Это демо написано Gasman'ом (Англия) с GS музыкой Yerzmyey (Польша) и выставлено на Assembly (Финляндия): http://pouet.net/prod.php?which=10531
---------- Post added at 12:29 ---------- Previous post was at 12:26 ----------
Какой?
Мы ценим канонiчный. А до неканонiчного, вышедший он или не вышедший, нам абсолютно никакого интереса нет - запускать не на чем.А теперь скажи мне, ты больше ценишь канонiчный софт, или невышедший?
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Нету. Курус 2 красивой доской работает только для 128к. Но если обычная плоская доска нужна, то есть полно шахмат для именно 48к. Psi Chess за шахматы не считаю, мозгов у компа нет никаких, хотя тоже красивые. Но вот, 48к. Что-то значит не хватило. Память похоже ушла на прорисовку фигур.
Последний раз редактировалось Rindex; 17.06.2013 в 14:17.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Для справки, самые крутые мозги - в Super Chess 3.5.
Не играл. Надо будет сыграть. Спасибо.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Ты меня не совсем верно понимаешь. Моя мысль такая: решение по этому поводу принимает средний пользователь. И если средний пользователь не имеет на столе хотя бы 256к, то мне приходится делать для себя некоторые выводы.
Согласен, разговор слишком абстрактный. Приведи, если можешь, нетривиальный пример игрового софта, который работает, в каком-то смысле, одинаково полноценно и на 48к, и на 128к. Диззи 5 уже былоНу и разговор о "полноценно работает" можно поиметь отдельно. Можно взять шире. Приведи один, любой, даже гипотетический пример наворота, принципиально на 256к, который бы всё ещё что-то адекватное показывал бы и в 48к. GS не считается, т.к. это просто опять AY, вид сбоку.
С идеей согласен, но именно тут и проходит черта. Как только ты распланируешь рендер для 256к, на 48 у тебя останется только жалкое его подобие. А какой смысл в такой как бы поддержке? Подумай, много ли людей играют сейчас в Dizzy 5 на 48к? мазохисты не в счёт.
ОК, я посмотрю.
Если бы я знал, что мой софт никто кроме меня не сможет запустить, меня бы гораздо больше пёрло сесть жопой на диван и посмотреть сериал. Про прикол ты пишешь очень правильную вещь, без фана тут делать нечего. Но будущий пользователь для меня - существенная часть фана и без оглядки на будущего пользователя я ничего делать не стану.
---------- Post added at 12:23 ---------- Previous post was at 11:41 ----------
Во-первых, и Gasman, и Yerzmyey - уже давно почётные русские!))
Во-вторых, ну давай будем серьёзны, сколько GS карт стоит в той же Великобритании? хорошо, если десяток. Я крепко сомневаюсь, наберётся ли десяток. А в западной европе? Ну ты всё сам понимаешь.
Street Fighter II, конечно: http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0009426
Хотя с годом я напортачил немного - она вышла в 1993 году.
Последний раз редактировалось introspec; 17.06.2013 в 14:50.
Сколько вас? Да и это... Цените на 128К. Не лезьте тока с мнением, что больше не надо, ok?
Правильный подход. Но он же и приводит к другой мысли: если у пользователей нет 256К, а у меня есть идея для 256К, то я ее делать не буду потому что пользователи не оценят - не на чем. Между тем, пользователи реального 128К могут скачать эмулятор и посмотреть реализацию. Если она есть.И, может даже, купить железку.
Конечно не приведу. Что значит "одинаково полноценно"? Совсем идентично работает весь 48 софт, а биперная перделка в одном случае и AY-звук в другом - это уже "одинаково полноценно".
Гипотетический пример такого наворота: в 48К игра, в которой спрайты выводятся классическим копированием байтов в циклах, и экран обновляется за 2-4 фрейма. В 256к спрайты распиханы в код вывода типа ld de,nn: ld (hl),e: inc hl: ld (hl),d: inc hl ... : add hl,bc: ... Ну или через стек так же. И выводятся за фрейм.
Это очень резкое суждение. Во-первых, пользователей машин с >256к все-таки достаточно, хоть и не абсолютное большинство. Во-вторых, повторюсь, эмуляторы для "посмотреть" никто не отменял. Плюс, идея "ретро-комп - для ретро софта" тоже принимаема, и люди понимают, что в самый Саботер децтва можно поностальгировать на реале из прошлого, а новую игру, которой тогда не было, глянуть на эмуле.
Это правильная позиция. Но делать ограниченное по возможностям для основной массы (которая в большинстве своем разок посмотрит и опять свалит играть в Саботера) вместо того, чтобы сделать крутое для ограниченного круга владельцев 128+К - это тоже не дело. Да, каюсь, я тут, может быть, тоже рассуждаю категорично.
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)