User Tag List

Показано с 1 по 10 из 270

Тема: Вектор-06Ц: Средства разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересные "средства разработки" тут =)

    По-моему изрядная путаница в разговоре получилась из-за привлечения термина "пиксельклок". Автор приведенной ivagor-ом статьи использует его, потому что ему удобней в его системе отсчета таким образом ссылаться на стандарт и объяснять сопутствующие ему курьезы. У Вектора пиксельклок конечно же другой. Но Вектор должен удовлетворить телевизор, попав своим видеосигналом в заданные стандартом временные промежутки. От того, когда он начинает выдавать строку, зависит сдвиг по горизонтали. От того, как быстро он закончит ее выдавать, зависит размер по горизонтали.

    Если на время отложить пиксели в сторону и все пересчитать в микросекунды и там и там, сравнивать будет проще.

    Я придерживаюсь точки зрения с которой пропорции и положение картинки определены временными интервалами, закреплены стандартом и должны быть выставлены по настроечной таблице, то есть ручек как бы нет. Если для правильно выставленной таблицы компьютер выдает картинку (растровую область) 4:3, значит это его AR. Если 5:4, значит его AR 5:4. К счастью, зная все параметры мы можем не искать телевизор и телевещательную станцию из прошлого, а просто воспользоваться цифрами из стандарта, цифрами из Вектора и посчитать правильное соотношение.

    Я считаю, что это единственный правильный метод, потому что просто крутя ручки каждый может накрутить что угодно себе по вкусу, но нет критерия определения верности настройки.
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я придерживаюсь точки зрения с которой пропорции и положение картинки определены временными интервалами, закреплены стандартом и должны быть выставлены по настроечной таблице
    Придерживаюсь такой же точки зрения.
    Кроме случаев, когда параметры развертки настолько нестандартные, что без "крутилок" нормальной картинки не получается. Но к вектору это не относится.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    просто воспользоваться цифрами из стандарта, цифрами из Вектора и посчитать правильное соотношение.
    Ты не согласен с моим результатом?

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ты не согласен с моим результатом?
    Это предложение было такой барочной формой сказать "прислушаться к мнению ivagor-а", потому что я подумал, что это было именно то, что ты сделал. Но я не пробовал вывести его самостоятельно. Мне очень лень, если честно.
    Больше игр нет

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос №6: В моем понимании Векторовская картинка - это на телевизорах конца 80-х - начало-середина 90-х. Полагаю у подавляющего большинства из нас также. А какие телевизоры были тогда? Правильно, с DAR 4:3! (Картинки из #163 выглядят "Векторовскими"? Правильно, да!)

    Вопрос №7: Так какой SAR(PAR) у Вектора в стандарте (т.е. 256х256)? Правильно, 4:3! А при 512х256? Правильно, 2:3! Вспоминаем формулу "Width / Height = DAR / SAR". Считаю это совершенно очевидным, не?

    Вопрос №8: Тогда для чего эта смута: #164, #14, #165?
    Последний раз редактировалось LeoN65816; 13.01.2018 в 00:12.
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 02.12.2020, 09:13
  2. Ответов: 128
    Последнее: 31.07.2018, 15:33
  3. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •