User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66

Тема: SPEEDx

  1. #31

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запустил SPEED3 на железной УКНЦшке. Результат похож на правду.
    Я так понимаю R0+R1 это повторение команд ADD R0,R1 и получилось 594 тысячи операций в секунду. Ну примерно 13-14 тиков на операцию при 8МГц где-то так оно и должно быть.
    Еще не очень ясно что такое стрелочка ->

    Картинка запуска

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 23.06.2023 в 20:15.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Еще не очень ясно что такое стрелочка ->
    classic - взятое из SPEED, но с моей точки зрения там считается неправильно.

    Мой вариант исходит из того, что для правильного подсчёта нужно на вход команды или блока команд нужно подавать одни и те же аргументы.

    Поэтому есть блок инициализаии и команда или блок команд. empty - время выполнения только блока инициализации, следующая за ней строчка - это время выполнения блока инициализаии и команды или блока команд. А за стрелкой - чистое время выполнения команды или блока команд (без блока инициализации).

  4. #33

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    @Radon17 выложил, там же.
    Потестил на Э85.



    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Некая эвристика - вроде как работает и на той проблемной RT11FB 5.01, с которой всё началось
    Нуууууу, начинает работать

    Стабильно валится вот в этом месте (проверял три раза).
    Курсор перестаёт мигать и машина виснет (ждал по несколько минут, не отвисала).
    Но и это уже огромный результат. Спасибо



    Кстати результаты несколько отличаются от скриншота из 5.03 выше. Это наши в системе с таймером чего-то накрутили?

    На Немиге потестить v3.0.3?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Запустил SPEED3 на железной УКНЦшке.
    Я года два назад запускал. Но то старая версия, тут даже порядок тестов чуть другой вроде


  5. #34

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    На Немиге потестить v3.0.3?
    Да, по возможности - и на Э85 и на Немиге

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    тут даже порядок тестов чуть другой вроде
    Можно загнать что угодно и в каком угодно порядке Просто ещё некоторые вопросы возникали - а как оно, в частности - скорость чтения из памяти слов и байтов - вот на последней картинке в начале оно и есть

  6. #35

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    classic - взятое из SPEED, но с моей точки зрения там считается неправильно
    Вроде как-раз верно подсчитана строчка с R1+R0 classic. Прогнал у себя в цикле буфер заполненный add r0,r1 кучу раз и получил примерно то-же самое.

    После прогрева машинки скорость слегка упала и вышло:
    По SPEED3 R1+R0 classic = 572 327 оп./сек
    Мой тест выдал 14.08 тик на команду add r0,r1 что при условии 8МГц получается 568 181 оп./сек

    Очень даже более-менее совпадает.

    А вот увеличенное число после -> смущает как-то. Слишком прям много там выходит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    Я года два назад запускал.
    Да она какая-то прямо очень БЫСТРАЯ, чудеса.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  7. #36

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    Нуууууу, начинает работать
    Да, рано радовадся - на той систему дурит. На дистрибутивной RT-11 5.01 с родным PI вроде норм.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    add r0,r1
    А ничего, что там в R1 каждый раз разное число и вполне может прилететь и 0. Плюс какая-нибудь оптимизация в ВМ2 - и сложение может просто не выполнятся, а взять из R0 число?
    А уж с classic div - когда на ВМ3 деление выполнялось почти так же быстро как умножение

    Короче, надо выкидывать classic и показ промежуточного

  8. #37

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    А ничего, что там в R1 каждый раз разное число и вполне может прилететь и 0. Плюс какая-нибудь оптимизация в ВМ2
    Не ну это чудеса уже, ничего такого нету в ВМ2 Хоть 0+0 хоть 177777+1 и т.д. Одинаковое время будет. Но я понял мысль, все верно, надо по-идее инициализировать регистры чем-то одинаковым на тест.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  9. #38

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Не ну это чудеса уже, ничего такого нету в ВМ2
    Не факт. Ну и в принципе можно и не гадать - кристалл вскрыт - можно глянуть на оптимизации

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    надо по-идее инициализировать регистры чем-то одинаковым на тест
    Вот я так и сделал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    Нуууууу, начинает работать
    В общем, буду ещё смотреть и думать. К сожалению, только на эмуляторе..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    Курсор перестаёт мигать и машина виснет
    Частично воспроизвелось..

  10. #39

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Не факт. Ну и в принципе можно и не гадать - кристалл вскрыт - можно глянуть на оптимизации
    Тут есть темка про измерение скорости ВМ2 и я даже там устраивал гадания мол почему tst (R0) работает с той-же скоростью что и tst (R0)+?
    Ведь во втором случае надо еще и инкрементировать регистр, а на это должно тратиться время!
    Но знающие люди сказали что это нормально, так он и работает, мол так сделано.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  11. #40

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Да, по возможности - и на Э85 и на Немиге
    Есть! Спасибо, паразитные символы пропали.



    - - - Добавлено - - -

    Надписи про OCnt field нету
    На Э85 что found - была

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •