User Tag List

Страница 72 из 278 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #711

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20130515 (только в git)
    - Частично реализована PC-клавиатура (только TSConf), в бомбермана уже можно погонять.
    - Реализованы порты строки INT-а, всвязи с этим слегка переделана работа с сигналом - его снова генерит видеосистема, проц отвечает уходом в обработку, конец кадра определяется по сэмулированному времени.

    Глюки, происхождение которых я не знаю:
    - В бомбермане на неиспользуемом месте вместо черного лезет сиреневый цвет.
    - Иногда в бомбермане отображатся мусор от прошлого экрана или прошлых запусков. Свалил бы это на очистку памяти биосом, но проявляется уже в первый раз, когда жмёшь старт. Подозреваю DMA
    Все любят гипножабу

  2. #712

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    89
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно выложить емулятор кучей с ромами и библиотеками и рабочими настройками? Прошлые потерял, теперь даже ромы выставить в нужном порядке не могу...
    Сомневаюсь, и вам советую!

  3. #713

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mungo Посмотреть сообщение
    А можно выложить емулятор кучей с ромами и библиотеками и рабочими настройками? Прошлые потерял, теперь даже ромы выставить в нужном порядке не могу...
    +1 не запускается - не находит qt библиотеки
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #714

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    +1 не запускается - не находит qt библиотеки
    В первом посте ссылка на либы для windows. Разве что z80ex уже не нужен. Все *.rom и состав ромсетов выложу, когда дома буду.

    ---------- Post added at 19:26 ---------- Previous post was at 18:05 ----------

    Ромы и секция [ROMSETS] из config.conf лежат тут
    Все любят гипножабу

  5. #715

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Каким-то образом прошивка ПЗУ берёт эти данные для отображения на экране - вот только как?
    Это все читается из Глюк часов. Как читать написано здесь:zxevo_base_configuration.pdf стр.27-28. Там же написано про чтение PS/2 клавиатуры.

    Еще у меня есть подозрение, что скролл экрана реализован неправильно. Как работает вот эта программа?
    Вложения Вложения

  6. #716

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Еще у меня есть подозрение, что скролл экрана реализован неправильно. Как работает вот эта программа?
    Картинка с Марио уезжает наверх, в то же время поверх неё сверху вниз построчно рисуется та же картинка. А как должно быть?
    В debug-сборке с SDL нажимая Alt+стрелки можно вручную изменять смещения экрана с шагом 16 точек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	41629   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	41630   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	41631   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	41632  
    Все любят гипножабу

  7. #717

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Должно быть так: http://rghost.ru/46026681

  8. #718

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Должно быть так: http://rghost.ru/46026681
    Так... верх картинки отрисовывается со смещением 0. Затем до самого низа смещение ОДИНАКОВОЕ (меняется только при переходе на бордюр). Как при этом может рисоваться одна и та же линия, если текущая строка меняется, а смещение - нет? Или положение INT-а влияет на смещение картинки?
    Последний раз редактировалось SAM style; 16.05.2013 в 00:53.
    Все любят гипножабу

  9. #719

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там два счетчика. Один для формирования растра, считает от 0 до 319. Он же определяет положение ИНТа. Другой счетчик линий в битмапе. После окончания бланка он загружается из регистра GYOffs, и каждую строку увеличивается на 1 при отрисовке экрана (не бордюра). Если во время отображения кадра изменить значение GYOffs, то в начале следующей строки произойдет перезагрузка счетчика линий битмапа значением из регистра GYOffs. То есть, если каждую строку записывать в GYOffs одно и то же значение, на экране будет рисоваться одна и та же строка битмапа.

    Еще несколько замечаний: в режиме 16с экран начинается со страницы кратной 8 (В VPage отбрасываются 3 младших бита), в режиме 256с экран начинается со страницы кратной 16 (В VPage отбрасываются 4 младших бита). При активном NOGFX рисуется бордюр на весь экран.
    Последний раз редактировалось Blade; 16.05.2013 в 01:33.

  10. #720

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Done. Поболее бы таких тестов, на которых можно отлаживать.
    Меня больше волнует мусор и сиреневый цвет где попало в бомбермане.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	256.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	41638  
    Все любят гипножабу

Страница 72 из 278 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •