forever!

  2. #622

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть еще один недостаток у виртуальных машин: Direct-X (видео) не работает, кроме какого-нибудь страшного режима из 4 цветов... OpenGL - никакой... Звук или не пашет, или режется... Для отладки эмуля бывает критично.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  3. #623

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, ебрст, успокойтесь вы со своей виртуальной машиной!
    Эмуль нормально работает в Win98, Win2k, WinXP. Проверено.
    Единственная проблема - это настройки:
    1) [ULA]\Frame стоит 271680 вместо 71680
    2) [HDD]\CDROM стоит ASPI (у SMT по умолчанию SPTI) - потому и требует WNASPI32.DLL
    ZX Spectrum forever!

  4. #624

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сам решил свою проблему ! 00435D48: 01 -> 00
    И с BASS все OK!

    А в исходнике, наверно, здесь проблема (файл gshlbass.cpp):
    Код:
    void GSHLE::restart_mod(unsigned order, unsigned row)
    {
       if (!hmod) return;
       if (!BASS_ChannelSetPosition(hmod, MAKEMUSICPOS(order,row))) reportError("BASS_ChannelSetPosition() [music]");
       if (!BASS_ChannelSetFlags(hmod, BASS_MUSIC_LOOP | BASS_MUSIC_POSRESET | BASS_MUSIC_RAMP)) reportError("BASS_ChannelSetFlags() [music]");
       BASS_Start();
       if (!BASS_ChannelPlay(hmod, TRUE)) reportError("BASS_ChannelPlay() [music]");
    
       mod_playing = 1;
    }
    А должно быть:
    Код:
    if (!BASS_ChannelPlay(hmod, FALSE)) reportError("BASS_ChannelPlay() [music]");
    ZX Spectrum forever!

  5. #625

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оооооо ну, дак это, раз такие все грамотные - давайте прикрутим к унрылу асм от emuZwin ??

    (будет пёрфектъ!)

    Я серьезно!

  6. #626

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь Посмотреть сообщение
    оооооо ну, дак это, раз такие все грамотные - давайте прикрутим к унрылу асм от emuZwin ??

    (будет пёрфектъ!)

    Я серьезно!
    Нет, SjAsm рулит! Думаю, что проще и эффективнее будет сделать нормальный выход в unreal debugger после ассемблирования с SjAsm. Еще-бы трассировку назад в Unreal и все было-бы просто замечательно! Я Alco написал об этом, посмотрим что он скажет.

  7. #627

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Че-то у меня джойстик (в смысле писишный в качестве кемпстона) не пашет. В старых версиях (0.2x) все в порядке.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #628

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь Посмотреть сообщение
    давайте прикрутим к унрылу асм от emuZwin
    Я, кстати, непротив. Для того и выдал это в исходниках, и в виде отдельной DLL. Хоть станадалоне-версию делайте - никаких возражений с моей стороны.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  9. #629

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    US0.36.2
    http://alonecoder.narod.ru/zx/

    version 0.36.2 28 mar 2007 (Alone Coder)

    ! клавиши в max speed режиме опрашиваются каждый фрейм:
    temp.inputblock = 0;//temp.vidblock;
    а то не всегда реагировало на NumLock в max speed режиме.
    Keys in max speed mode are scanned every frame, for better responsibility
    of NumLock in max speed mode.
    ! звуковой буфер не чистился (sound_stop()) в меню Save disk
    (main_save(), correct_exit()).
    Sound buffer was not cleared in Save disk menu
    ! вываливался при показе меток длиной 10 (sb Elfh).
    Emulator crashed when tried to display 10 char long labels
    * 0 не показывается как метка.
    0 is no more shown as a label
    ! что-то исправлено в интерфейсе с BASS.DLL (fb molodcov_alex):
    if (!BASS_ChannelPlay(hmod, FALSE)) reportError("BASS_ChannelPlay() [music]");
    Something fixed in BASS.DLL interface
    ! порт #7ffd на Скорпионе дешифровался неправильно (теперь с учётом A12, как
    #1ffd) - не работала листалка ACNews.
    Port #7ffd in Scorpion mode was deciphered without A12 -
    ACNews lister failed to work

  10. #630

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите где взять эмуль с поддержкой TSFM???

Страница 63 из 181 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •